Галант 97г. Бооьшой расход 20л/100 горд. Перебрал всё что можно . Результато О. Форсунки, впуск, тнвд, дроссель , грм,
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Галант 97г. Бооьшой расход 20л/100 горд. Перебрал всё что можно . Результато О. Форсунки, впуск, тнвд, дроссель , грм,
Перебрал всё что можно в этом автомобиле. Кудаещё копать?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Галант 97г. Бооьшой расход 20л/100 горд. Перебрал всё что можно . Результато О. Форсунки, впуск, тнвд, дроссель , гр
Может в ходовке что ни будь
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Галант 97г. Бооьшой расход 20л/100 горд. Перебрал всё что можно . Результато О. Форсунки, впуск, тнвд, дроссель , гр
Ходовку перебирал , всё в норме. Машина на разгон вялая. На акпп думал . Дпдз стоит 685мв, ставил 605 разницы нету . Бензин 95.
Re: Галант 97г. Бооьшой расход 20л/100 горд. Перебрал всё что можно . Результато О. Форсунки, впуск, тнвд, дроссель , гр
Добрый день . Вопрос такой по галанту 1.8GDI 1997г.в. правельно ли выставлен дпдз показания такие ' дпдз 605 мв., шаговый от 0 до 5 шаг., угол опережения 5-7 гр., форсунка 0.5 мс. Добрый день .
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Галант 97г. Бооьшой расход 20л/100 горд. Перебрал всё что можно . Результато О. Форсунки, впуск, тнвд, дроссель , гр
Примерно- нормально всё.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Галант 97г. Бооьшой расход 20л/100 горд. Перебрал всё что можно . Результато О. Форсунки, впуск, тнвд, дроссель , гр
А в идеале какие показания должны быть по дроселю ? Чтоб выставить и забыть про него.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 06:31
- Автомобиль: Galant 2000 GDI 4G93
- Откуда: Новосибирск
Re: Галант 97г. Бооьшой расход 20л/100 горд. Перебрал всё что можно . Результато О. Форсунки, впуск, тнвд, дроссель , гр
Лямда живая была? Сканер показывает живую а расход мама негорюй.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 15:24
- Автомобиль: RVR 1.8 1997
- Откуда: Биробиджан
Re: Галант 97г. Бооьшой расход 20л/100 горд. Перебрал всё что можно . Результато О. Форсунки, впуск, тнвд, дроссель , гр
У меня было сложнее. Предыдущий хозяин машины за 5 лет смог положить родной и загадить контрактный двиг. Расход по трассе мог достигать 13-14, но ниже 10 не опускался ни разу. Почистил впуск, дроссель, заварил выпуск, поменял кольца т.к. масло ел, и неделю зубной щеткой чистил все, до чего мог добраться в миниатюрном гараже. Капиталкой это не назвать, конечно, так, основательная чистка. Тем не менее добился более-менее паспортных значений по расходу. В среднем это 7,5-8 литров на 100 по трассе при 100-110 км.ч. Можно и меньше, если ехать 80-90, но это не по нашим еврейским дорогам. Город у нас маленький, от прогрева до прогрева проезжаю в среднем 3-4 км, поэтому зимой в минус 20-25 цифры расхода могут заставить упасть в обморок даже подготовленных людей, но за эту зиму выше 20 не поднималась ни разу, в отличии от предыдущей. Для примера королла 1.3 зимой имеет тот же расход при тех же условиях эксплуатации (работа-дом 3-4 км, прогрев 15 мин утром и по 10 минут перед каждой поездкой).
Прогреваешь авто, даешь 2000 оборотов и снимаешь показания с лямбды. Должна работать от 0.1 до 0.9. Периодичность смены сигнала в районе раза в секунду, чуть быстрее. Если не так, то я бы поменял.
Говоришь все уже попробовал? Если так, то гляди в первую очередь на блоки форсунок и эбу.
А, и да, катушки зажигания. Катушки зажигания есть двух видов: одни дают искру когда на сигнальный контакт поступает напряжение, а другие наоборот, когда напряжение пропадает. На 93 двигателе искра генерируется по спадающему фронту сигнала, а это второй случай. Если по ошибке поставить катушки другого типа, то авто работать будет, но момент наступления искры сместится. Эбу это дело конечно скорректирует, но будет думать, что работает на более высокооктановом топливе, чем имеется, так как с точки зрения эбу угол опережения значительно раньше, чем по факту. В теории это может вызвать перерасход. Так что если катушки менял, то самое время их проверить.