Холостой 4g93 GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Влад174
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
Откуда: Челябинск

Холостой 4g93 GDI

#1 Сообщение Влад174 » 16 май 2021, 23:16

Началось с покупки авто ...
Купили Галандца 1997г. Мотор 4g93 GDI коробка автомат. Авто работало, но запускалось только с подгазовки. Расход 5л/100км. Поменяли масло после покупки(был залит дизельный Кастрол 0w30) поехали ставить на учёт дали просраться на 95 лукойле(130-140) до дома не доехали. Заглохли. Характерный стук вкладышей.
Откапиталил мотор. Провернуло вкладыши из-за масляного голодания после смены масла... :oops: Поменял три шатуна(подогнал вес), коленвал, маслянный насос.
Скидал мотор, воткнул обратно. Обкатал на холостом. Потом начал давать нагрузку. А вот тут начались проблемы. Пропал холостой.(холостой в районе 500) мотор трясет, жрет бензин как лошадь. Едет очень тупо(поздние переключения, вялый разгон).
Перепроверил метки- как доктор прописал. Маркерная четко в треугольник( шкив четко в Т смотрит), распреды так же четко в риски смотрят).
В проводке под капотом было много скруток и соплей- изоляцию сделал,нормально соединил провода. Почистил форсы и топливную рампу, купил другую гофру (соединяющую дроссель и корпус воздушного фильтра) с разбора дабы все шло на свои места( был заглушен патрубок клапанная-дроссель). Настроил тросик(точнее крепеж) и выкрутил винт холостого(был вкручен).
Настроил так: момент закусывания-1/4 оборота от закусывания.
Настроил датчик дросселя на 527мв.(было 780)
Тнвд второго поколения(переделка с первого) подозрение на него было. Разобрал. Да, пришлось притирать. Притер. Давление на холостом 2,8-2-9в при 2000(3.2)
Сделал прокладку дроссельной из паранита- 05.
Разобрал моторчик x.x был засран, закусывало. Почистил, смазал. Ходит свободно.
Попытки обучить дроссель не дают результата.
Пока стоит молотит от выхлопа аж бошка болит-много бензина.
Форсы исправны, искра хорошая. Проблема именно в холостом. ЭБУ не поднимает выше 500
Обучать так пробовал:
Прогреваешь движок до рабочей температуры 85-90. Скидываешь клемму минусовую минуты на 2. Одеваешь клемму, включаешь зажигание на одну секунду, потом выключаешь. Ждешь секунд 15-20(должно щелкнуть реле под торпедой. лучше 20 сек. подожди) включаешь зажигание, заводишь. Потребители должны быть все выключены. Даешь поработать 10 минут. Глушишь. Заводишь и включаешь все потребители и даешь поработать еще 5-7 минут. Глохнет. На каком нить из этапов глохнет.
Несколько раз пробовал. Играет оборотами, на 900 мотор ровно работает, как нужно, но потом идёт падение на 500 и мотор трясет. Впуск герметичен ( проверял так: в трубку вентиляции карьерных дуешь, зажимаеш дроссель ладонью- давление держит.)
После того как мотор заглох- Заметил что ТПС падала с 560 до 540. Маленькими шагами. Ниже не опустилась. Перенастроил ДПДЗ. выставил 527. Уже устал снимать дроссель- можно крутить гайки только на снятую заслонку. Поставил, проверяю. Четко 527. Реагирует на открытие дросселя плавным изменением напряжения... Опять поставил обучаться. Заглохла. Запускается только с подгазовкой. ТПС уже не проверял-психанул пошел домой.так вот что сделал не так и почему сбивается ТПС на горячую. :cry:
И как поднять холостой?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостой 4g93 GDI

#2 Сообщение mek » 17 май 2021, 00:57

Надо фото переделки. Обороты должны быть маленькие.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Влад174
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
Откуда: Челябинск

Re: Холостой 4g93 GDI

#3 Сообщение Влад174 » 17 май 2021, 05:04

:oops: а фото чего нужно?

