Паджеро3 6g74 gdi нет тяги на 5 передаче акпп повышенный расход топлива
Добавлено: 21 июл 2021, 23:02
Всем доброготвремени суток. Меня зовут Артём. Эксплуатирую и обслуживаю у же как два года мицубиси паджеро3 6g74 gdi акпп 2004 года. Много пересмотрел схожих тем по своей проблеме. Есть что то похожее у паджероводов но у них исходные данные другие. По этому решил создать новую тему.
Проблема такая:
На пятой передаче нет тяги, двигатель не развивает оборотов свыше 3000. Повышенный расход топлива. По трассе в среднем 16л /100км.
Опишу ситуацию. Еду я по трассе например 100км/ч. Значёк ecogdi горит. Нужно мне например немного плавно ускориться, нажимаю на педаль газа немного. Значёк ecogdi сразу гаснет, обороты двигателя как были так и остались. Жму на газ еще, реакции ни какой. Пока кикдаун не нажмётся. Тогда идёт переключение на низшую предачу. Машина начинает разгоняться. Пробовал в ручном режиме акпп. Еду на 5й передаче. Пробую ускориться, газ в пол а он не едет. Естественно переключения на низжую передачу нет.
На остальных передачах паджерик едет.
Я так понимаю что это связано и с повышенным расходом топлива.
Исходные данные:
Ошибок нет совсем.
Тнвд контрактный новый давление 4.9-5.2 выдаёт
Фильтра новые, чистые, начиная от сетки в баке кончая фильтриками форсунок.
Свечи новые ngk иридиевые
Лямбды обе новые denso
Катализатор соты целые на просвет чистый
Катушки целые рабочие, проверял программкой карБит, отключал цилиндры поочерёдно.
Тормоза обслужены смазаны, накат у машиеы хороший
Двигатель на холостых и низших передачах до отсечки крутится без проблем
Запуск двигателя с полпинка, и на горячую и на холодную и после долго простоя.
Егр заглушен физически. Электронно не отключал пока.
Впуск и ДЗ отмыты.
Форсунки мылись со снятием
Машина не глохнет. Двигатель работает тихо. Немного плавают холостые обороты. И на драйве на тормозе не большая вибрация.
Прошу помощи, что можно еще проверить? Как уменьшить расход топлива и увеличить тягу двигателя.
Кстати еще до замены тнвд и чистки ДЗ машина тоже не ехала. Но горел чек по низкому давлению топлива. Я думал что все изчезнет и авто поедет после замены тнвд и обслуживания двс.
Проблема такая:
На пятой передаче нет тяги, двигатель не развивает оборотов свыше 3000. Повышенный расход топлива. По трассе в среднем 16л /100км.
Опишу ситуацию. Еду я по трассе например 100км/ч. Значёк ecogdi горит. Нужно мне например немного плавно ускориться, нажимаю на педаль газа немного. Значёк ecogdi сразу гаснет, обороты двигателя как были так и остались. Жму на газ еще, реакции ни какой. Пока кикдаун не нажмётся. Тогда идёт переключение на низшую предачу. Машина начинает разгоняться. Пробовал в ручном режиме акпп. Еду на 5й передаче. Пробую ускориться, газ в пол а он не едет. Естественно переключения на низжую передачу нет.
На остальных передачах паджерик едет.
Я так понимаю что это связано и с повышенным расходом топлива.
Исходные данные:
Ошибок нет совсем.
Тнвд контрактный новый давление 4.9-5.2 выдаёт
Фильтра новые, чистые, начиная от сетки в баке кончая фильтриками форсунок.
Свечи новые ngk иридиевые
Лямбды обе новые denso
Катализатор соты целые на просвет чистый
Катушки целые рабочие, проверял программкой карБит, отключал цилиндры поочерёдно.
Тормоза обслужены смазаны, накат у машиеы хороший
Двигатель на холостых и низших передачах до отсечки крутится без проблем
Запуск двигателя с полпинка, и на горячую и на холодную и после долго простоя.
Егр заглушен физически. Электронно не отключал пока.
Впуск и ДЗ отмыты.
Форсунки мылись со снятием
Машина не глохнет. Двигатель работает тихо. Немного плавают холостые обороты. И на драйве на тормозе не большая вибрация.
Прошу помощи, что можно еще проверить? Как уменьшить расход топлива и увеличить тягу двигателя.
Кстати еще до замены тнвд и чистки ДЗ машина тоже не ехала. Но горел чек по низкому давлению топлива. Я думал что все изчезнет и авто поедет после замены тнвд и обслуживания двс.