Холостой 4g93 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Холостой 4g93 GDI
Началось с покупки авто ...
Купили Галандца 1997г. Мотор 4g93 GDI коробка автомат. Авто работало, но запускалось только с подгазовки. Расход 5л/100км. Поменяли масло после покупки(был залит дизельный Кастрол 0w30) поехали ставить на учёт дали просраться на 95 лукойле(130-140) до дома не доехали. Заглохли. Характерный стук вкладышей.
Откапиталил мотор. Провернуло вкладыши из-за масляного голодания после смены масла... Поменял три шатуна(подогнал вес), коленвал, маслянный насос.
Скидал мотор, воткнул обратно. Обкатал на холостом. Потом начал давать нагрузку. А вот тут начались проблемы. Пропал холостой.(холостой в районе 500) мотор трясет, жрет бензин как лошадь. Едет очень тупо(поздние переключения, вялый разгон).
Перепроверил метки- как доктор прописал. Маркерная четко в треугольник( шкив четко в Т смотрит), распреды так же четко в риски смотрят).
В проводке под капотом было много скруток и соплей- изоляцию сделал,нормально соединил провода. Почистил форсы и топливную рампу, купил другую гофру (соединяющую дроссель и корпус воздушного фильтра) с разбора дабы все шло на свои места( был заглушен патрубок клапанная-дроссель). Настроил тросик(точнее крепеж) и выкрутил винт холостого(был вкручен).
Настроил так: момент закусывания-1/4 оборота от закусывания.
Настроил датчик дросселя на 527мв.(было 780)
Тнвд второго поколения(переделка с первого) подозрение на него было. Разобрал. Да, пришлось притирать. Притер. Давление на холостом 2,8-2-9в при 2000(3.2)
Сделал прокладку дроссельной из паранита- 05.
Разобрал моторчик x.x был засран, закусывало. Почистил, смазал. Ходит свободно.
Попытки обучить дроссель не дают результата.
Пока стоит молотит от выхлопа аж бошка болит-много бензина.
Форсы исправны, искра хорошая. Проблема именно в холостом. ЭБУ не поднимает выше 500
Обучать так пробовал:
Прогреваешь движок до рабочей температуры 85-90. Скидываешь клемму минусовую минуты на 2. Одеваешь клемму, включаешь зажигание на одну секунду, потом выключаешь. Ждешь секунд 15-20(должно щелкнуть реле под торпедой. лучше 20 сек. подожди) включаешь зажигание, заводишь. Потребители должны быть все выключены. Даешь поработать 10 минут. Глушишь. Заводишь и включаешь все потребители и даешь поработать еще 5-7 минут. Глохнет. На каком нить из этапов глохнет.
Несколько раз пробовал. Играет оборотами, на 900 мотор ровно работает, как нужно, но потом идёт падение на 500 и мотор трясет. Впуск герметичен ( проверял так: в трубку вентиляции карьерных дуешь, зажимаеш дроссель ладонью- давление держит.)
После того как мотор заглох- Заметил что ТПС падала с 560 до 540. Маленькими шагами. Ниже не опустилась. Перенастроил ДПДЗ. выставил 527. Уже устал снимать дроссель- можно крутить гайки только на снятую заслонку. Поставил, проверяю. Четко 527. Реагирует на открытие дросселя плавным изменением напряжения... Опять поставил обучаться. Заглохла. Запускается только с подгазовкой. ТПС уже не проверял-психанул пошел домой.так вот что сделал не так и почему сбивается ТПС на горячую.
И как поднять холостой?
Купили Галандца 1997г. Мотор 4g93 GDI коробка автомат. Авто работало, но запускалось только с подгазовки. Расход 5л/100км. Поменяли масло после покупки(был залит дизельный Кастрол 0w30) поехали ставить на учёт дали просраться на 95 лукойле(130-140) до дома не доехали. Заглохли. Характерный стук вкладышей.
Откапиталил мотор. Провернуло вкладыши из-за масляного голодания после смены масла... Поменял три шатуна(подогнал вес), коленвал, маслянный насос.
Скидал мотор, воткнул обратно. Обкатал на холостом. Потом начал давать нагрузку. А вот тут начались проблемы. Пропал холостой.(холостой в районе 500) мотор трясет, жрет бензин как лошадь. Едет очень тупо(поздние переключения, вялый разгон).
Перепроверил метки- как доктор прописал. Маркерная четко в треугольник( шкив четко в Т смотрит), распреды так же четко в риски смотрят).
