Legnum 2000 гв работает на двух цилиндрах

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Metalic
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 14:24
Автомобиль: Legnum 2000
Откуда: Уфа

Legnum 2000 гв работает на двух цилиндрах

#1 Сообщение Metalic » 16 мар 2021, 15:04

Здравствуйте.
Очень много прочитал за это время. Поэтому прошу прощения, если дублируюсь.
Авто Legnum 2000 гв, автомат 2.0, Япония, 4g94.
В целом машину не знаю, эксплуатирую чуть меньше года. В целом все было в порядке, но в январе этого года началась проблема.
Сразу оговорюсь, что предыдущий хозяин предупредил, что авто заводится со второго раза. То есть чуток покрутил 2 секунды и перестаёшь, потом так же и со второго раза машина всегда заводилась.Читал, что проблема такая бывает, поэтому загоняться не стал.
Похрустывала правая граната. По движку сказали масло ест примерно 0.7-1 литр на 1000.
Это предыстория.
Значит в январе примерно в минус 20-25 за бором машина отказалась заводится. Покрутил - не хочет. Ещё покрутил - чихает, пытается, но не выходит.
Так крутил пока не посадил аккум. Занёс отогрел, зарядил. Никаких изменений. Выкрутмл свечи, почистил высушил. В целом толку нет. Купил новые свечи NGK, прошу прощения серию не помню, ECUD помню было. Поставил - не хотела. Но раза с 5 завелась. Прокатился по двору. Все ништяк, только Гофру пробило и нужна замена. А в целом машина поехала лучше чем с момента покупки. Обрадовался. Поставил. На след день уехал в пригород. Ехала странно после километров 10.начала троить. Добрался, машину поставил. На след день начал ковыряться. По грешил на катушки зажигания. Взял пару с разбора. Толку нет. почитал и сделал самодиагностику. Дмрв. Вытащил фишку, снял свечи, почистил и так по кругу. Вообщем машина не заводится. Ошибка была вроде 12.
Повез машину в сервис. Там завели машину, но работает как будто на 2 х цилиндрах. Жесть полная. В сервисе человек не компетентный оказался, но денег взял)
Подумал бенз может плохой... Заправил 95. Ниче не изменилось. Так доехал до дома максимум 40 км ч.
Поставил. Больше машина не заводилась. Ещё и морозы.
Отдал авто товарищу, он шарит немного.
И начали искать иголку в стогу.
Дальше сняли топливный насос, поменяли на другой - толку нет.
По признакам подумали на тнвд. Взял с разбора другой тнвд. Поменяли фильтра на форсунках и тнвд. Поставили.
Ниче не изменилось. 2 цилиндра не работают. Чёрный нагар на свечах. Решили поменять форсунки на этих цилиндрах. Поменяли. Борода. Сейчас показывает ошибку на рампу.
До этого из ошибок были ошибка при самодиагностике на дмрв.
Так же подключали на диагностику, но как я понял не верным проводом, но ошибки показывал, сейчас не помню какие. Не пойму как загрузить фото...
Компрессия на всех 15-16
Искра есть.
Давление не мерил.
Машина в данный момент заводится, слабо едет, глохнет и может не завестись. Так же работает на 2 цилиндра, обороты плавают очень сильно от 200 до 2000и больше если нажимать при езде.
Прошу помочь. Возможно есть специалисты в Уфе, готов приехать.
Всем добра.

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Legnum 2000 гв работает на двух цилиндрах

#2 Сообщение Neos » 16 мар 2021, 19:15

У вас ошибки 4-х значные должны быть по сканеру, найдите нормальный сканер и выложите номера ошибок - не надо расшифровки, только номера.
Раз так много говорите про не/работающие два цилиндра - назовите какие работают, какие нет. Как ведёт себя лампа "чек" при заведённом двигателе: горит, моргает или вообще не загорается?
Николай

haruvim
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2018, 06:31
Автомобиль: Galant 2000 GDI 4G93
Откуда: Новосибирск

Re: Legnum 2000 гв работает на двух цилиндрах

#3 Сообщение haruvim » 17 мар 2021, 06:21

Была похожая ситуация. Только на 4G93. Оказалось пробой наконечника с внутренней стороны, с первого взгляда и не поймешь. Выяснил путем смены наконечника с работающего цилиндра (в общем поменял их местами).

bladegash
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 15:24
Автомобиль: RVR 1.8 1997
Откуда: Биробиджан

