Pajero 3 настройка ТНВД, насос в бензобаке
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Pajero 3 настройка ТНВД, насос в бензобаке
Плавали обороты на прогретую, постоянно давление было от 2,5 до 2,6 вольт
на горячую заводился долго
снял тнвд, притер пластины.
Теперь заводится на холодную норм
обороты на прогретом почти не прыгают (иногда) мб раз в 10 секунд 1-2 раза и опять норм.
давление сейчас 2,8 вольт показывает. Если нажать на газ подымается
на горячую если заглушить, постоять немного норм заводится. Но если постоять дольше, то очень долго заводится
в баке стоит новый оригинал фильтр, большой тоже. В тнвд новые фильтрики.
после притирки надо регулировать ТНВД? если надо, то как)
или это насос в баке не держит давлениЕ?
при выключенной машине, но включеном насосе, с обраток еле течет.
из одной обратки на заведенной машине брызгает порциями, с другой обратки ничего не течет. Но если газануть то течет O_o
если перепутали обратки под капотом это ппс? как они должны быть подключены?
pajero 3 v75 6g74 gdi
на горячую заводился долго
снял тнвд, притер пластины.
Теперь заводится на холодную норм
обороты на прогретом почти не прыгают (иногда) мб раз в 10 секунд 1-2 раза и опять норм.
давление сейчас 2,8 вольт показывает. Если нажать на газ подымается
на горячую если заглушить, постоять немного норм заводится. Но если постоять дольше, то очень долго заводится
в баке стоит новый оригинал фильтр, большой тоже. В тнвд новые фильтрики.
после притирки надо регулировать ТНВД? если надо, то как)
или это насос в баке не держит давлениЕ?
при выключенной машине, но включеном насосе, с обраток еле течет.
из одной обратки на заведенной машине брызгает порциями, с другой обратки ничего не течет. Но если газануть то течет O_o
если перепутали обратки под капотом это ппс? как они должны быть подключены?
pajero 3 v75 6g74 gdi
Re: Pajero 3 настройка ТНВД, насос в бензобаке
как регулировать ТНВД?
насос в баке стоит насос aisan, еще с японский. Какой у него номер?
gip601 подходит?
насос в баке стоит насос aisan, еще с японский. Какой у него номер?
gip601 подходит?
Re: Pajero 3 настройка ТНВД, насос в бензобаке
пластины притирали.
поднял давление. на холодную 3.4 напряжение
после того как прогрелась если прогазовать, давление подымается, но после этого давление (не газовать) 2.6, если еще сильнее прогазовать падает, потом 2
что это O_o
т.е. когда педаль газа нажата давление подымается, но после оно опускается
поднял давление. на холодную 3.4 напряжение
после того как прогрелась если прогазовать, давление подымается, но после этого давление (не газовать) 2.6, если еще сильнее прогазовать падает, потом 2
что это O_o
т.е. когда педаль газа нажата давление подымается, но после оно опускается
Re: Pajero 3 настройка ТНВД, насос в бензобаке
регулятор давления, который в баке, отвечает только за нормальный запуск?
почему при заводке на холодную давление 3.4, но после полного прогрева оно становится 2 O_o
если газую на P, то подымается до 4.7
если во время езды, то в среднем оно на 80-90 км/ч около 2., когда газуешь больше
после притирки пластин перестал троить...
мб это клапан обратки в ТНВД? как его проверить? отремонтировать.
почему при заводке на холодную давление 3.4, но после полного прогрева оно становится 2 O_o
если газую на P, то подымается до 4.7
если во время езды, то в среднем оно на 80-90 км/ч около 2., когда газуешь больше
после притирки пластин перестал троить...
мб это клапан обратки в ТНВД? как его проверить? отремонтировать.
Re: Pajero 3 настройка ТНВД, насос в бензобаке
при холодном и горячем заводится норм
при холодном давление 3.2, горячем около 2
когда прогрето, то с одной обратки под капотом течет немного, если газонуть течет сильнее
с другой обратки вообще не течет
з.ы. есть еще ошибка датчика коленвала и лямбы (но они иногда)
мб это из за них? O_o
при холодном давление 3.2, горячем около 2
когда прогрето, то с одной обратки под капотом течет немного, если газонуть течет сильнее
с другой обратки вообще не течет
з.ы. есть еще ошибка датчика коленвала и лямбы (но они иногда)
мб это из за них? O_o