В проводке под капотом было много скруток и соплей- изоляцию сделал,нормально соединил провода. Почистил форсы и топливную рампу, купил другую гофру (соединяющую дроссель и корпус воздушного фильтра) с разбора дабы все шло на свои места( был заглушен патрубок клапанная-дроссель). Настроил тросик(точнее крепеж) и выкрутил винт холостого(был вкручен).
Настроил так: момент закусывания-1/4 оборота от закусывания.
Настроил датчик дросселя на 527мв.(было 780)
Тнвд второго поколения(переделка с первого) подозрение на него было. Разобрал. Да, пришлось притирать. Притер. Давление на холостом 2,8-2-9в при 2000(3.2)
Сделал прокладку дроссельной из паранита- 05.
Разобрал моторчик x.x был засран, закусывало. Почистил, смазал. Ходит свободно.
Попытки обучить дроссель не дают результата.
Пока стоит молотит от выхлопа аж бошка болит-много бензина.
Форсы исправны, искра хорошая. Проблема именно в холостом. ЭБУ не поднимает выше 500
Обучать так пробовал:
Прогреваешь движок до рабочей температуры 85-90. Скидываешь клемму минусовую минуты на 2. Одеваешь клемму, включаешь зажигание на одну секунду, потом выключаешь. Ждешь секунд 15-20(должно щелкнуть реле под торпедой. лучше 20 сек. подожди) включаешь зажигание, заводишь. Потребители должны быть все выключены. Даешь поработать 10 минут. Глушишь. Заводишь и включаешь все потребители и даешь поработать еще 5-7 минут. Глохнет. На каком нить из этапов глохнет.
Несколько раз пробовал. Играет оборотами, на 900 мотор ровно работает, как нужно, но потом идёт падение на 500 и мотор трясет. Впуск герметичен ( проверял так: в трубку вентиляции карьерных дуешь, зажимаеш дроссель ладонью- давление держит.)
После того как мотор заглох- Заметил что ТПС падала с 560 до 540. Маленькими шагами. Ниже не опустилась. Перенастроил ДПДЗ. выставил 527. Уже устал снимать дроссель- можно крутить гайки только на снятую заслонку. Поставил, проверяю. Четко 527. Реагирует на открытие дросселя плавным изменением напряжения... Опять поставил обучаться. Заглохла. Запускается только с подгазовкой. ТПС уже не проверял-психанул пошел домой.так вот что сделал не так и почему сбивается ТПС на горячую.
И как поднять холостой?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Холостой 4g93 GDI
Надо фото переделки. Обороты должны быть маленькие.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
а фото чего нужно?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
и фото холостого... Но мне кажется что его мало...
Пс. Чтоб самого себя перепроверить
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Проверил давление тнвд. Больше 4в.
Вкрутил винт регулировки- уменьшил давление. На холостом 2.8 при поднятии оборотов 3,2.
Минус с АКБ кидаем на левый контакт, 5в берём с дросселя и кидаем на 3контакт датчика. Мерил по среднему.
Вкрутил винт регулировки- уменьшил давление. На холостом 2.8 при поднятии оборотов 3,2.
Минус с АКБ кидаем на левый контакт, 5в берём с дросселя и кидаем на 3контакт датчика. Мерил по среднему.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Померил ДПДЗ 520.
Выставил 587- поставил дроссель показывало 600...
Попробовал запустить- не запускается померил 540...
Памагитееее
Выставил 587- поставил дроссель показывало 600...
Попробовал запустить- не запускается померил 540...
Памагитееее
Re: Холостой 4g93 GDI
Когда винт вкручиваешь , давление увеличивается.
Там лево-право не канает , датчик ставится в любом положении , поэтому легко может быть развёрнут на 180. От ключа плясать надо.
Да пофиг пока на значение ДПДЗ , не заводится точно не из за него , поставьте любое значение в районе 600 мВ и отстаньте от него , если надо будет потом к нему вернётесь.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Если наоборот подключать- измерений нет.Там лево-право не канает , датчик ставится в любом положении , поэтому легко может быть развёрнут на 180. От ключа плясать надо.
Странно. Если его выкручивать напряжение растет...соответственно и давление.
Да тут проблема то как раз таки в том что нет нормального холостого.Да пофиг пока на значение ДПДЗ , не заводится точно не из за него , поставьте любое значение в районе 600 мВ и отстаньте от него , если надо будет потом к нему вернётесь.