Влад174
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
Откуда: Челябинск

Re: Холостой 4g93 GDI

#4 Сообщение Влад174 » 17 май 2021, 05:20

Что было
Что было
IMG20210517070956_compress71.jpg
IMG20210517070950_compress59.jpg

Влад174
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
Откуда: Челябинск

Re: Холостой 4g93 GDI

#5 Сообщение Влад174 » 17 май 2021, 05:22

:o и фото холостого... Но мне кажется что его мало...
Холостой
Холостой
Пс. Чтоб самого себя перепроверить
Метка колена
Метка колена
В это время метки распредов
В это время метки распредов
Рхх до чистки
Рхх до чистки
Пластины тнвд( средняя была гнутая)
Пластины тнвд( средняя была гнутая)

Влад174
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
Откуда: Челябинск

Re: Холостой 4g93 GDI

#6 Сообщение Влад174 » 17 май 2021, 07:59

Проверил давление тнвд. Больше 4в.
Вкрутил винт регулировки- уменьшил давление. На холостом 2.8 при поднятии оборотов 3,2.
Минус с АКБ кидаем на левый контакт, 5в берём с дросселя и кидаем на 3контакт датчика. Мерил по среднему.

Влад174
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
Откуда: Челябинск

Re: Холостой 4g93 GDI

#7 Сообщение Влад174 » 17 май 2021, 13:55

Померил ДПДЗ 520.
Выставил 587- поставил дроссель показывало 600...
Попробовал запустить- не запускается померил 540...
Памагитееее :o

Влад174
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
Откуда: Челябинск

Re: Холостой 4g93 GDI

#8 Сообщение Влад174 » 17 май 2021, 17:59

:shock:
Винт sas...
Винт sas...

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Холостой 4g93 GDI

#9 Сообщение Sibo » 17 май 2021, 19:10

Влад174 писал(а):
17 май 2021, 07:59
Вкрутил винт регулировки- уменьшил давление.
Когда винт вкручиваешь , давление увеличивается.
Влад174 писал(а):
17 май 2021, 07:59
Минус с АКБ кидаем на левый контакт, 5в берём с дросселя и кидаем на 3контакт датчика. Мерил по среднему.
Там лево-право не канает , датчик ставится в любом положении , поэтому легко может быть развёрнут на 180. От ключа плясать надо.
Влад174 писал(а):
17 май 2021, 13:55
Померил ДПДЗ 520.
Выставил 587- поставил дроссель показывало 600...
Попробовал запустить- не запускается померил 540...
Памагитееее
Да пофиг пока на значение ДПДЗ , не заводится точно не из за него , поставьте любое значение в районе 600 мВ и отстаньте от него , если надо будет потом к нему вернётесь.

Влад174
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
Откуда: Челябинск

Re: Холостой 4g93 GDI

#10 Сообщение Влад174 » 17 май 2021, 20:04

Там лево-право не канает , датчик ставится в любом положении , поэтому легко может быть развёрнут на 180. От ключа плясать надо.
Если наоборот подключать- измерений нет.
Странно. Если его выкручивать напряжение растет...соответственно и давление.
Да пофиг пока на значение ДПДЗ , не заводится точно не из за него , поставьте любое значение в районе 600 мВ и отстаньте от него , если надо будет потом к нему вернётесь.
Да тут проблема то как раз таки в том что нет нормального холостого.
И выставляя на 600мВ авто реально перестает запускаться :lol:
Выставляя 560-540 авто запускается как по маслу. Но холостой держит ~500об.мин.

Чёт мне кажется что изходя из состояния fiksed sas надо задумываться о новой дроссельной...

Потому что винт пластиковый весь раздолбан. Вкрутил его до упора и выкрутил на 2,5 оборота. Байпасный винт железный вкручен на столько, чтоб заслонку не закусывало... резко если отпустить дроссель с полностью открытого состояния- чутка прям подкусывает.
Прогрел авто до рабочей(проверить настройку sas) через него сильно шумел воздух(подсос) вкрутил и выкрутил на 1,5 оборота. Холостой 650-700, плавают. Проверил ДПДЗ 540мВ.
Снял дроссель выставил 580, поставил- авто запускается только с газом( и работает только с газом) и глохнет.
В этом районе проблема...
П.С. тнвд не мерил после регулировки последней

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Холостой 4g93 GDI

#11 Сообщение Sibo » 17 май 2021, 22:23

Влад174 писал(а):
17 май 2021, 20:04
Странно. Если его выкручивать напряжение растет...соответственно и давление.
Вот и мне странно . Закручивать - повышать давку . Откручивать - понижать . Без вариантов так , на любых насосах . Поэтому непонятно что именно у вас происходит .

