4g93gdi детонация

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
6apcik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
Автомобиль: Legnum 4g93 1998
Откуда: Брянск

4g93gdi детонация

#1 Сообщение 6apcik » 22 апр 2021, 12:38

Собственно после чистки всего и вся на проблему расхода подзабил,ибо холодно,да и расход литра на 3-4 упал,особенно если ездить за 50% дросселя. Собственно понял причины такого поведения. Как уже писал,низкое обучение по детонации,которое растет если ездить "тапка в пол" ,высокий расход,"вялый" мотор который оживает после сброса клеммы. Теперь это все сложилось в единую картину. Стал ездить с открытыми окнами и заметил что после сброса клеммы мотор "звенит" т.е. детонирует, пока не обучиться по детонации,соответственно перестаёт ехать и растёт расход,от сюда и запах бенза,ибо сильно позднее зажигание. Если скинуть датчик детонации и сбросить клемму ситуация заметна даже не посвященному, в районе 1000-2000 оборотов дикий звон при сильной нагрузке и малых дросселях,в теории это один из самых "тяжёлых" режимов для мотора. Соответственно проблема на лицо. Есть детон,появляется поправка по датчику детонации, угол валится,машина тупеет и жрет бензин. По зажигание проблем уже быть не может,катушки дергал десятки раз,наконечники живые,внутри контакты не ржавые,свечи почти новые,по верху все затянул в термоусадку,пробоев нет точно. Так что остаётся вариант со смесью. Дмрв работает вроде адекватно,температуру воздуха видит правильно,подсосов нет. По топливу. Тнвд перебранный,давление стабильно не меньше 4.5 в любых режимах. Фильтра новые. Форсунки уже вторые. Мыл родные,ставил,сейчас поставил контракт,поездил и тоже промыл. Ничего. Бензин лью 95,пробовал 100,становится лучше,но в теории на 100 обучение вообще должно под 90-100 быть. У меня что-то около 70-80. Я уже не знаю куда копать.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g93gdi детонация

#2 Сообщение mek » 23 апр 2021, 00:57

Может просто двигатель стучит?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

6apcik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
Автомобиль: Legnum 4g93 1998
Откуда: Брянск

Re: 4g93gdi детонация

#3 Сообщение 6apcik » 23 апр 2021, 10:40

Нет,это именно детонация. От стука отличить я могу. Ну и как я сказал с подключенным датчиком детонации она обучается и детонация пропадает,но разумеется тупеет и начинает жрать. Я вот даже не знаю куда лезть,думаю может все таки дмрв в каких-то режимах смесь беднит. Ибо если ездить постоянно за 3+тысячи детонации нет,даже под большой нагрузкой. Дмрв единственное что я не менял,остальное уже все пробовал.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g93gdi детонация

#4 Сообщение mek » 23 апр 2021, 23:56

Нижнюю часть расходомера прикройте полоской изолентой и попробуйте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

6apcik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
Автомобиль: Legnum 4g93 1998
Откуда: Брянск

Re: 4g93gdi детонация

#5 Сообщение 6apcik » 25 апр 2021, 00:34

Сделал. Проехал так примерно 200км. Машина стала намного лучше ехать на низах или малых дросселях,обучение детонации около 90%,расход смешанный получился меньше 13л. 50/50 город трасса. Точнее не скажу. Вообщем взял дмрв на разборке,сейчас накинул,к сожалению диагностики не было. Но показалось что хх как то постабильнее,ну и едет лучше чем на моем то факт. Особенно по трассе заметно. Несколько дней покатаюсь скажу что и как.

