Холостые обороты.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Pagero 3.5 GDI 6g74
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2021, 15:28
Автомобиль: PAGERO 3 3,5 л.2002г.
Откуда: Челябинск

Холостые обороты.

#1 Сообщение Pagero 3.5 GDI 6g74 » 18 июл 2021, 15:49

Всем привет!!! Ребята у меня такая проблема PAGERO 3 3.5 GDI 6g74 202л.с всё началось с того что машина глохла на драйве ХХ плавал заменил сначало на станцие насос и фильтр, сеточку не чего не изменилось закал ДЗ в сборе с датчиками оригинал с Владика установил обучил за минут 40-60 все огонь машинка запела через 2 дня такая же петрушка только сейчас на Драйве глохнет в то время когда ногу на тормазе держишь машина накатом едет с нимаешь клемму снов обучаешь опять всё норм пока машину не глушишь . ещё обе сеточки поменял на ТНВД были не очень чистые ,свечи новые оригинал .Помогите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой)? Спасибо заранее)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостые обороты.

#2 Сообщение mek » 19 июл 2021, 00:59

А что с давлением в ТНВД во время проблем?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Pagero 3.5 GDI 6g74
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2021, 15:28
Автомобиль: PAGERO 3 3,5 л.2002г.
Откуда: Челябинск

Re: Холостые обороты.

#3 Сообщение Pagero 3.5 GDI 6g74 » 22 июл 2021, 20:03

Здравствуйте ! По поводу давления я немугу сказать я заезжал к специалистам по ТНВД они проверили сказали все отлично.Но есть хорошие новости по стечению обстоятельств мене на днях пришла посылка из Али закал зарядник для телефона с индикцие напряжения борт сети за 100руб . Вот эта штучка сделала чудеса подсказала причину проблемы))).Промывал форсунки ,машина работала отлично вовремя промывки внезапно опять за троила за чихала ))) я сел в авто чтобы заглушить и увидел что напряжение борт сети 12.5 в.на оборотах 12.9в. На холодную 14.7-13.5 в.после нагрева 12.5 в.Снял генератор а там пипец статор ,щетки ,вместе с регулятором (хана) заменил почистил и счасть всё Мишаня запел 3 дня тестил всё норм вот решил поделиться счастьем))) :Yahoo!:

Ответить