Холостой 4g93 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Сместил не помогло холостой нестабильный,трясет мотор,жрет как лошадь.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Скатались к GDаистам местным... Он вышел с мультиком, пошел к машине, увидел ее и говорит:
-Пздц знакомая машина... Погоди погоди, а вы ее не там купили?
- там.
- к сожалению ребята я вынужден вам отказать. Я с ней пол года мучаться и победить не смог. Такие же симптомы были. В ней под капотом куча колхоза и недоделок...
Рассказал мини историю машины, что делалось и т.д. итог мучений таков что предыдущий хозяин поменял форсунки на контрактные и она нормально заработала.
Сейчас у нас такая проблема что: она ест много бензина, на холостом мотор подтрясывает. При переключении падение холостого и соответственно постукивание пальцев.
На расход бензина влияет ДМРВ, Лямда, подсос воздуха(нестабильная работа). Подсос воздуха я проверял так: дул в впуск через шланг, закрыв дроссель. Давление "лёгких" держится.
Кстати у джидаистов купил винт "sas" Поменяю, может поможет.
А так я сейчас в ступоре... Куда копать, как проверять ДМРВ и лямду...
-Пздц знакомая машина... Погоди погоди, а вы ее не там купили?
- там.
- к сожалению ребята я вынужден вам отказать. Я с ней пол года мучаться и победить не смог. Такие же симптомы были. В ней под капотом куча колхоза и недоделок...
Рассказал мини историю машины, что делалось и т.д. итог мучений таков что предыдущий хозяин поменял форсунки на контрактные и она нормально заработала.
Сейчас у нас такая проблема что: она ест много бензина, на холостом мотор подтрясывает. При переключении падение холостого и соответственно постукивание пальцев.
На расход бензина влияет ДМРВ, Лямда, подсос воздуха(нестабильная работа). Подсос воздуха я проверял так: дул в впуск через шланг, закрыв дроссель. Давление "лёгких" держится.
Кстати у джидаистов купил винт "sas" Поменяю, может поможет.
А так я сейчас в ступоре... Куда копать, как проверять ДМРВ и лямду...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Состояние рхх. Кстати я его когда снял сегодня- его внутри закусило. В самом пазу через который регулируется подача воздуха.
Полирнул ещё раз. Собрал,поставил. Потарахтела. Нет поднятия оборотов при подаче нагрузки.
Полирнул ещё раз. Собрал,поставил. Потарахтела. Нет поднятия оборотов при подаче нагрузки.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Холостой 4g93 GDI
Моторчик х.х отрабатывает кондиционер и включение драйв. Других нагрузок он не отрабатывает, так что бы было заметно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Так в том то и дело что нет реакции ни на то ни на то. Точнее падение оборотов есть. А поднятия нет.
Такое ощущение что ЭБУ думает что дроссель и так открыт.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Машиной сегодня не занимался, так пару экспериментов провел. Заметил падение оборотов при нажатии на тормоз 50-70 об.мин.
При переключении на Д либо Р идёт значительное падение:100-150
При переключении на Д либо Р идёт значительное падение:100-150
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Чёт я запутался.
Решил проверить ДПДЗ на мотив в каком состоянии датчик когда дроссель закрыт. Т.е. сообщает ли он ЭБУ что дроссель закрыт. И тут я завис.
Под вечер голова не соображает.
Смотрим на датчик. Смотрим мануал. И тут я понимаю что фото в мануале меня запутало.
Решил глянуть видео. Я щас конкретно туплю.
По идее если смотреть на датчик и считать слева на право.
1 контакт это постоянные 5в
4 контакт это масса датчика.
Смотрим мануал.
По мануалу надо вставить щуп 0,45 между болтом и упором и проверять первый и второй контакт. Тесть вставляем щуп,в голове поворачиваем и проверяем 3 и 4 контакт датчика. В режиме прозвонки. Так?
А 587мВ выставляем по 2 и 4 контакту с вставленным щупом. Так?
А в видео 587 выставляют по средним контактам...
Памагитееее
Может есть нормальный мануал??? А то столько несоответствий...
Решил проверить ДПДЗ на мотив в каком состоянии датчик когда дроссель закрыт. Т.е. сообщает ли он ЭБУ что дроссель закрыт. И тут я завис.
Под вечер голова не соображает.
