Доброго времени суток.
Пациент: Pajero 3 2006 года 35 GDI.
Жалобы: обороты поднимаются спонтанно с 750 до 1300 (потом держаться на уровне 950 ниже не опускаются) и без видимых на это причин и помощи окружающих.
Провели диагностику, показала ошибку связанную с датчиком положения педали газа, датчик находится на педали. (Мастер сказал: - машина думает что я давлю на газ.)
Думаю, ладно, куплю. Но! Стоимость оригинала 14000 руб. а это полный ахтунг.
Нашёл на разборке на выбор педали в сборе от такого же Pajero. Поставил, 5 минут полёт нормальный, а затем все по новой..... взял другую - дежавю....
До этого поменял фильтрики на тнвд. А с оборотами это ужу было до замены фильтров.
Датчик расхода воздуха жив.
Чек не горит.
Господа, подскажите в чем дело и что заменить???
Заранее спасибо.
Pajero 3 GDI 2006 год: обороты, мосты, электрика....
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Pajero 3 GDI 2006 год: обороты, мосты, электрика....
Сканер надо. Свести данные APS оба канала плюс признак х.х. Контроль TPS второй канал 450мв при полностью закрытой заслонке. Признак на ГУР надо посмотреть на сканере или просто временно отсоединить. Заниматься надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2