Re: Legnum 2000 гв работает на двух цилиндрах

#4 Сообщение bladegash » 18 мар 2021, 02:44

Metalic писал(а):
16 мар 2021, 15:04
завели машину, но работает как будто на 2 х цилиндрах.
Для начала давайте определимся с работой цилиндров. Вам кажется, что работает на двух или точно 2 не работают? Если есть проводок и комп, то через евоскан можно поочереди отключить форсунки и тем самым определить неработающий цилиндр. Если провода нет, то тоже самое можно сделать скидывая фишки с катушек зажигания.
Если дать 2000 оборотов то ситуация та же, или остальные подхватывают? Может есть прострелы какие?
(Далее рассуждаю с учетом того, что цилиндры все же не работают)
Вопрос два: какие цилиндры не работают?
Если поменять катушки местами попарно, то работать будут те же цилиндры? Если заработают другие, то смотрим в сторону катушек, то что они с разборки ни о чем не говорит, могут быть такие же дохлые, не говоря уже о том, что могут быть не того типа.
ДМРВ можно отключить, будет гореть чек, но для начала надо разобраться с зажиганием.
Форсы когда меняли проверяли? Одеваем два провода на форсунку и чиркаем о 12 в. Только один-два раза и очень кратковременно, если щелчки есть, то одеваем на форсу шланг со стороны подачи и к компрессору, исправная форсунка у меня держит давление в 10 атм, у меня компрессор больше не дюжит. У меня этой зимой форсунка в минус 30 утром просто померла в открытом состоянии. Так я ее вообще ртом продувал когда снял :D . Увидеть держит или нет можно капнув масла на сопло, хотя неисправную и так будет слышно.
Обязательно проверь метки ГРМ. Дел на пол часа, но в подобной ситуации надо быть уверенным в том, что они на своих мстах.

Пока все.

Metalic
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 14:24
Автомобиль: Legnum 2000
Откуда: Уфа

Re: Legnum 2000 гв работает на двух цилиндрах

#5 Сообщение Metalic » 22 мар 2021, 18:00

Приветствую.
Ребят в силу обстоятельств машиной занимаюсь по мере свободного времени и финансов. Так же хочу сказать, что лезу в машину сам не от того что хочу сделать хорошо, а просто не могу найти хорошего спеца. Поэтому строго не судите.
Далее...
На данный момент машину сегодня отвёз в сервис, которые как уверяют занимаются нашими движками и могут нормально продиагностировать. Завтра будет ответ по диагностике. До сервиса доехал сам. По порядку.
Машину завели не с первого, а с 3 раза. Заводится первый раз очень долго и схватывает. Тут же глохнет. Ещё раз чуть меньше по времени кручу ключ и схватывает. Опять глохнет через пару секунд. С третьего раза завёл. Обороты плавают от 200 до 1000, иногда 1500. Машина греется, чищу снег. На улице - 2. Грею, сама не глохнет. Чек не горит. Нажимаем на газ до 5000 оборотов - чек не горит. Идут хлопки. Машина готова вот вот заглонуть при уменьшении оборотов, но доходит примерно до 200 оборотов и выравнивает до 800-1000 оборотов. При этом чек загорается на отметке в 200 оборотов и при повышении пропадает. Еду в сервис. Иногда на светофора глохнет. Так же может заглонуть при выкручивании руля в одну из сторон. Максимум ехал 40 км ч. В горку машина практически не едет, но преодолеваю. В итоге доехал сам. Обороты плавают на светофорах. Иногда глохнет, но без проблем заводится. При движении идут хлопки. Проехал примерно километров 10 до сервиса.
Друг который до этого занимался авто считал следующие ошибки до замены форсунок:
Р0110 Воздух потребления температурный датчик 1 кругооборот
Р0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
Р0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления выпускного коллектора/барометрического давления выпускного коллектора
Р0135 неисправность цепи датчика кислорода (bank 1,датчик 1)
По остальным вопросам и предложениям...
Не работает 1 и 4 цилиндры точно, сказал товарищ. Проверяли катушка и как описывали здесь.
Метки грм проверить не смог так как не нашёл информации Для чайников. Буду признателен за нормальную ссылку. Спасибо.
Форсы не проверял, потому что не знаю как.
Дмрв проверял ещё сам. Скидывал фишку, дитонация усиливалась плюс заглрался чек.
Пока вроде все. Всем огромное спасибо кто не остался равнодушен. Пацаны респект вам.
Если что то забыл напишите.
Пока все.

Metalic
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 14:24
Автомобиль: Legnum 2000
Откуда: Уфа

Re: Legnum 2000 гв работает на двух цилиндрах

#6 Сообщение Metalic » 26 мар 2021, 20:59

Всем привет.
Сегодня забрал машину с сервиса. Вердикт - меняй двигатель. У тебя не работает 2 цилиндра.
Ни о чем более говорить в данном сервисе не захотели. Хотя привёз им машину с этим диагнозом.
Связался с человеком в Уфе который продаёт такой же авто и попросил посмотреть что можно сделать.
Согласился. Теперь жду понедельника, чтоб ещё человек посмотрел.

Ответить