Страница 1 из 1

Замена гидрокомпенсаторов на галанте

Добавлено: 19 окт 2005, 11:45
EuRo
Галант 98 года, движок 2.5 атмосферник, стучат гидрокомпенсаторы, машина, как трактор работает. Хочу заменить СВОИМИ СИЛАМИ. кто-нибудь делал подобное? Есть ли подводные камни? Может кто-нить ссылку знает на подобную тему или описание, как это делать?

Еще предлагают не торопиться, залить присадку ХАДО (сейчас ER использую).
И еще подскажите, сколько прокладок клапанных крышек в этом движке? Спасибо

Добавлено: 19 окт 2005, 12:04
mek
Утопия-копите деньги.

Добавлено: 19 окт 2005, 12:19
SERGE
Юрьевич хотел сказать, что присадки не помогут и замена своими силами без навыков может повернуться боком. Прокладок 2 шт. - ближняя и дальняя крышки. Компенсаторов соответственно 24 шт. Продолжительное использование конченных гидриков влечет разрушение клапана. Так что копите деньги на гидрики и замену и не тяните.

Добавлено: 19 окт 2005, 12:59
EuRo
mek писал(а):Утопия-копите деньги.
А сколько у вас будет стоить такой ремонт с вашими зап.частями (если они есть в наличии, конечно)?
ну или хотя бы диагностика, может там не менять гидрики надо, а клапана почистить, например?

Добавлено: 19 окт 2005, 13:17
mek
На 6A13 диагностика стоит 700-1000руб.Вполне возможно что комплекса-чистка ижектора комплекс номер три-будет достаточно,для устранения стука.Такой комплекс на эту машину стоит-3600руб.Лучше конечно смотреть.

Re: Замена гидрокомпенсаторов на галанте

Добавлено: 19 окт 2005, 14:29
Nick
EuRo писал(а):Галант 98 года, движок 2.5 атмосферник, стучат гидрокомпенсаторы, машина, как трактор работает. Хочу заменить СВОИМИ СИЛАМИ. кто-нибудь делал подобное? Есть ли подводные камни? Может кто-нить ссылку знает на подобную тему или описание, как это делать?

Еще предлагают не торопиться, залить присадку ХАДО (сейчас ER использую).
И еще подскажите, сколько прокладок клапанных крышек в этом движке? Спасибо
а масло давло менял??? и какое залито???

Мы делали так сегодня ночью вот только проснулся после работы такой
1. конечно на моём движке пришлось снимать распредвалы и разбирать головку блока цилинров
2. я купил новый гидрокомпенсатор вытаскивая каждый я проверил на чисто механический износ ориентируясь на новый оригинал , после проверки 16 шт я выявил что 4 шт очень плохие и уже нормально не будут работать
3. все 16 я биру ложу в ванночку и в ультра звук гонял я эти гидрики около 6 раз там жидкость уже чуть не закипала (шутка), после извлечения они блестели как лучше чем новые!! ну а потом сбор головы и испытания первый завод машины долбили все но потом после 30 км всё стало очень тихо работать ну вот накота 100 км вроде все отлично буду ждать и слушать!!!
ну вот я делал так на своём

и прощёл я уже как 6000 ни разу не один не стукнул!!

ну вот это я делал при 100% уверенности что клапана у меня целые и чистые!!

Добавлено: 19 окт 2005, 14:53
EuRo
Масло через 4 тыс менять (6 прошло) Кастрол формула РС 10w60.
Просто говорят, что типа сложно самому сменить гидрики

Добавлено: 19 окт 2005, 15:26
mek
Всё можно самому.Но если вы спрашиваете сколько у вас прокладок клапанных крышек-самому лучше не надо.

Добавлено: 21 окт 2005, 09:53
Легнум
Ладно, не хотелось бы отбивать клиентов у ДЮ, но ведь все равно найдется "кулибин", который полезет сам разбираться. Вот именно для таких хоть какую-то информацию по таким движкам можно прочитать здесь:

http://mmc.yoka.ru/remont/index.htm

P.s. врежде чем "ваять" на всякий случай к МЕКу запишитесь...... :D

Добавлено: 21 окт 2005, 14:42
EuRo
Легнум писал(а): P.s. врежде чем "ваять" на всякий случай к МЕКу запишитесь...... :D
Уже -) Пусть лучше проффи делает

Добавлено: 28 дек 2005, 16:17
Mirror
Подскажите пожалуйста, что необходимо помнять при зпмене гидрокомпенсаторов? Если возможно количество и коды.
Двигатель 4G93 1,8 GDI Каризма 98 года.
С ув.

Добавлено: 28 дек 2005, 19:30
popart
http://www.svong-1.com/er/index.htm

Это для тех , кто использует ER.