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостой 4g93 GDI

#12 Сообщение mek » 18 май 2021, 00:49

Судя по фото, переделка не до конца переделана. Клапан сброса отдельно в проводке висит от первого поколения. В таком случае обычно заводится с помощью педели газа. Судя по фото отдельных элементов- ремонт так делать нельзя. Клапан моторика х.х шершавый и не полированный, внутри грязь. В каком состоянии подшипники моторчика х.х не понятно. Пластины ТНВД в бликах выглядят криво.
Первое деление на тахометре 500об.мин. У вас скорей всего чуть выше. Так и должно быть. Исправить это не удастся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Влад174
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
Откуда: Челябинск

Re: Холостой 4g93 GDI

#13 Сообщение Влад174 » 18 май 2021, 06:12

mek писал(а):
18 май 2021, 00:49
Судя по фото, переделка не до конца переделана. Клапан сброса отдельно в проводке висит от первого поколения. В таком случае обычно заводится с помощью педели газа.
Это получается доделать нужно? А как?
Судя по фото отдельных элементов- ремонт так делать нельзя. Клапан моторика х.х шершавый и не полированный, внутри грязь.В каком состоянии подшипники моторчика х.х не понятно.
Моторчик я сфотографировал до чистки. Отмыл карбклинером. Потшипник внутри рабочие. Смазку у штока обновил.
Пластины ТНВД в бликах выглядят криво.
С бликами согласен. Но там вода- ополаскивал после притирки.
Первое деление на тахометре 500об.мин. У вас скорей всего чуть выше. Так и должно быть. Исправить это не удастся.
Но по мануалу же должно быть 750+-50 :shock:
Последний раз редактировалось Влад174 18 май 2021, 06:39, всего редактировалось 1 раз.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Холостой 4g93 GDI

#14 Сообщение Sibo » 18 май 2021, 06:26

Влад174 писал(а):
18 май 2021, 06:12
Но по мануалу же должно быть 750+-50
Нет.

Влад174
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
Откуда: Челябинск

Re: Холостой 4g93 GDI

#15 Сообщение Влад174 » 18 май 2021, 15:07

Снял ДПДЗ померил сопротивление в режиме прозвонки. В общем в нескольких положениях идёт замыкание. Как раз таки в районе от 525 до 700. И сопротивление идёт скачками

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостой 4g93 GDI

#16 Сообщение mek » 19 май 2021, 01:10

не верю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Влад174
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
Откуда: Челябинск

Re: Холостой 4g93 GDI

#17 Сообщение Влад174 » 19 май 2021, 09:32

mek писал(а):
19 май 2021, 01:10
не верю.
Во что? :Search:

Arsentiy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 19:22
Автомобиль: Galant ea7a 4g94 2004г.
Откуда: Копейск

Re: Холостой 4g93 GDI

#18 Сообщение Arsentiy » 19 май 2021, 17:04

Может не замыкания,а обрывы?!

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Холостой 4g93 GDI

#19 Сообщение Sibo » 19 май 2021, 17:04

Влад174 писал(а):
19 май 2021, 09:32
mek писал(а):
19 май 2021, 01:10
не верю.
Во что? :Search:
В правильность и корректность ваших измерений , как полагаю.
При таких косяках ТПС, которые вы намерили, у вас неизбежно чек горел бы по 14-ой ошибке.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Холостой 4g93 GDI

#20 Сообщение Sibo » 19 май 2021, 17:05

Arsentiy писал(а):
19 май 2021, 17:04
Может не замыкания,а обрывы?!
Да пофиг , что кз , что обрыв , ЧЕК и ошибка были бы.

Arsentiy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 19:22
Автомобиль: Galant ea7a 4g94 2004г.
Откуда: Копейск

Re: Холостой 4g93 GDI

#21 Сообщение Arsentiy » 19 май 2021, 17:10

+1 Согласен!

Влад174
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
Откуда: Челябинск

Re: Холостой 4g93 GDI

#22 Сообщение Влад174 » 19 май 2021, 17:22

Arsentiy писал(а):
19 май 2021, 17:10
+1 Согласен!
Блин, ребят, мы тачку только взяли. Я разбираюсь в том дерь... Эммм.. в том что там наворотили до меня.
И по поводу фишки дроссель- если ее скинул тачка продолжает работать, чек не загорался. Я пару дней назад проверял.

Влад174
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
Откуда: Челябинск

Re: Холостой 4g93 GDI

#23 Сообщение Влад174 » 19 май 2021, 19:26

https://youtu.be/s2UiLbUMnoI

P.S. Прошу прощения, за ссылку на Ютуб, но файл не прикрепляется.

Так вот, вернёмся к тому моменту когда я проверял вчера датчик. Датчик всегда должен пищать в крайнем положении. И только в нем. А когда я мерил он пищал и в крайнем, и на 580, и на 700. Сейчас он через раз пищит в крайнем положении. Сопротивление плавающее. т.е. его держал, не шевелил-а оно меняется.
Провода я только сегодня сделал-чтоб удобнее замер проводить было и не давить на контакт.