И выставляя на 600мВ авто реально перестает запускаться
Выставляя 560-540 авто запускается как по маслу. Но холостой держит ~500об.мин.
Чёт мне кажется что изходя из состояния fiksed sas надо задумываться о новой дроссельной...
Потому что винт пластиковый весь раздолбан. Вкрутил его до упора и выкрутил на 2,5 оборота. Байпасный винт железный вкручен на столько, чтоб заслонку не закусывало... резко если отпустить дроссель с полностью открытого состояния- чутка прям подкусывает.
Прогрел авто до рабочей(проверить настройку sas) через него сильно шумел воздух(подсос) вкрутил и выкрутил на 1,5 оборота. Холостой 650-700, плавают. Проверил ДПДЗ 540мВ.
Снял дроссель выставил 580, поставил- авто запускается только с газом( и работает только с газом) и глохнет.
В этом районе проблема...
П.С. тнвд не мерил после регулировки последней
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Холостой 4g93 GDI
Судя по фото, переделка не до конца переделана. Клапан сброса отдельно в проводке висит от первого поколения. В таком случае обычно заводится с помощью педели газа. Судя по фото отдельных элементов- ремонт так делать нельзя. Клапан моторика х.х шершавый и не полированный, внутри грязь. В каком состоянии подшипники моторчика х.х не понятно. Пластины ТНВД в бликах выглядят криво.
Первое деление на тахометре 500об.мин. У вас скорей всего чуть выше. Так и должно быть. Исправить это не удастся.
Первое деление на тахометре 500об.мин. У вас скорей всего чуть выше. Так и должно быть. Исправить это не удастся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Это получается доделать нужно? А как?
Моторчик я сфотографировал до чистки. Отмыл карбклинером. Потшипник внутри рабочие. Смазку у штока обновил.Судя по фото отдельных элементов- ремонт так делать нельзя. Клапан моторика х.х шершавый и не полированный, внутри грязь.В каком состоянии подшипники моторчика х.х не понятно.
С бликами согласен. Но там вода- ополаскивал после притирки.Пластины ТНВД в бликах выглядят криво.
Но по мануалу же должно быть 750+-50Первое деление на тахометре 500об.мин. У вас скорей всего чуть выше. Так и должно быть. Исправить это не удастся.
Последний раз редактировалось Влад174 18 май 2021, 06:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Снял ДПДЗ померил сопротивление в режиме прозвонки. В общем в нескольких положениях идёт замыкание. Как раз таки в районе от 525 до 700. И сопротивление идёт скачками
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 19:22
- Автомобиль: Galant ea7a 4g94 2004г.
- Откуда: Копейск
Re: Холостой 4g93 GDI
Может не замыкания,а обрывы?!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 19:22
- Автомобиль: Galant ea7a 4g94 2004г.
- Откуда: Копейск
Re: Холостой 4g93 GDI
+1 Согласен!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
https://youtu.be/s2UiLbUMnoI
P.S. Прошу прощения, за ссылку на Ютуб, но файл не прикрепляется.
Так вот, вернёмся к тому моменту когда я проверял вчера датчик. Датчик всегда должен пищать в крайнем положении. И только в нем. А когда я мерил он пищал и в крайнем, и на 580, и на 700. Сейчас он через раз пищит в крайнем положении. Сопротивление плавающее. т.е. его держал, не шевелил-а оно меняется.
Провода я только сегодня сделал-чтоб удобнее замер проводить было и не давить на контакт.
Если ход моих мыслей и действий не верен, поправьте меня, я только рад буду.
Двигатель на холостом трясет. Это факт. Не верная смесь. Двигатель работал, прогрелся до рабочей, я его заглушил, запустил- он работает. Заглушил, отрегулировал ДПДЗ и все. Тачка не запускается. Заливает свечи.( Предположение из предыдущих попыток регулировки там свечи мокрые были)
P.S. Прошу прощения, за ссылку на Ютуб, но файл не прикрепляется.
Так вот, вернёмся к тому моменту когда я проверял вчера датчик. Датчик всегда должен пищать в крайнем положении. И только в нем. А когда я мерил он пищал и в крайнем, и на 580, и на 700. Сейчас он через раз пищит в крайнем положении. Сопротивление плавающее. т.е. его держал, не шевелил-а оно меняется.
Провода я только сегодня сделал-чтоб удобнее замер проводить было и не давить на контакт.
Если ход моих мыслей и действий не верен, поправьте меня, я только рад буду.