6apcik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
Автомобиль: Legnum 4g93 1998
Откуда: Брянск

Re: 4g93gdi детонация

#6 Сообщение 6apcik » 25 апр 2021, 21:53

Не в дмрв дело. Поездил на том,потом съездил взял ещё один и все точно так же как с моим. Падает обучение по детонации, тупеет на низах и начинается жор бензина. Изолента помогает,ну и детон пропадает,соответственно бедная смесь. По выпуску: Дмрв рабочий,до ресивера подсоса нет,убрал уже все что можно было,пробовал и дымогенератором и дул с компрессора,держит больше бара. Впускной коллектор целый,без трещин,прокладка под ним новая,прокладка под постелью тоже,каналы вымывал в идеал 500км назад. По топливной: С бака давление стабильно,тнвд мытый переметый,абсолютно все клапана и все компенсационные камеры и трубки. Давление никогда за 3 месяца не падало ниже 4.2-4.3. Форсунки уже вторые. Стояли родные,потом родные промытые,потом контрактные и сейчас контрактные мытые,результат почти один и тот же,разница незначительна. Мотор тоже контракт,компрессия почти как на новом,клапана керосин больше суток держали,пока не испарился. Соответственно остаётся выпуск. Егр заглушен. Понятно что он оказывает влияние,ибо снижает температуру в камере,но по факту наиболее сильно это влияет на обедненку,на стехиометрии уже не так важно. Ну допустим будет у меня обучение не 100%,а 85-90. Но не 60 и очевидный звон. Лямбда новая,на старой был тот же эффект. Появились сомнения касаемо выпускного тракта до лямбды. Он у меня вареный перевареный,хотя скорее даже насранный. По теплу при езде с открытиями окнами мимо заборов слышно как подсекает. Но опять же визуально дырок,или черноты не видно. Хотел переварить,но нужно делать сразу всю трассу,да и планируется 4вд в ближайшем будущем,а покупать такое же гнилье на разборках по цене нормальной трубы не вижу смысла. Понятно что нашим моторам это намного важнее чем мпи,т.к. из-за высокой степени небольшой уход от смеси уже детон,но не уж то на столько критично?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g93gdi детонация

#7 Сообщение mek » 26 апр 2021, 00:43

Изоленту можно и оставить. Сделайте чистку shumma по письму.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

vanytka10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2020, 11:34
Автомобиль: Galant ea1a 1.8 1998
Откуда: МИАСС

Re: 4g93gdi детонация

#8 Сообщение vanytka10 » 06 май 2021, 15:26

Барсик, в общем, смотри. Была такая же проблема, как и у тебя. Детонация 63%, конский расход под 25 литров зимой. Предыстория: после покупки машины оборвало ГРМ, купил мотор от Каризмы и началось, что я написал. В течении года поменял форсунки на галантовские с маркировкий "B", чищеный впуск, отрезервированый тнвд с регулятором - все с галантовского двигателя, соответственно, фильтрики и фильтра. По пути заменил термостат. Заглушил егр. И, впринципе, стало лучше, но расход вроде не изменился. Свои коррективы внес именно кислородный датчик. С работы парнишка отдал бошевскую лямду, сопротивление подогрева 10 Ом, пробил по номеру оказалась от Рено и в аналогах denso dox1380. Поставил лямду, покатался, подключил диагностику: knock learn 100% на 95 лукойле, угол на хх 6-8 градусов. По расходу сказать сложно, но с тем расходом, что был раньше бак должен был уже закончиться. Заправил полный бак, проехал примерно 350-380 км городу и стрелка только-только подбирается к середине и это на 17 колесах + резину не менял + правый суппорт подклинивает. Прошлым летом полного бака хватало на 300-350 км. Тнвд пока не настраивал, но по сканеру 4.4 - 4.6 мПа на хх, на оборотах 5.1 мПа. Пока что езжу не особо динамично, т.к. поменял шатунные вкладыши, можно сказать по лампочке eco gdi, но тормозить и разгоняться приходится довольно часто, т.к. по весне сошел весь асфальт. Так что вари выпуск, ставь новые прокладки, и думаю будет тебе счастье, сам не думал, что кислородник может давать 10+ к расходу.
P.s.: прошлым летом ускоряясь рядом с бетонными блоками тоже слышал небольшой звон, сейчас такого не наблюдаю.

Ответить