Если ход моих мыслей и действий не верен, поправьте меня, я только рад буду.
Двигатель на холостом трясет. Это факт. Не верная смесь. Двигатель работал, прогрелся до рабочей, я его заглушил, запустил- он работает. Заглушил, отрегулировал ДПДЗ и все. Тачка не запускается. Заливает свечи.( Предположение из предыдущих попыток регулировки там свечи мокрые были)

Влад174
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
Откуда: Челябинск

Re: Холостой 4g93 GDI

#24 Сообщение Влад174 » 21 май 2021, 11:21

Купили новый ДПДЗ.(с разбора) показания вообще другие. Авто заработало, не глохнет, но троила и выхлоп бензином несёт. Думал. Перепроверил фишки форсунок. Снял все и по мануалу подключил.
Работает все равно как то не так. Обороты плавают немного.Скинул фишку с ДМРВ- все. Машину как подменили :o стабильно работает, обороты в районе 1000.

Arsentiy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 19:22
Автомобиль: Galant ea7a 4g94 2004г.
Откуда: Копейск

Re: Холостой 4g93 GDI

#25 Сообщение Arsentiy » 21 май 2021, 19:26

Вскрыть ДМРВ,пропаять всё подозрительное!Под лупой...

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Холостой 4g93 GDI

#26 Сообщение Sibo » 21 май 2021, 20:39

Arsentiy писал(а):
21 май 2021, 19:26
Вскрыть ДМРВ,пропаять всё подозрительное!Под лупой...
Я б не стал на это время тратить. Ровная работа при отключенном расходомере не говорит ни о чём , от слова совсем .Ну сбросили вы ЭБУ в аварийный режим , ну льёт он у вас бенз в мотор с диким временем впрыска, и хрен пойми с каким опережением зажигания , и что с того , и какой вывод на основании этого можно сделать ? ДМРВ неисправен ? Не смешите , совсем не факт .

Влад174
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
Откуда: Челябинск

Re: Холостой 4g93 GDI

#27 Сообщение Влад174 » 21 май 2021, 21:33

Может есть ещё идеи? У меня нет...
ДПДЗ 590мВ
Давление тнвд 2.9 на холостом(не на прогревочных)
Фото меток выше.
Такое ощущение что вспышки поздние.
Куда копать?

Авто работало до капиталки адекватно/предсказуемо из-за того что: был подкручен дроссель, зажат тнвд и скинута фишка с лямды. Сейчас я не могу добиться стабильной работы.
ТПС с новым датчиком выставил,
Винт sas закручен в талого и выкручен на два оборота, fiksed sas момент закусывания- пол оборота сверху.
Дмрв? Метки?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостой 4g93 GDI

#28 Сообщение mek » 22 май 2021, 00:18

По фоткам- впускной 1 зуб- похоже.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Влад174
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
Откуда: Челябинск

Re: Холостой 4g93 GDI

#29 Сообщение Влад174 » 22 май 2021, 09:39

mek писал(а):
22 май 2021, 00:18
По фоткам- впускной 1 зуб- похоже.
Благодарю за наводку.Я тоже уже думал в этом направлении.
IMG20210522113348_compress68.jpg
IMG20210522113337_compress1.jpg
Ещё ни чего не делал с метками. У меня только одно предположение добавить "зуб" между звёздами,Сместив выпуск.
между метками звёзд 16 зубьев ремня.

Влад174
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2021, 22:23
Автомобиль: Galant 1.8 ,4 93 gdi 1997г
Откуда: Челябинск

Re: Холостой 4g93 GDI

#30 Сообщение Влад174 » 22 май 2021, 11:35

Дмитрий Юрьевич, прям напомнили про метки.
Фото не нашел. Походу не сделал. Попробую описать:
На коленвал ставится шайба, маркерная пластина, далее звезда ремня с направляющими и зажимается все это приводным шкивом.
Метки распредов совпадали, а вот если смотреть на приводный шкив то он стоял на зуб раньше.(метку маркерной не смотрел честно)
Так вот. Изначально (до капиталки) этот бутерброд был собран не правильно.
Т.е. разобрав его во время капиталки мне предстала такая картина: направляющие у звёзды были сплющены и на маркерной рядом с установочными отверстиями были вдавыши от остатков направляющих.
Во время капиталки я убрал остатки направляющих и сделал новые из стальной проволки(1мм-1,5мм) т.е. сейчас маркерный пакет собран правильно.
Но я сейчас подумал, а если сдвинуть метку колена на зуб назад?
Клапана же не повстречаются?

Ответить