Добавлено: 29 дек 2005, 06:19
Тудын
Да я батан полнейший в ремонте двигателя, но гидрики я все таки сам сменил, и страшного в этом ничего нет, единственное это ремень ГРМ, купил книгу и поменял. Во как

Добавлено: 08 фев 2006, 12:09
StillWater
Не стал делать новый топик и решил запостить тут, ибо тоже что то стучит. И так...
Раннее московское морозное утро (что первая волна холодов, что щас вторая). Температура за бортом от -20 и далее. Авто в гараже, простом холодном металлическом боксе (коробка из железа, более того крайний в ряду, т.е. одна стенка на улицу). Заводимся. Тыр-тыр, крутим стартером - завелась, и... ЗАСТУЧАЛО!!! проходит секунд 30 стук пропадает...
Или наоборот... поздний московский морозный вечер... уже часов 10 как машина стоит на улице у офиса, мерзнет и терпеливо ждет своего хозяина. В течении дня хозяин про неё не забывал и выходил прогреть раза 2-3. Температура на улице, как правило, еще ниже. Заводимся, Крутим, завелась, и... догадайтесь - ЗАСТУЧАЛО!!! 30 секунд и всё тихо...
Авто - Галант, 2.0 4G94 GDI, :P "с бампером" :P
пробегу 64,2К, по РФ 3,7К, после смены масла и чистки 1К.

Вопрос? это конечно же не нормально для двигателя, чтоб там что то стучало, но учитывая тежелые условия эксплуатации машины в такие морозы, может это еще и не так страшно...
Дмитрий Юрьевич и форумчане, подскажите по проблеме?

Добавлено: 08 фев 2006, 12:14
EuRo
StillWater писал(а):Не стал делать новый топик и решил запостить тут, ибо тоже что то стучит. И так...
Раннее московское морозное утро (что первая волна холодов, что щас вторая). Температура за бортом от -20 и далее. Авто в гараже, простом холодном металлическом боксе (коробка из железа, более того крайний в ряду, т.е. одна стенка на улицу). Заводимся. Тыр-тыр, крутим стартером - завелась, и... ЗАСТУЧАЛО!!! проходит секунд 30 стук пропадает...
Или наоборот... поздний московский морозный вечер... уже часов 10 как машина стоит на улице у офиса, мерзнет и терпеливо ждет своего хозяина. В течении дня хозяин про неё не забывал и выходил прогреть раза 2-3. Температура на улице, как правило, еще ниже. Заводимся, Крутим, завелась, и... догадайтесь - ЗАСТУЧАЛО!!! 30 секунд и всё тихо...
Авто - Галант, 2.0 4G94 GDI, :P "с бампером" :P
пробегу 64,2К, по РФ 3,7К, после смены масла и чистки 1К.

Вопрос? это конечно же не нормально для двигателя, чтоб там что то стучало, но учитывая тежелые условия эксплуатации машины в такие морозы, может это еще и не так страшно...
Дмитрий Юрьевич и форумчане, подскажите по проблеме?
забудь, это ерунда, вот если стучать будет на прогретую, как у меня, тогда надо думать... я надумал и решил, что буду менять..

Добавлено: 08 фев 2006, 14:41
StillWater
EuRo писал(а): забудь, это ерунда, вот если стучать будет на прогретую, как у меня, тогда надо думать... я надумал и решил, что буду менять..
Забуду сейчас, а вспомню потом... Может это и не страшно, но болезнено... Д.Ю. ансер плиззз :oops:

Добавлено: 08 фев 2006, 19:16
Sibo
StillWater писал(а):Не стал делать новый топик и решил запостить тут, ибо тоже что то стучит. И так...
Раннее московское морозное утро (что первая волна холодов, что щас вторая). Температура за бортом от -20 и далее. Авто в гараже, простом холодном металлическом боксе (коробка из железа, более того крайний в ряду, т.е. одна стенка на улицу). Заводимся. Тыр-тыр, крутим стартером - завелась, и... ЗАСТУЧАЛО!!! проходит секунд 30 стук пропадает...
Или наоборот... поздний московский морозный вечер... уже часов 10 как машина стоит на улице у офиса, мерзнет и терпеливо ждет своего хозяина. В течении дня хозяин про неё не забывал и выходил прогреть раза 2-3. Температура на улице, как правило, еще ниже. Заводимся, Крутим, завелась, и... догадайтесь - ЗАСТУЧАЛО!!! 30 секунд и всё тихо...
Авто - Галант, 2.0 4G94 GDI, :P "с бампером" :P
пробегу 64,2К, по РФ 3,7К, после смены масла и чистки 1К.

Вопрос? это конечно же не нормально для двигателя, чтоб там что то стучало, но учитывая тежелые условия эксплуатации машины в такие морозы, может это еще и не так страшно...
Дмитрий Юрьевич и форумчане, подскажите по проблеме?
Страшного ничего нет,отсутстствие стука при прогретом моторе на холостом ходу говорит о исправности гидрокомпенсаторов,а стук при заводке-о наличии в них закоксованности.Короче говоря промывка и смена масла обычно помогает избавится от проблемы.

Добавлено: 09 фев 2006, 00:13
StillWater
Sibo писал(а):Страшного ничего нет,отсутстствие стука при прогретом моторе на холостом ходу говорит о исправности гидрокомпенсаторов,а стук при заводке-о наличии в них закоксованности.Короче говоря промывка и смена масла обычно помогает избавится от проблемы.
А что за 1000 км могло так сильно закокситься и масло испортиться??? Я не хочу о плохом думать, но может что то есть... я так заранее готовлюсь :oops:

Добавлено: 09 фев 2006, 08:09
Sibo
Бывает такое при переходе с минералки на синтетику,всётаки хорошо отмывает все отложения,сволочь,они то и забивают гидрики.Так что масло у тебя не испортилось,наоборот нормальное.