Не держит давление. Тнвд 2 поколения.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
6apcik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
Автомобиль: Legnum 4g93 1998
Откуда: Брянск

Не держит давление. Тнвд 2 поколения.

#1 Сообщение 6apcik » 16 янв 2021, 23:01

Собсно да,Тнвд у меня все таки второго поколения. Писал,т.к. лично туда не разу не лазил. Теперь уже точно. Проблема следующая,очень быстро уходило давление из обеих магистралей. Оба уходят практически мгновенно. Решил для начала разобраться с низким. Подключил манометр в "стену" перед входом Тнвд,давление падает,оказался регулятор возле бака. Поменял его. Теперь в "стену" давление держит (за 3-4 часа ничего не спустило),но если подключать вместе с Тнвд то все равно уходит,чуть медленнее,но за 5-10 секунд падает до 1. Потом падает чуть медленек,но примерно через минуту давления уже нет. Опытным путём сдергивая обратки оказалось что больше всего гонит со штуцера на регулятор(тот что типо "гасит пульсации низкого давления "),бежит практически самотеком. Ещё немного капает с выхода штуцера который сразу в бак уходит(тот что на прямую к пластинам выходит). Клапан разобрал,но ничего критичного не вижу. На пружине немного ржавчинки,но очень немного. Поверхность что на втулке,что на поршне практически идеальная,заливал растворитель,самотеком ничего не протекало. Собственно почему может так быть? Да и вообще странная конструкция. Как я понимаю никакой это вовсе не регулятор. А штуцер сделан для того чтобы давление попадающее за поршень уходило.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не держит давление. Тнвд 2 поколения.

#2 Сообщение mek » 17 янв 2021, 23:57

А с машиной что? По регулятору около фильтра обычно достаточно шланг пережать несколько раз на заведённом двигателе, что бы восстановить его работу.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

6apcik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
Автомобиль: Legnum 4g93 1998
Откуда: Брянск

Re: Не держит давление. Тнвд 2 поколения.

#3 Сообщение 6apcik » 19 янв 2021, 13:31

Машина плохо заводится. Не критично,т.е. нет такого чтобы крутил по 5 минут,но тем не менее. Заводится с 5-6 проворота мотора. Логику работы я в принципе понял пока все разбирал и изучал. После остановки двигателя рампа запирается. Давление с низкой магистрали уходит почти сразу,при запуске давления в низкой магистрали нет,пока вся магистраль прокачается и топливо дойдет то форсунок проходит прилично времени. По логике японских инженеров в магистрали низкого давления должно было оставаться некоторое давление(как я понял по теории около 0,1мпа),поскольку поршень прижимается и между поршнем и втулкой проходить не должно и топливо поступает только к пластинам и напрямую в рампу через клапан. У меня травит из под поршня и из "подплунжерного" пространства. Проблему с поршнем я решил,подкинул небольшую шайбу.А вот c плунжера травит,варианта два,либо пропускают пластины,что маловероятно,т.к. притирались от силы тысячи 2 назад. 2 вариант пропускает клапан который запирает рампу и давление опять же уходит к пластинам.

6apcik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
Автомобиль: Legnum 4g93 1998
Откуда: Брянск

Re: Не держит давление. Тнвд 2 поколения.

#4 Сообщение 6apcik » 20 янв 2021, 21:59

Сегодня не завелась вообще. Простояла меньше суток. Мороз -20. Аккум бодрый,пару раз схватывает на одном цилиндре,а потом в холостую хоть закрутись. Теперь надо во дворе лазить выкручивать свечи. Первый раз у меня с бензинкой такое. Не разу не было чтобы не заводилась,даже с дохлыми аккумами. Планы у японцев конечно были грандиозные,да и в 98 году оно может и работало нормально,а сейчас. Чуть морозец сразу надо крутить по 5 минут стартером. Сейчас вот вообще не завелась и такое уже второй раз. В первый раз вообще с аз не завелась,грм отскочил обратно и перескочил ремень,погнуло клапана. Надо было тогда в6 свапать,по деньгам считай тоже самое. А расход. За все время что на ней езжу ни разу выше 4к не крутил,при этом расхода меньше 15ти в городе не было. Свечи поменял,форсы ультразвуком чистил,коллектор с дросселем вылизаны,тнвд давление нормальное дает,насос в баке тоже. Егр заглушен. GDI мать его...

Ответить