Смотрим на датчик. Смотрим мануал. И тут я понимаю что фото в мануале меня запутало.
Решил глянуть видео. Я щас конкретно туплю.
По идее если смотреть на датчик и считать слева на право.
1 контакт это постоянные 5в
4 контакт это масса датчика.
Смотрим мануал.
По мануалу надо вставить щуп 0,45 между болтом и упором и проверять первый и второй контакт. Тесть вставляем щуп,в голове поворачиваем и проверяем 3 и 4 контакт датчика. В режиме прозвонки. Так?
А 587мВ выставляем по 2 и 4 контакту с вставленным щупом. Так?
А в видео 587 выставляют по средним контактам...
Памагитееее
Может есть нормальный мануал??? А то столько несоответствий...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
На соседнем форуме нашел такое изображение. Рхх вроде мой. НО! У меня нет пружинки! И 100%не было. Это нормально?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Холостой 4g93 GDI
Пружина нужна.
Регулировку я делаю с помощью сканера. Щупов не использую.
Регулировку я делаю с помощью сканера. Щупов не использую.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Понял.
Пружинку подобную нашел в запасах.
Д.Ю. а по регулировке ДПДЗ не имея сканера подскажете?
Пружинку подобную нашел в запасах.
Д.Ю. а по регулировке ДПДЗ не имея сканера подскажете?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Раз ковыряю сам то буду хоть писать результат.
И так.
Если смотреть на датчик то (слева на право)на второй контакт датчика кидаем плюсовой щуп мультика, минусовой щуп кидаем на АКБ. Смотрим:521( датчик зафиксирован где то по середине.)
Ослабил ДПДЗ. ПО ЧАСОВОЙ ДО УПОРА. И мультик показывает 585. Втф!?
Чуть чуть против часовой на 587 и затягиваем. Перепроверяю после затяжки-показания те же. Но у меня уже ощущения что мультик того... Отъехал...
Ну да ладно. Запустил. Холостой более адекватный. При нагрузке есть поднятие оборотов, но при включении Драйв значительное падение оборотов( были прогревочных ~1100 упало до 500 и постепенно (в течении 2-3сек.)поднялось до 700.
И постукивание пальцев из-за маленьких оборотов.
Ладно решил проехаться. Когда выезжал с прилегающей остановился и вижу дымок из под капота. Открываю капот- с воздуховода идёт дым-выхлоп.
Я до этого смещал метку коленвала на зуб вперёд.
Мысль сейчас только одна: впуск открывается слишком рано. Возвращаю метку коленвала на место, а при выставлении меток распредвалов смещаю их на опережение. т.е. между метками впуска и выпуска было ровно 16 зубьев(если правильно помню). Ставлю метку выпускного как положено, но между валами делаю 17 зубьев ремня... Ну и перепроверю показания дпдз другим мультиком.
Чудо машина если честно...
И так.
Если смотреть на датчик то (слева на право)на второй контакт датчика кидаем плюсовой щуп мультика, минусовой щуп кидаем на АКБ. Смотрим:521( датчик зафиксирован где то по середине.)
Ослабил ДПДЗ. ПО ЧАСОВОЙ ДО УПОРА. И мультик показывает 585. Втф!?
Чуть чуть против часовой на 587 и затягиваем. Перепроверяю после затяжки-показания те же. Но у меня уже ощущения что мультик того... Отъехал...
Ну да ладно. Запустил. Холостой более адекватный. При нагрузке есть поднятие оборотов, но при включении Драйв значительное падение оборотов( были прогревочных ~1100 упало до 500 и постепенно (в течении 2-3сек.)поднялось до 700.
И постукивание пальцев из-за маленьких оборотов.
Ладно решил проехаться. Когда выезжал с прилегающей остановился и вижу дымок из под капота. Открываю капот- с воздуховода идёт дым-выхлоп.
Я до этого смещал метку коленвала на зуб вперёд.
Мысль сейчас только одна: впуск открывается слишком рано. Возвращаю метку коленвала на место, а при выставлении меток распредвалов смещаю их на опережение. т.е. между метками впуска и выпуска было ровно 16 зубьев(если правильно помню). Ставлю метку выпускного как положено, но между валами делаю 17 зубьев ремня... Ну и перепроверю показания дпдз другим мультиком.
