Carisma 1.8 GDI Глохнет с ДМРВ
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2021, 15:58
- Автомобиль: Carisma 1.8 GDI 1997г
- Откуда: Волгоград
Carisma 1.8 GDI Глохнет с ДМРВ
Добрый день форумчане, автомобиль Carisma 1.8GDI 4G93 16кл, кпп механика, хэтчбек 1997 г.в. Нидерланды. Проблема в следующем, плавали обороты на холостом от +-500 (первое деление на спидометре) до +-1700 , потом хх вообще пропал но появляется если отключить дмрв, без него работает с сильными вибрациями и троит. но при этом хх не плавает в таком диапазоне как с ним (держится в районе 800 об), чек загорается только без дмрв и тухнет если подключить обратно. Такое поведение иногда пропадало само по себе, а сейчас это происходит постоянно. С того момента как авто начало вести себя неадекватно делал следующее менял ремень грм со всеми роликами и натяжителем, метки проверял неоднократно, чистил и притирал пластины тнвд, плунжерная пара целая, давление по показаниям мультиметра с датчика соответствует нормам. Менял фильтры топливные, свечи, катушки с наконечниками проверял, чистил дроссель, искал подсос воздуха. ДМРВ к сожалению другой подкинуть не могу по причине того что их в городе даже на разборке нет, не говоря уже о новых, а покупать с аналог за 4-5 тысяч не хочется, так как не уверен в том что он виноват. Может есть способ без осциллографа проверить дмрв? Может кто сталкивался со схожими симптомами?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Carisma 1.8 GDI Глохнет с ДМРВ
А если байпасный винт до конца закрутить?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2021, 15:58
- Автомобиль: Carisma 1.8 GDI 1997г
- Откуда: Волгоград
Re: Carisma 1.8 GDI Глохнет с ДМРВ
Не пробовал крутить его, но сегодня машина простояла весь день и вечером я ее завёл, до прогрева хх был, потом тронулся на первой передаче, загорелся чек и она заглохла, после этого не заводилась пока не снял фишку дмрв. Как снял она тут же завелась с пол оборота, и нормально трогалась хоть и троила.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2021, 15:58
- Автомобиль: Carisma 1.8 GDI 1997г
- Откуда: Волгоград
Re: Carisma 1.8 GDI Глохнет с ДМРВ
Завтра попробую закрутить его, посмотрю на результат. Эта проблема переодически то появляется то пропадает.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2021, 15:58
- Автомобиль: Carisma 1.8 GDI 1997г
- Откуда: Волгоград
Re: Carisma 1.8 GDI Глохнет с ДМРВ
Спасибо за консультацию! Решилась проблема, после притирки пластин тнвд измеряли давление на датчике вольтметром, было 2.8в на холостом, но видимо пластины приработались друг к другу и давление выросло, сегодня промерял на холостом 3.4в, на 2000 тысячах оборотов 3,5в, выставил 2,8 на холостом и все нормализовалось.