Холостой 4g93 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Понял. Т.е. программу другую надо.cascad подойдёт?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Холостой 4g93 GDI
Я не знаю как работают эти программы. Я работаю с MUT-3.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Под нее программатор нужен:(
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Я пока отстал от диагностики. Поменял ДМРВ(много думал и анализировал, в общем решил что дело в нем- авто заработало стабильно. Перестала плюваться в обратку. Едет веселее, но тяга слабая. Было 011 дмрв поставил 481. Снял топливную рампу. И отнес форсунки на промывку...
1) кольца металлические стояли большой тарелкой к блоку. Но через два прорывался выхлоп. Третья форсунка "прикипела". Хоть и кольцо правильно стояло.
2) одна форсунка недоливала. Давление стенда сделали 6Мпа.
1) кольца металлические стояли большой тарелкой к блоку. Но через два прорывался выхлоп. Третья форсунка "прикипела". Хоть и кольцо правильно стояло.
2) одна форсунка недоливала. Давление стенда сделали 6Мпа.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Прежде чем менять ТНВД, решил убедиться в исправности подачи до тнвд.
Отцепил фильтр,накинул шланг. Насос за 30 секунд накачал. Маловато по-моему. Где то находил что должна быть минимум 1,5 литра
Отцепил фильтр,накинул шланг. Насос за 30 секунд накачал. Маловато по-моему. Где то находил что должна быть минимум 1,5 литра
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Холостой 4g93 GDI
Обратка с которой надо мерить находится на топливном фильтре под днищем.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Подкидывал заведомо рабочий тнвд-вообще не запустилась...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
И так. По симптомам: сейчас пропуски на одном горшке. Отчётливые. Менял тнвд( не запустилась) менял драйвер форсунок, не запустилась.
Форсы прошли стенд, рабочие. Либо проводка, либо катушки. Не проверял. Чек не горит.
Форсы прошли стенд, рабочие. Либо проводка, либо катушки. Не проверял. Чек не горит.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Холостой 4g93 GDI
У вас два режима холостого хода. Обеднёнка и продувка. В обоих режимах пропуски? И что вы понимаете под пропусками?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
В общем имеем следующее: мы ездили на 4-х не рабочих свечах. две свечи перестали давать искру, две били с середины сердечника.
Занавес. Новые свечи, проверяли-100% рабочии были. Поэтому и отметал их.
Сейчас вернулись к тому с чего начали. Авто переливает. Давление 3в; дпдз 630. Моя приблуда показывает 75 шагов рхх. На диагностике показала 80шагов. Те мало воздуха на таком давлении.
Время впрыска 1сек. Выкручивая винт сас(добавляя воздуха) время впрыска уменьшается до 0,8-0,5 МС. Но воздуха все равно мало. Моторчик опускается до 40 шагов ,а ниже не опускается. Дроссель почистил, моторчик в отличном состоянии. Винт сас засран был. Пробил отверстия, вычистил. Поставил все обратно. Купил новый комплект свечей.
Завтра куплю наконечник за место сломанного и буду играться давлением тнвд начну с 2,5в и постепенно в сторону повышения до 3в.
Занавес. Новые свечи, проверяли-100% рабочии были. Поэтому и отметал их.
Сейчас вернулись к тому с чего начали. Авто переливает. Давление 3в; дпдз 630. Моя приблуда показывает 75 шагов рхх. На диагностике показала 80шагов. Те мало воздуха на таком давлении.
Время впрыска 1сек. Выкручивая винт сас(добавляя воздуха) время впрыска уменьшается до 0,8-0,5 МС. Но воздуха все равно мало. Моторчик опускается до 40 шагов ,а ниже не опускается. Дроссель почистил, моторчик в отличном состоянии. Винт сас засран был. Пробил отверстия, вычистил. Поставил все обратно. Купил новый комплект свечей.
Завтра куплю наконечник за место сломанного и буду играться давлением тнвд начну с 2,5в и постепенно в сторону повышения до 3в.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Дмрв поставил 481. Стояло 011
Возможно и в этом дело. Хотя они должны быть взаимозаменяемые
P.S. проверили компрессию другим компрессометром- 14 очей равномерно.
Возможно и в этом дело. Хотя они должны быть взаимозаменяемые
P.S. проверили компрессию другим компрессометром- 14 очей равномерно.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Позднее переключение. Медленный разгон.
Переключается на 3500 об.мин. с чем связано? С настройкой дпдз?