Чудо машина если честно...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Блин...хотел перекинуть метки, выставил ВМТ- а метки совпадают. Выкрутил свечи. 1-4 свеча электроды белые, на свечах черный бархатистый налет. 2-3 свеча закиданы топливом электрод не видно.
Возвращаюсь к теме переброса меток коленвала на зуб-два.
Я выставлял на "Т"(маркер смотрел в риску четко) А думаю поставить на +5, т.е. изменить момент вспышки. По поведению мотора такое ощущение что поздняя вспышка. Отсюда и подраивания.
Вопрос: актуален ли данный момент?
Возвращаюсь к теме переброса меток коленвала на зуб-два.
Я выставлял на "Т"(маркер смотрел в риску четко) А думаю поставить на +5, т.е. изменить момент вспышки. По поведению мотора такое ощущение что поздняя вспышка. Отсюда и подраивания.
Вопрос: актуален ли данный момент?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Да я понимаю и знаю как это должно быть. Но не работает оно как должно.
Что нужно машине я не понимаю. Выставил метки как должны стоять. Все.не стал экспериментировать. Пересобрал маркерный диск- был люфт маркера по звезде 1-2мм. Устранил люфт, жёстко зафиксировал пластину.
Метка колена смотрит в наплыв(и точка на звезде и маркер) натяжка ролика против часовой, метки распредов смотрят в свои метки( если добавить зуб между ними-явно в разнобой смотрят).
Ей газ в пол на Д, она кое как разгоняется.
Дроссель 588мв, тнвд 2,8 при нажатии на газ- падения давления нет.
Рхх отрабатывает нагрузку(фары, кондёр). Не отрабатывается Гур( при резкой рулежке на месте- хлопки в воздушный)
Куда копать?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Холостой 4g93 GDI
Не отрабатывается Гур( при резкой рулежке на месте- хлопки в воздушный)
Хлопки это и есть отработка. Через нижний дополнительный клапан.
Хлопки это и есть отработка. Через нижний дополнительный клапан.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Вопрос из попытки поехать:
Из воздушного фильтра повалил дым.
Разворачивал авто: выкрутил руль, включил заднюю, обороты упали начались трения и из под капота повалил дым. Открыли капот: из воздушного фильтра.
Правильно понимаю что из- за попытки заглохнуть коленвал делает мини вращение в обратную сторону и поэтому выхлоп идёт не в ту сторону.
Причина в давлении ТНВД, либо в воздушном фильтре?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Отрегулировал ТНВД чтоб на холостом было 3В.
Среднее значение ни туда-ни сюда. При включении передачи с выкрученным рулём. Валит дым с впуска в это время давление тнвд по датчику 2.9в. в чем проблема?
Среднее значение ни туда-ни сюда. При включении передачи с выкрученным рулём. Валит дым с впуска в это время давление тнвд по датчику 2.9в. в чем проблема?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Ещё раз поменял фильтрики в тнвд,заменил воздушный фильтр. Выставил давление тнвд на холостом без нагрузки 3в. Мотор трясется на холостом. Что то не так. Даешь нагрузку на мотор: выкрутил руль, включил Д. Авто начинает дымить через впуск. Голова герметична(клапана), впуск не сосет воздух(сегодня перепроверил).
Форсы контракт ставил предыдущий хозяин.Когда чистил форсы-давление баллона карбклинера они все держали. Распыляли облаком.
ДПДЗ с разбора-588мв выставлено
Винт Sas заменил заместо задр...замученного. вкрутил до упора и выкрутил на 2 оборота.
Fiksed sas выкручен и вкручен до момента закусывания.(если резко отпустить дроссель подкусывает немного)
Рхх отполировал и восстановил(не было пружинки, подкусывал)
Восстановил циркуляцию картерных газов с дросселем.
Искра есть- катушки были подписаны, их по другому не подключить. Можно перепутать 2 и 3 но там вспышка одновременно происходит. Все равно. Тоже само и с форсами. Но фишки я сдернул и подключил по мануалу от Автодаты.
Когда глохнет закидывает 2 и 3 горшок. Фото свечей ниже. Это те, на которых авто ездило до покупки. Сейчас стоят иридиевые.
Где собака зарыта?!
Чек не горит.
Форсы контракт ставил предыдущий хозяин.Когда чистил форсы-давление баллона карбклинера они все держали. Распыляли облаком.