Двигатель на холостом трясет. Это факт. Не верная смесь. Двигатель работал, прогрелся до рабочей, я его заглушил, запустил- он работает. Заглушил, отрегулировал ДПДЗ и все. Тачка не запускается. Заливает свечи.( Предположение из предыдущих попыток регулировки там свечи мокрые были)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Купили новый ДПДЗ.(с разбора) показания вообще другие. Авто заработало, не глохнет, но троила и выхлоп бензином несёт. Думал. Перепроверил фишки форсунок. Снял все и по мануалу подключил.
Работает все равно как то не так. Обороты плавают немного.Скинул фишку с ДМРВ- все. Машину как подменили стабильно работает, обороты в районе 1000.
Работает все равно как то не так. Обороты плавают немного.Скинул фишку с ДМРВ- все. Машину как подменили стабильно работает, обороты в районе 1000.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 19:22
- Автомобиль: Galant ea7a 4g94 2004г.
- Откуда: Копейск
Re: Холостой 4g93 GDI
Вскрыть ДМРВ,пропаять всё подозрительное!Под лупой...
Re: Холостой 4g93 GDI
Я б не стал на это время тратить. Ровная работа при отключенном расходомере не говорит ни о чём , от слова совсем .Ну сбросили вы ЭБУ в аварийный режим , ну льёт он у вас бенз в мотор с диким временем впрыска, и хрен пойми с каким опережением зажигания , и что с того , и какой вывод на основании этого можно сделать ? ДМРВ неисправен ? Не смешите , совсем не факт .
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Может есть ещё идеи? У меня нет...
ДПДЗ 590мВ
Давление тнвд 2.9 на холостом(не на прогревочных)
Фото меток выше.
Такое ощущение что вспышки поздние.
Куда копать?
Авто работало до капиталки адекватно/предсказуемо из-за того что: был подкручен дроссель, зажат тнвд и скинута фишка с лямды. Сейчас я не могу добиться стабильной работы.
ТПС с новым датчиком выставил,
Винт sas закручен в талого и выкручен на два оборота, fiksed sas момент закусывания- пол оборота сверху.
Дмрв? Метки?
ДПДЗ 590мВ
Давление тнвд 2.9 на холостом(не на прогревочных)
Фото меток выше.
Такое ощущение что вспышки поздние.
Куда копать?
Авто работало до капиталки адекватно/предсказуемо из-за того что: был подкручен дроссель, зажат тнвд и скинута фишка с лямды. Сейчас я не могу добиться стабильной работы.
ТПС с новым датчиком выставил,
Винт sas закручен в талого и выкручен на два оборота, fiksed sas момент закусывания- пол оборота сверху.
Дмрв? Метки?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Дмитрий Юрьевич, прям напомнили про метки.
Фото не нашел. Походу не сделал. Попробую описать:
На коленвал ставится шайба, маркерная пластина, далее звезда ремня с направляющими и зажимается все это приводным шкивом.
Метки распредов совпадали, а вот если смотреть на приводный шкив то он стоял на зуб раньше.(метку маркерной не смотрел честно)
Так вот. Изначально (до капиталки) этот бутерброд был собран не правильно.
Т.е. разобрав его во время капиталки мне предстала такая картина: направляющие у звёзды были сплющены и на маркерной рядом с установочными отверстиями были вдавыши от остатков направляющих.
Во время капиталки я убрал остатки направляющих и сделал новые из стальной проволки(1мм-1,5мм) т.е. сейчас маркерный пакет собран правильно.
Но я сейчас подумал, а если сдвинуть метку колена на зуб назад?
Клапана же не повстречаются?
Фото не нашел. Походу не сделал. Попробую описать:
На коленвал ставится шайба, маркерная пластина, далее звезда ремня с направляющими и зажимается все это приводным шкивом.
Метки распредов совпадали, а вот если смотреть на приводный шкив то он стоял на зуб раньше.(метку маркерной не смотрел честно)
Так вот. Изначально (до капиталки) этот бутерброд был собран не правильно.
Т.е. разобрав его во время капиталки мне предстала такая картина: направляющие у звёзды были сплющены и на маркерной рядом с установочными отверстиями были вдавыши от остатков направляющих.
Во время капиталки я убрал остатки направляющих и сделал новые из стальной проволки(1мм-1,5мм) т.е. сейчас маркерный пакет собран правильно.
Но я сейчас подумал, а если сдвинуть метку колена на зуб назад?
Клапана же не повстречаются?