4g93 mpi топливная коррекция в плюс 10-12
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 17:36
- Автомобиль: Lancer 1.8
- Откуда: Екатеринбург
4g93 mpi топливная коррекция в плюс 10-12
Всем привет. Стоит ДВС 4g93 mpi от учебной цедии. Наблюдается повышенный расход топлива. Долгосрочные топливные коррекции уходят до 10-12 в плюс, бедная смесь получается. Какие причины еще могут быть????
Из того что было сделано:
- Замена свечей с иридиевых на обычные - изменений ноль, со старыми иридием даже лучше
- Катушки рабочие, подкидывал заведомо исправные - изменений нет
- Почистил форсунки, одну пришлось заменить - изменений нет
- Заменил клапан PCV
- Замерял давление бензонасоса, на хх 3.0, со снятой трубкой рдт - 3.5. На ходу при нагрузке давление 4 бара примерно
- ДМРВ рабочий вроде как, подкидывал другой, с другим номером( прошивку под другой правил) та же самая картина( единственное на одном контакте где +12 в там у меня на запущенной +14)
- Пробовал заливать другой бензин и не раз - изменений не было особо.
- Проверил метки ГРМ - идеально
-Проверил зазоры клапанов - все тоже четко.
- Катов нет
- Заменил лямбда зонд на всякий случай - изменений нет
- Подкидывал ДПДЗ исправный - изменений нет
- Глушил трубку абсорбера - на хх коррекции ближе к нулю ставали, при езде опять же далеко в плюс уходили
- Компрессия 13-14-13-13
- Подсосы проверял дул и компрессором и накуривали коллектор с дросселем - все норм.
- Сопротивление высоковольтных проводов 2 и 3 кОМ вроде бы, провода с наконечниками не менял.
Куда копать ???? голову уже сломал. Еще у меня ЕГР заглушен, но не уверен, что это бы так сильно беднило. Заранее спасибо.
Из того что было сделано:
- Замена свечей с иридиевых на обычные - изменений ноль, со старыми иридием даже лучше
- Катушки рабочие, подкидывал заведомо исправные - изменений нет
- Почистил форсунки, одну пришлось заменить - изменений нет
- Заменил клапан PCV
- Замерял давление бензонасоса, на хх 3.0, со снятой трубкой рдт - 3.5. На ходу при нагрузке давление 4 бара примерно
- ДМРВ рабочий вроде как, подкидывал другой, с другим номером( прошивку под другой правил) та же самая картина( единственное на одном контакте где +12 в там у меня на запущенной +14)
- Пробовал заливать другой бензин и не раз - изменений не было особо.
- Проверил метки ГРМ - идеально
-Проверил зазоры клапанов - все тоже четко.
- Катов нет
- Заменил лямбда зонд на всякий случай - изменений нет
- Подкидывал ДПДЗ исправный - изменений нет
- Глушил трубку абсорбера - на хх коррекции ближе к нулю ставали, при езде опять же далеко в плюс уходили
- Компрессия 13-14-13-13
- Подсосы проверял дул и компрессором и накуривали коллектор с дросселем - все норм.
- Сопротивление высоковольтных проводов 2 и 3 кОМ вроде бы, провода с наконечниками не менял.
Куда копать ???? голову уже сломал. Еще у меня ЕГР заглушен, но не уверен, что это бы так сильно беднило. Заранее спасибо.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g93 mpi топливная коррекция в плюс 10-12
С комплектацией бы определится поточнее.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 17:36
- Автомобиль: Lancer 1.8
- Откуда: Екатеринбург
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g93 mpi топливная коррекция в плюс 10-12
На обоих вариантах стоят форсунки MD319791(рыжего цвета) это для Cs5ar и cs5az.
Машина у вас какая? Можно с фреймом.
Машина у вас какая? Можно с фреймом.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 17:36
- Автомобиль: Lancer 1.8
- Откуда: Екатеринбург
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g93 mpi топливная коррекция в плюс 10-12
На Лансер-9 с 4G18 нет датчика расхода воздуха.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 17:36
- Автомобиль: Lancer 1.8
- Откуда: Екатеринбург
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g93 mpi топливная коррекция в плюс 10-12
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2