Замена гидрокомпенсаторов на галанте

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

Замена гидрокомпенсаторов на галанте

#1 Сообщение EuRo » 19 окт 2005, 11:45

Галант 98 года, движок 2.5 атмосферник, стучат гидрокомпенсаторы, машина, как трактор работает. Хочу заменить СВОИМИ СИЛАМИ. кто-нибудь делал подобное? Есть ли подводные камни? Может кто-нить ссылку знает на подобную тему или описание, как это делать?

Еще предлагают не торопиться, залить присадку ХАДО (сейчас ER использую).
И еще подскажите, сколько прокладок клапанных крышек в этом движке? Спасибо

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28826
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 19 окт 2005, 12:04

Утопия-копите деньги.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#3 Сообщение SERGE » 19 окт 2005, 12:19

Юрьевич хотел сказать, что присадки не помогут и замена своими силами без навыков может повернуться боком. Прокладок 2 шт. - ближняя и дальняя крышки. Компенсаторов соответственно 24 шт. Продолжительное использование конченных гидриков влечет разрушение клапана. Так что копите деньги на гидрики и замену и не тяните.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#4 Сообщение EuRo » 19 окт 2005, 12:59

mek писал(а):Утопия-копите деньги.
А сколько у вас будет стоить такой ремонт с вашими зап.частями (если они есть в наличии, конечно)?
ну или хотя бы диагностика, может там не менять гидрики надо, а клапана почистить, например?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28826
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 19 окт 2005, 13:17

На 6A13 диагностика стоит 700-1000руб.Вполне возможно что комплекса-чистка ижектора комплекс номер три-будет достаточно,для устранения стука.Такой комплекс на эту машину стоит-3600руб.Лучше конечно смотреть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

Re: Замена гидрокомпенсаторов на галанте

#6 Сообщение Nick » 19 окт 2005, 14:29

EuRo писал(а):Галант 98 года, движок 2.5 атмосферник, стучат гидрокомпенсаторы, машина, как трактор работает. Хочу заменить СВОИМИ СИЛАМИ. кто-нибудь делал подобное? Есть ли подводные камни? Может кто-нить ссылку знает на подобную тему или описание, как это делать?

Еще предлагают не торопиться, залить присадку ХАДО (сейчас ER использую).
И еще подскажите, сколько прокладок клапанных крышек в этом движке? Спасибо
а масло давло менял??? и какое залито???

Мы делали так сегодня ночью вот только проснулся после работы такой
1. конечно на моём движке пришлось снимать распредвалы и разбирать головку блока цилинров
2. я купил новый гидрокомпенсатор вытаскивая каждый я проверил на чисто механический износ ориентируясь на новый оригинал , после проверки 16 шт я выявил что 4 шт очень плохие и уже нормально не будут работать
3. все 16 я биру ложу в ванночку и в ультра звук гонял я эти гидрики около 6 раз там жидкость уже чуть не закипала (шутка), после извлечения они блестели как лучше чем новые!! ну а потом сбор головы и испытания первый завод машины долбили все но потом после 30 км всё стало очень тихо работать ну вот накота 100 км вроде все отлично буду ждать и слушать!!!
ну вот я делал так на своём

и прощёл я уже как 6000 ни разу не один не стукнул!!

ну вот это я делал при 100% уверенности что клапана у меня целые и чистые!!
Мицубиси Галант 97г. VIN ЕА1А-0029850

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#7 Сообщение EuRo » 19 окт 2005, 14:53

Масло через 4 тыс менять (6 прошло) Кастрол формула РС 10w60.
Просто говорят, что типа сложно самому сменить гидрики

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28826
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 19 окт 2005, 15:26

Всё можно самому.Но если вы спрашиваете сколько у вас прокладок клапанных крышек-самому лучше не надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#9 Сообщение Легнум » 21 окт 2005, 09:53

Ладно, не хотелось бы отбивать клиентов у ДЮ, но ведь все равно найдется "кулибин", который полезет сам разбираться. Вот именно для таких хоть какую-то информацию по таким движкам можно прочитать здесь:

http://mmc.yoka.ru/remont/index.htm

P.s. врежде чем "ваять" на всякий случай к МЕКу запишитесь...... :D

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#10 Сообщение EuRo » 21 окт 2005, 14:42

Легнум писал(а): P.s. врежде чем "ваять" на всякий случай к МЕКу запишитесь...... :D
Уже -) Пусть лучше проффи делает

Mirror
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 08:31
Откуда: Краснодар

#11 Сообщение Mirror » 28 дек 2005, 16:17

Подскажите пожалуйста, что необходимо помнять при зпмене гидрокомпенсаторов? Если возможно количество и коды.
Двигатель 4G93 1,8 GDI Каризма 98 года.
С ув.

Аватара пользователя
popart
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 18:48
Откуда: Москва

#12 Сообщение popart » 28 дек 2005, 19:30

http://www.svong-1.com/er/index.htm

Это для тех , кто использует ER.

Тудын
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 09:29
Откуда: Красноярск

#13 Сообщение Тудын » 29 дек 2005, 06:19

Да я батан полнейший в ремонте двигателя, но гидрики я все таки сам сменил, и страшного в этом ничего нет, единственное это ремень ГРМ, купил книгу и поменял. Во как

StillWater
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 14:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение StillWater » 08 фев 2006, 12:09

Не стал делать новый топик и решил запостить тут, ибо тоже что то стучит. И так...
Раннее московское морозное утро (что первая волна холодов, что щас вторая). Температура за бортом от -20 и далее. Авто в гараже, простом холодном металлическом боксе (коробка из железа, более того крайний в ряду, т.е. одна стенка на улицу). Заводимся. Тыр-тыр, крутим стартером - завелась, и... ЗАСТУЧАЛО!!! проходит секунд 30 стук пропадает...
Или наоборот... поздний московский морозный вечер... уже часов 10 как машина стоит на улице у офиса, мерзнет и терпеливо ждет своего хозяина. В течении дня хозяин про неё не забывал и выходил прогреть раза 2-3. Температура на улице, как правило, еще ниже. Заводимся, Крутим, завелась, и... догадайтесь - ЗАСТУЧАЛО!!! 30 секунд и всё тихо...
Авто - Галант, 2.0 4G94 GDI, :P "с бампером" :P
пробегу 64,2К, по РФ 3,7К, после смены масла и чистки 1К.

