Галант 4g94 нужен совет ибо сам уже не знаю

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Виталий 4G94
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 16:56
Автомобиль: Galant 4g94 EA7A
Откуда: Димитровград

Галант 4g94 нужен совет ибо сам уже не знаю

#1 Сообщение Виталий 4G94 » 09 мар 2021, 17:24

Доброго времени суток! Имею галант 2000 г, 4g94 gdi дросерь электронный, егр заглушен, стоит на улице езжу каждый день, попал ко мне 2 года уже как с ужасным масложором около 4 л в месяц. Заменил кольца, сальники клапанов, притер клапана, датчик температуры, промыл форсунки, поменял фильтрики, в ТНВД оба, в общем собрал машинка завелась все хорошо масло уровень от замены до замены раз в 5-7 тысяч не дольше. Этой зимой с приходом холодов начала на холодную заводиться и глохнуть, приходилось педалью обороты поднимать, иначе либо глохла либо начинала троить. Начал разбираться. Выяснил что давление в тнвд на холостых 4,2-4,4 Мра, про давление знал давно но лезть в тнвд не хотелось, заменил насос топливный в баке оказалось стоял от 10, поставил контракт с нормальной давкой, новую сеточку в бак, не спасло. Разобрал тнвд притер пластины, давление стало на холостых 5.0, но проблема с утренним пуском не ушла, на холостых проверил дмрв показывает 2,8 по мануалу вроде диапазон от (2,2-3,2), tps не проверил может задел, хотя сомневаюсь. выкрутил свечи смесь богатая. Вчера вообще посреди дороги встал на светофоре, загорелся зеленый на педаль жму а машина стоит, ни обороты не поднимает вообще на педаль никак не реагирует, потом через секунд 30 поехала, доехал до дома подкинул сканер ошибок не видит, проверял через evoscan и ecudata. Подскажите пожалуйста что еще посмотреть, правильно думаю что форсы надо отдавать на стенд 0,77 мс это дохрена и должно быть 0,51? еще мысль на счет каталика меня терзает, стоит я так понимаю БОШ может он мозг парит, хотя вроде на холодную каталик не должен коррекцию давать если не ошибаюсь :( :shock:
Вложения
7.jpg
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Галант 4g94 нужен совет ибо сам уже не знаю

#2 Сообщение mek » 10 мар 2021, 00:14

На форсунки- похоже.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Виталий 4G94
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 16:56
Автомобиль: Galant 4g94 EA7A
Откуда: Димитровград

Re: Галант 4g94 нужен совет ибо сам уже не знаю

#3 Сообщение Виталий 4G94 » 10 мар 2021, 19:22

Спасибо, завтра буду разбирать повезу на стенд.

Виталий 4G94
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 16:56
Автомобиль: Galant 4g94 EA7A
Откуда: Димитровград

Re: Галант 4g94 нужен совет ибо сам уже не знаю

#4 Сообщение Виталий 4G94 » 25 мар 2021, 20:20

Снял форсунки, выяснилось что у меня стояло 3 форсунки (коричневые) типа А а одна стояла вообще без опознавательных букв, читал в мануале что можно ставить вместе тип А-В, В-С, заказал форсунки типа А, пришли поехал на стенд, помыли, льют все одинаково, поехал собрал. Теперь время впрыска форсунки стало вместо 0,77 мс, 0,3-0,51мс. завелась отлично, даже прогревочные обороты сама подняла без педали, радости не было предела, ДО того момента как я решил прокатиться...прогрел, селектор на D педаль нажимаю, а она стоит...проходит минута начинает поднимать обороты и трогается, потом едет переключается, стоит на светофоре встать больше чем на 30 сек снова тронуться быстро почти не реально...на холостых при нажатии на педаль нет резкого подъема оборотов, причем если чуть чуть нажимать на газ она резче поднимает, чем если педаль в пол, слышно прострелы в глушитель, поездил два дня только на работу 10 литров улетело на 50 км, переливает. Разобрал дросель, магниты посмотрел на всякий, хотя обороты не плавали, TPS выставил 527 как и положено. Решил удалить катализатор, заказал пламегаситель, прокладки, придет поеду удалять. Нашел диагноста, подключили сканер мицубишевский, он сказал что нагрузка на двигатель слишком большая при трогании 86%, потом по мере разгона падает. Сказал либо каталик забит, либо коробке хана((( хотя меня терзают смутные сомнения, ну допустим если это коробка, тогда бы на холостых на P она поднимала обороты в легкую ведь на двиг от коробки нагрузки никакой, хотя и про каталик тоже думаю, ну вот его удалю, да дышать движку станет легче, уверен каталик забит в усмерть все таки пробег 300.000 а он там еще стоит, но как это повлияет на топливный баланс? просто бенз живьем будет улетать в выхлоп... :unknown: :unknown: :unknown:

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Галант 4g94 нужен совет ибо сам уже не знаю

#5 Сообщение Sibo » 25 мар 2021, 21:17

Зачем удалять что то не глядя ? Открутите лямбду и посмотрите , что изменится , если ничего , то и не стоит кат трогать.

Ответить