ДПДЗ с разбора-588мв выставлено
Винт Sas заменил заместо задр...замученного. вкрутил до упора и выкрутил на 2 оборота.
Fiksed sas выкручен и вкручен до момента закусывания.(если резко отпустить дроссель подкусывает немного)
Рхх отполировал и восстановил(не было пружинки, подкусывал)
Восстановил циркуляцию картерных газов с дросселем.
Искра есть- катушки были подписаны, их по другому не подключить. Можно перепутать 2 и 3 но там вспышка одновременно происходит. Все равно. Тоже само и с форсами. Но фишки я сдернул и подключил по мануалу от Автодаты.
Когда глохнет закидывает 2 и 3 горшок. Фото свечей ниже. Это те, на которых авто ездило до покупки. Сейчас стоят иридиевые.
Где собака зарыта?!
Чек не горит.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Холостой 4g93 GDI
При обратных вспышках обычно что то неправильно собрано в двигателе.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
например???
Я согласен что авто не запускается и идут обратные вспышки. Либо вспышки постоянно.
Но данном случае не соглашусь...
Вмт с маркером совпадает, компрессия есть.
Обратные вспышки начинают идти когда обороты падают к 450 и около того. Тогда и идет выхлоп в воздухан. Выкручиваем руль прямо- все обороты поднимаются и они прекращаются.Авто работает.
Это если только ЭБУ начинает хаотично посылать сигналы на катушки...
Единственное что могло пойти не так в самом моторе-это слететь коромысло с какого то выпуска. Это если логически рассуждать.
Тогда да, выхлоп не успевает выходить и ищет другой выход- т.е. впуск.
Я согласен что авто не запускается и идут обратные вспышки. Либо вспышки постоянно.
Но данном случае не соглашусь...
Вмт с маркером совпадает, компрессия есть.
Обратные вспышки начинают идти когда обороты падают к 450 и около того. Тогда и идет выхлоп в воздухан. Выкручиваем руль прямо- все обороты поднимаются и они прекращаются.Авто работает.
Это если только ЭБУ начинает хаотично посылать сигналы на катушки...
Единственное что могло пойти не так в самом моторе-это слететь коромысло с какого то выпуска. Это если логически рассуждать.
Тогда да, выхлоп не успевает выходить и ищет другой выход- т.е. впуск.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Холостой 4g93 GDI
Начинать надо с точных цифр. Покажите тахометр где у вас написано 450об.мин. Первое деление у вас 500об.мин. Какое число шагов моторчика х.х в обеднёнке и продувке на х.х. Какое число шагов у дополнительных воздушных клапанов под впуском... Всё надо рассматривать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Холостой 4g93 GDI
Начинать надо с точных цифр. Покажите тахометр где у вас написано 450об.мин. Первое деление у вас 500об.мин. Какое число шагов моторчика х.х в обеднёнке и продувке на х.х. Какое число шагов у дополнительных воздушных клапанов под впуском... Всё надо рассматривать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Вопросы требующие сканера(
Обд шкой я подцепиться не смог...буду искать диагноста с компом, который сможет подключиться и настроить
Обд шкой я подцепиться не смог...буду искать диагноста с компом, который сможет подключиться и настроить
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
и снова здрасти
Немного не понял каким efi подключаться. Обычным или модом. Считал ошибки( если знания английского не подводят)
В моде показывает ошибки. Логи попозже загружу. Видео постараюсь загрузить
Немного не понял каким efi подключаться. Обычным или модом. Считал ошибки( если знания английского не подводят)
В моде показывает ошибки. Логи попозже загружу. Видео постараюсь загрузить
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
https://youtu.be/RkAO-bWm7Rs
если что то не так выставил- подскажите.
Если правильно понимаю мне нужен параметр ISC steps- шаги холостого.
И значение топливных форсунок не понятны- это получается они постоянно льют? Значение с "-"
если что то не так выставил- подскажите.
Если правильно понимаю мне нужен параметр ISC steps- шаги холостого.
И значение топливных форсунок не понятны- это получается они постоянно льют? Значение с "-"
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
В плане программу другую?
https://www.sotomania.ru/catalog/produc ... avto-3009/
Сканер вот этот. Добавил первый контакт и на массу записал(4-й)
https://www.sotomania.ru/catalog/produc ... avto-3009/
Сканер вот этот. Добавил первый контакт и на массу записал(4-й)