Вопрос? это конечно же не нормально для двигателя, чтоб там что то стучало, но учитывая тежелые условия эксплуатации машины в такие морозы, может это еще и не так страшно...
Дмитрий Юрьевич и форумчане, подскажите по проблеме?
Galant EC7A 2.0 4G94 AT 4WD Viento 2001 rhd - sold
Galant EA2A 2.0 4G63 AT 2WD Elegance 2003 lhd - now

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#15 Сообщение EuRo » 08 фев 2006, 12:14

StillWater писал(а):Не стал делать новый топик и решил запостить тут, ибо тоже что то стучит. И так...
Раннее московское морозное утро (что первая волна холодов, что щас вторая). Температура за бортом от -20 и далее. Авто в гараже, простом холодном металлическом боксе (коробка из железа, более того крайний в ряду, т.е. одна стенка на улицу). Заводимся. Тыр-тыр, крутим стартером - завелась, и... ЗАСТУЧАЛО!!! проходит секунд 30 стук пропадает...
Или наоборот... поздний московский морозный вечер... уже часов 10 как машина стоит на улице у офиса, мерзнет и терпеливо ждет своего хозяина. В течении дня хозяин про неё не забывал и выходил прогреть раза 2-3. Температура на улице, как правило, еще ниже. Заводимся, Крутим, завелась, и... догадайтесь - ЗАСТУЧАЛО!!! 30 секунд и всё тихо...
Авто - Галант, 2.0 4G94 GDI, :P "с бампером" :P
пробегу 64,2К, по РФ 3,7К, после смены масла и чистки 1К.

Вопрос? это конечно же не нормально для двигателя, чтоб там что то стучало, но учитывая тежелые условия эксплуатации машины в такие морозы, может это еще и не так страшно...
Дмитрий Юрьевич и форумчане, подскажите по проблеме?
забудь, это ерунда, вот если стучать будет на прогретую, как у меня, тогда надо думать... я надумал и решил, что буду менять..
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

StillWater
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 14:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение StillWater » 08 фев 2006, 14:41

EuRo писал(а): забудь, это ерунда, вот если стучать будет на прогретую, как у меня, тогда надо думать... я надумал и решил, что буду менять..
Забуду сейчас, а вспомню потом... Может это и не страшно, но болезнено... Д.Ю. ансер плиззз :oops:
Galant EC7A 2.0 4G94 AT 4WD Viento 2001 rhd - sold
Galant EA2A 2.0 4G63 AT 2WD Elegance 2003 lhd - now

Sibo
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#17 Сообщение Sibo » 08 фев 2006, 19:16

StillWater писал(а):Не стал делать новый топик и решил запостить тут, ибо тоже что то стучит. И так...
Раннее московское морозное утро (что первая волна холодов, что щас вторая). Температура за бортом от -20 и далее. Авто в гараже, простом холодном металлическом боксе (коробка из железа, более того крайний в ряду, т.е. одна стенка на улицу). Заводимся. Тыр-тыр, крутим стартером - завелась, и... ЗАСТУЧАЛО!!! проходит секунд 30 стук пропадает...
Или наоборот... поздний московский морозный вечер... уже часов 10 как машина стоит на улице у офиса, мерзнет и терпеливо ждет своего хозяина. В течении дня хозяин про неё не забывал и выходил прогреть раза 2-3. Температура на улице, как правило, еще ниже. Заводимся, Крутим, завелась, и... догадайтесь - ЗАСТУЧАЛО!!! 30 секунд и всё тихо...
Авто - Галант, 2.0 4G94 GDI, :P "с бампером" :P
пробегу 64,2К, по РФ 3,7К, после смены масла и чистки 1К.

Вопрос? это конечно же не нормально для двигателя, чтоб там что то стучало, но учитывая тежелые условия эксплуатации машины в такие морозы, может это еще и не так страшно...
Дмитрий Юрьевич и форумчане, подскажите по проблеме?
Страшного ничего нет,отсутстствие стука при прогретом моторе на холостом ходу говорит о исправности гидрокомпенсаторов,а стук при заводке-о наличии в них закоксованности.Короче говоря промывка и смена масла обычно помогает избавится от проблемы.

StillWater
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 14:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение StillWater » 09 фев 2006, 00:13

Sibo писал(а):Страшного ничего нет,отсутстствие стука при прогретом моторе на холостом ходу говорит о исправности гидрокомпенсаторов,а стук при заводке-о наличии в них закоксованности.Короче говоря промывка и смена масла обычно помогает избавится от проблемы.
А что за 1000 км могло так сильно закокситься и масло испортиться??? Я не хочу о плохом думать, но может что то есть... я так заранее готовлюсь :oops:
Galant EC7A 2.0 4G94 AT 4WD Viento 2001 rhd - sold
Galant EA2A 2.0 4G63 AT 2WD Elegance 2003 lhd - now

Sibo
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#19 Сообщение Sibo » 09 фев 2006, 08:09

Бывает такое при переходе с минералки на синтетику,всётаки хорошо отмывает все отложения,сволочь,они то и забивают гидрики.Так что масло у тебя не испортилось,наоборот нормальное.

Ответить