Аварийный режим, отказ педали газа l200 4D56

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
-Zorro-
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2021, 01:40
Автомобиль: l200
Откуда: г Москва

Аварийный режим, отказ педали газа l200 4D56

#1 Сообщение -Zorro- » 16 май 2021, 02:36

И так имеем машина L200 2011 4D56U 2.5 DID 135к пробега АКПП. ( на данный момент форсукнки все новые , топливная промыта, клапан давления заменен, ТФ заменен, топливные шланги заменены, заправки менял (если вдруг кто то решит посоветовать)
С чего началось:
После покупки пока перегонял ее до места обитания заметил, что кратковременно пропадает отклик на педаль газа, но это было настолько незначительно и редко, что не придал этому значения. Все самое интересное началось после ТО с заменой топливного фильтра , ремней,масел и других жидкостей.
Педаль газа стала отказывать намного чаще и продолжительнее. Сначала на малой скорости до 40 , прогазуешь немного и снова схватит и поедет нормально. Проверили саму педаль, все в порядке. Потом эти провалы (далее по тексту провал - это типа аварианого режима( но без чека и ошибок) уже просто так не прекращались, т.е едешь, хоп педаль газа отказала, обороты упали до 1000 , отпустил педаль, нажал обороты поднялись как надо на 2 секунды, потом снова до 1000 и держаться, пока педаль не отпустишь. Лечилась эта хрень просто полной остановкой. т.е надо было полностью остановиться, двигаться накатом 1км/ч не сработает, только полная остановка. Потом еще нашел способ это потрясти машину, съехать на обочину и например проехать немного по гравию или просто по плохой дороге, раз потряслась, подхват и машина едет хорошо.
Посоветовали поменять топливный фильтр, раз после него такая хрень, поменял, не помогло.
Катал на машине разных спецов, специально выявил алгоритм что бы словить провал, когда спец сидит в машине и снимает показания: разгоняешь до 60км, сильно давишь на педаль, потом резко бросаешь педаль, немного оттормаживаешься до 40км, и снова давишь и - провал. Но без результатно, никаких ошибок, или плохих показаний не нашли, все в норме. Сама машине едет хорошо, и разгон уверенный и турбинка работает хорошо.
И так что было сделано :
Проверялась вся электро цепь, педаль газа.
Потом случилась Капиталка с заменой всех форсунок (так совпало, ремень грм оборвало, и писец приснился. Кстати ремень новый оригинальный, с экзиста, пробег 4000км, никому не советую покупать оригинальные ремни, как форумы кричат на очень частый брак или подделку, рвутся они быстро)
Потом были поставленные все прозрачные шланги , которые показали пузыри после фильтра , если обойти ТФ то вроде как пузырей и провалов нет, но в таком режиме долго без фильтра не ездил, поэтому точной статистики нет, но в шланге до фильтра пузырей не было.
Заменил все шланги, вместо 12 поставил 10 , обжал их двойными хомутами, вроде как стало лучше, пузырей стало значительно меньше, но все равно провалы.
Был заменен корпус топливного фильтра с лягушкой(ставил с другой машины), результата ноль
Был установлен топливный фильтр сепаратор вместо штатного, все равно пузыри, хоть и очень мало, но пробегают, и провалы случаются.
Были опрессованны все фильтры включая сепаратор, сливалось с них топливо, накачивались воздухом и в ведро с водой, пузырей нет , ничего не травит, ставишь на машину, пузыри в шланге до тнвд . Причем не всегда, а когда сильно газуешь и потом бросаешь педаль газа .
Потом был заменен топливный клапан(РДТ), результат ноль
Потом я уже камеру поставил под капот которая снимала топливный шланг до тнвд, когда провал, в итоге выявился неоднозначный алгоритм, едешь, давишь в тапку, летят пузыри, бросаешь газ , они начинают скапливаться в один большой пузырь, нажимаешь газ, пузырь проскакивает и оп, провал (причем всегда с разным интервалом, то есть не могу определить точное место куда доходит пузырь что бы был провал, это может быть и РДТ и ТНВД и Рейка) https://youtu.be/T1UagEgoiTA (в каждом видео есть описание с указанием минуты провала).
НО , не всегда, иногда(редко) и пузырь проскакивает и провала нет, причем их может много проскочить https://youtu.be/xkLJPQ-ju_w , а иногда провал без большого пузыря https://youtu.be/IUyTlle2up0 . Иногда пузыри были, потом машина ехала норм и просто без каких либо манипуляций с акселератором хоп и аварийный режим https://youtu.be/rWtJdPYQbzA и https://youtu.be/FPPWMIRhqYk -Тут уже даже не надо сильно давить на педаль и потом ее резко бросать, можно просто тупо ехать по трассе на 1900-2000 оборотах, и плавно схватить провал. Даже на скорости выше 80 можно словить, хотя сперва было только до 40, на высокой скорости их не случалось. уже не знаю что и делать :O: :O: :O:
Куда смотреть, было ли что то подобное?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Аварийный режим, отказ педали газа l200 4D56

#2 Сообщение Sibo » 16 май 2021, 18:15

Проблемы подачи на лицо. В бак не заглядывали ?

-Zorro-
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2021, 01:40
Автомобиль: l200
Откуда: г Москва

Re: Аварийный режим, отказ педали газа l200 4D56

#3 Сообщение -Zorro- » 19 май 2021, 18:44

все никак туда не доберусь . Бак нужно снимать и как вообще проверить магистраль на подсос?

Ответить