Проблемы с давлением топлива
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2021, 11:20
- Автомобиль: Cedia 1.5 gdi 2001г.
- Откуда: Нижний Новгород
Проблемы с давлением топлива
Всем привет!
Cedía 1.5 gdi 01год.
Была проблема с развитием оборотов, решил заменить очень старые топливные фильтра в баке, а заодно и мотор погружного насоса. Заменил, уехал из гаража, на следующий день заглох на ходу и не мог завестись. За день до этого проверял давление ТНВД - 4,7 мпа холостой, 4,9-5 2500 оборотов.
Курим проблему, выясняем: до тнвд доходит 3,8 атм, под нагрузкой не проседает. На хх в ТНВД 0,3-0,5 (!!!) мпа, при нажатии газа увеличивается быстро до необходимых значений 4,7-5мпа. После глушения мотора от 3,8 атм на входе не остаётся ровным счётом ничего. Собственно и вопрос - что могло служить причиной? Верно ли грешу на некий обратный клапан (или регулятор давления) в ТНВД?
Пс фильтр собран верно, резинки не забыты, все соответствует схеме.
Cedía 1.5 gdi 01год.
Была проблема с развитием оборотов, решил заменить очень старые топливные фильтра в баке, а заодно и мотор погружного насоса. Заменил, уехал из гаража, на следующий день заглох на ходу и не мог завестись. За день до этого проверял давление ТНВД - 4,7 мпа холостой, 4,9-5 2500 оборотов.
Курим проблему, выясняем: до тнвд доходит 3,8 атм, под нагрузкой не проседает. На хх в ТНВД 0,3-0,5 (!!!) мпа, при нажатии газа увеличивается быстро до необходимых значений 4,7-5мпа. После глушения мотора от 3,8 атм на входе не остаётся ровным счётом ничего. Собственно и вопрос - что могло служить причиной? Верно ли грешу на некий обратный клапан (или регулятор давления) в ТНВД?
Пс фильтр собран верно, резинки не забыты, все соответствует схеме.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2021, 11:20
- Автомобиль: Cedia 1.5 gdi 2001г.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблемы с давлением топлива
UPD
Перепроверил все фильтра, сборку фильтра в баке, все ок.
Завелась, давка начала расти с 2 мпа до 4,7 на хх, после первого нажатия на газ и отпускания оного - просела до 1-1.5 мпа. Все таки регулятор высокого давления?
Перепроверил все фильтра, сборку фильтра в баке, все ок.
Завелась, давка начала расти с 2 мпа до 4,7 на хх, после первого нажатия на газ и отпускания оного - просела до 1-1.5 мпа. Все таки регулятор высокого давления?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2021, 11:20
- Автомобиль: Cedia 1.5 gdi 2001г.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблемы с давлением топлива
Уважаемые форумчане, нужна помощь уже не знаю на что грешить. Три фото - холодный пуск , после первого нажатия на газ (падение давления), и на 3к оборотах. Что можно сказать по этому?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2021, 11:20
- Автомобиль: Cedia 1.5 gdi 2001г.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблемы с давлением топлива
Вскрытие тнвд показало отличное состояние пластин без налёта и ржавчины, без выработки по кантам отверстий. Плунжерная пара тоже не вызывает подозрений.
Re: Проблемы с давлением топлива
Уже мильён раз писалось , что проверка регулятора давления элементарное дело , это делается быстрей , чем я этот пост написал .AlexAsteria писал(а): ↑28 янв 2021, 21:11Завелась, давка начала расти с 2 мпа до 4,7 на хх, после первого нажатия на газ и отпускания оного - просела до 1-1.5 мпа. Все таки регулятор высокого давления?
Просто снимите трубку обратки по высокому в момент отсутствия нормального давления , пофиг в каком режиме , абы давки не было . Если с трубки по высокому что то бежит в этот момент , то регулятор однозначно неисправен.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2021, 20:22
- Автомобиль: Galant 8 1.8 2000г
- Откуда: Уфа
Re: Проблемы с давлением топлива
Делал диагностику, выдал ошибку 56. Galant 8 gdi 1.8 2000г. Пруль. Двиг 4g93.предистория:машину взял недавно с проблемой со слов продавца: заправился плохим бензом-дергается, теряет мощность, обороты поднимаются до 2,5-3т. Что делалось: замена фильтров в баке,днище,тнвд,обратка тнвд(его там не было вообще), замена свечей ngk. Временами машина ехала отлично, иногда тупила так. Режим D обороты 700-900. Не плавали. После скана ошибка датчика подачи воздуха, дмрв вообщем. Пока ждал его, в один день просто ехал и заглох. Пришёл датчик, ошибку по нему не выдаёт но машина троит,двоит, глохнет, еле держит обороты 500-600. На 2.5-3т работает хорошо, но, проехать можно не долго, теряет обороты и глохнет. Снял скан вот итог: на разных оборотах.помогите плиз, куда лезть незнаю, тнвд разбирать тоже не хочется. Мастеров в городе не нашёл...