Переключается на 3500 об.мин. с чем связано? С настройкой дпдз?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Седня поехали- глохнет. Где собака зарыта?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Плавают показания датчика температуры. То +70 то -70
Поправили фишку- проблема ушла
Поправили фишку- проблема ушла
Последний раз редактировалось Влад174 13 июл 2021, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Давление тнвд 2,5. Пе-ре-ли-ва-ет. Очень вяло разгоняется,выхлоп несёт бензом. газ в полас- она переключает с первой на вторую на 4,5к
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 19:22
- Автомобиль: Galant ea7a 4g94 2004г.
- Откуда: Копейск
Re: Холостой 4g93 GDI
А 481 точно аналог 011?!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 19:22
- Автомобиль: Galant ea7a 4g94 2004г.
- Откуда: Копейск
Re: Холостой 4g93 GDI
481 вроде только на 2-хлитровых 4G94 стоит...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Есть кто живой? Так в чем проблема у меня?(
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Лююююдиииииии аууууу... Скрин с параметрами выше. Тнвд исправно. Дроссель выставили по проге...почему дикий расход? Переливает.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Просматривая ещё раз показания- обратил внимание на показание кислородного датчика:0,51в
Это на прогретый авто. Чёт не нравятся мне эти показания. Должно быть меньше. Или нет?
Это на прогретый авто. Чёт не нравятся мне эти показания. Должно быть меньше. Или нет?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Холостой 4g93 GDI
Кислородный датчик в продувке должен иметь синусоиду 100-900мв.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Ещё раз здравствуйте! Вопрос такой. На нашем галандце две лямды? Может вся проблема в них быть?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Sos!!! Какие мозги должны стоять на нашем галандце? 97г 4g93gdi ea1a0015210
Почему то по этому номеру выдает 6-й галандце...
Отсюда и вопрос какие должны стоять мозги и какая настройка тпс на эти
Почему то по этому номеру выдает 6-й галандце...
Отсюда и вопрос какие должны стоять мозги и какая настройка тпс на эти
Re: Холостой 4g93 GDI
Ваш эбу двигателя MD346982 , или MR420530.
ЭБУ АКПП MD761737.
Всё нормально у вас с блоками , не там проблема.
ЭБУ АКПП MD761737.
Всё нормально у вас с блоками , не там проблема.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Добрый вечер ! А какой тпс нужен?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Какие могут быть причины?
Медленный набор оборотов в нагрузке.
Как будто за жопу держат.сравнить можно с классикой когда зажигание не выставлено.
Кидает много бенза/мало воздуха. Ей газу даёшь она медленно разгоняется. Позднее переключение как на повышенную, так и на пониженную.
Тнвд 100%исправно(я думал я косяк, но съездил к двум разным диагностам они подтвердили что тнвд в норме) по настройке тнвд. Понизив давление до 2,5в - едет так же как и на 3в. Но на 3в при вывороте руля и движении назад прострелы в воздушный.
Рхх отрабатывает,(последние показания 35-40 шагов в обедненке) ниже не опускалась.винт sas выкрутил на 4-5 оборотов. Если делать 1-2 то рхх уходило в максималку.
Дроссель чист! 114%
Дмрв рабочее ,свечи, катушки в норме.
Какие могут быть причины такого поведения?
Ещё.
Делает голову датчик скорости. То не показывает, то показания скачут. Это какой именно датчик? Рядом с маслянный фильтром КПП?
Медленный набор оборотов в нагрузке.
Как будто за жопу держат.сравнить можно с классикой когда зажигание не выставлено.
Кидает много бенза/мало воздуха. Ей газу даёшь она медленно разгоняется. Позднее переключение как на повышенную, так и на пониженную.
Тнвд 100%исправно(я думал я косяк, но съездил к двум разным диагностам они подтвердили что тнвд в норме) по настройке тнвд. Понизив давление до 2,5в - едет так же как и на 3в. Но на 3в при вывороте руля и движении назад прострелы в воздушный.
Рхх отрабатывает,(последние показания 35-40 шагов в обедненке) ниже не опускалась.винт sas выкрутил на 4-5 оборотов. Если делать 1-2 то рхх уходило в максималку.
Дроссель чист! 114%
Дмрв рабочее ,свечи, катушки в норме.
Какие могут быть причины такого поведения?
Ещё.
Делает голову датчик скорости. То не показывает, то показания скачут. Это какой именно датчик? Рядом с маслянный фильтром КПП?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
- Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Холостой 4g93 GDI
Есть кто живой?:(