Re: Проблемы с давлением топлива
У вас же явно видно , что сдох датчик давления топлива , или проводка к нему в обрыве . Есть ещё вариант , что ЭБУ спалили , но пока проверьте первые два.Альбертufa писал(а): ↑05 фев 2021, 10:20Снял скан вот итог: на разных оборотах.помогите плиз, куда лезть незнаю, тнвд разбирать тоже не хочется.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2021, 11:20
- Автомобиль: Cedia 1.5 gdi 2001г.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблемы с давлением топлива
Снял. Течёт оооочень тонкая струйка, заглушил пальцем выход на обратку - давление не поднялось.Sibo писал(а): ↑04 фев 2021, 19:33Уже мильён раз писалось , что проверка регулятора давления элементарное дело , это делается быстрей , чем я этот пост написал .AlexAsteria писал(а): ↑28 янв 2021, 21:11Завелась, давка начала расти с 2 мпа до 4,7 на хх, после первого нажатия на газ и отпускания оного - просела до 1-1.5 мпа. Все таки регулятор высокого давления?
Просто снимите трубку обратки по высокому в момент отсутствия нормального давления , пофиг в каком режиме , абы давки не было . Если с трубки по высокому что то бежит в этот момент , то регулятор однозначно неисправен.
Re: Проблемы с давлением топлива
Пальцем 5мпа не заглушишь . Если даки нет , а с обратки по высокому всё же что то есть , то клапан однозначно неисправен.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2021, 11:20
- Автомобиль: Cedia 1.5 gdi 2001г.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблемы с давлением топлива
Странная зависимость - утром в гараж приходишь, заводишь, на хх давление 4,7мпа, холодная, горячая - пофиг (и как тут винить клапан?). Но дотронешься до газа - как только обороты снизятся до хх - давления нет.
Плюс появляется шум или скрежет, сложно описать, будто через насос воздух фигачит вместо бензина. А началось все с замены чертового фильтра в баке, будь он неладен.
Плюс появляется шум или скрежет, сложно описать, будто через насос воздух фигачит вместо бензина. А началось все с замены чертового фильтра в баке, будь он неладен.
Re: Проблемы с давлением топлива
В чем странность ?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2021, 11:20
- Автомобиль: Cedia 1.5 gdi 2001г.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблемы с давлением топлива
В один момент времени давление нагнетается и удерживается, а в другой - нет. Плюс, что до замены фильтра погружного насоса проблем небыло совершенно никаких, а после установки нового - гудение и падение давления после перегазовки.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2021, 11:20
- Автомобиль: Cedia 1.5 gdi 2001г.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблемы с давлением топлива
Снова здравствуйте. Проблема была решена заменой тнвд. Все было ок, но после замены бензонасоса в баке на новый (bosh) и чистки дросселя авто работает в режиме mpi, давление топлива по сканеру 1кПа и не пляшет от нажатия газа, стоит намертво. При нажатии газа в пол отсечка на 2000 об. Чихает, пердит, стреляет в трубу. Самое непонятное - ни одной ошибки в эбу.
Умер новый тнвд?
Траблы от нового насоса в баке?
Что-то сбито на дросселе? (Дпдз проверяли все по книжке стоит)
На что больше похоже?
Умер новый тнвд?
Траблы от нового насоса в баке?
Что-то сбито на дросселе? (Дпдз проверяли все по книжке стоит)
На что больше похоже?
Re: Проблемы с давлением топлива
С обратки по высокому есть что ?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2021, 11:20
- Автомобиль: Cedia 1.5 gdi 2001г.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблемы с давлением топлива
Вопрос в целом решён:
Был вскрыт контрактный тнвд, заменены пластины и плунж пара на притертые со старого тнвд. Давление появилось все симптомы пропали,
...но)
Авто катится хорошо, но стоя на D+Тормоз, плюс включены все энергопотребители - проседают обороты до 500 и получаем чек по давлению топлива и гул (кажется от тнвд, но это не точно, сложно понять) , стоит отпустить тормоз - ошибки и гула нет. С чем связать?
Был вскрыт контрактный тнвд, заменены пластины и плунж пара на притертые со старого тнвд. Давление появилось все симптомы пропали,
...но)
Авто катится хорошо, но стоя на D+Тормоз, плюс включены все энергопотребители - проседают обороты до 500 и получаем чек по давлению топлива и гул (кажется от тнвд, но это не точно, сложно понять) , стоит отпустить тормоз - ошибки и гула нет. С чем связать?