4g94 GDI не заводиться после возгорания проводки.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
DKuzmaJDM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2021, 09:21
Автомобиль: Legnum 2.0 2000г
Откуда: Нижний Новгород

4g94 GDI не заводиться после возгорания проводки.

#1 Сообщение DKuzmaJDM » 06 авг 2021, 10:58

Здравствуйте, 2 месяца назад загорелась проводка подторпедой и дошла до блока предов под копотом, причина КЗ проводка в левой двери. Обрезал я провода которые загорелись и ездил ещё 2 дня без света в салоне, ЦЗ и ещё какой то мелочи по салону. Спустя 2 дня машина перестала нормально заводится и ехать. Заменил всю проводку которая есть в машине от бампера до бампера , что бы не думалось.
Машина работает так же плохо….Заменил мозги на контракт. Машина едет так же плохо….

По работе машины как понятно выше, ни чего не изменилось с заменённой проводкой и мозгами или в горелом её виде на старых мозгах.

Машина с трудом схватывает, а если и схватит работает с большим трудом , когда то во все не заведёшь будет только схватывать. Если вдруг заведётся крутится всегда по разному : глохнет принажатие на газ , до 1000, 2500, 4000 и всегда сразу же сбрасывает и глохнет( иногда пытается набрать и держать , но сбрасывает немного, своего рода отсечка).

Удивительно что бывает заводиться и работает отлично, не глохнет, крутит до 6000 и можно передвигаться.На ХХ только иногда слышен небольшой коротковременный просад. Ну и коробка работает странно пока не адаптируется. Этого чуда хватает минут на 10 езды и снова пытаешься доплестись до дома, грубо говоря на стартере.

Предположение проблема с подачей топлива( поведение похоже или на нехватку или на большое давление из-за чего выключается подача), думаю какой то датчик не даёт или даёт не верные показатели, мозг адаптирует показатели и машине перестаёт ехать. Просто если она постоит и тем более без мозгов, какое то время работает нормально, но это всего лишь наблюдения.

Повторюсь, до того как загорелась проводка и она перестала ехать, машина ехала отлично, проводку заменил, проблема осталась прежняя ,мозги заменил, проблема осталась прежняя . Врятли так совпала что загорелась проводка и через 2 дня механика тут же вышла из строя какая то. Грешу на сгоревший датчик какой то.

Датчик положения дросселя меняли на рабочий, дроссель смотрели.

Кто сталкивался , знает куда копать и проверить прошу помочь, уже 2 месяца не могу разобраться. Сервисы не берутся, есть сервис с диагностикой GDI моторов, туда машину через месяц только возьмут.

Ошибки p0190(горит давно). Из нового после сброса снова p1500 и последний раз когда пытался прокатиться выпала ошибка P0301. Из наглядной неисправностей только втягивающий не всегда работает.
Последний раз редактировалось DKuzmaJDM 06 авг 2021, 12:31, всего редактировалось 1 раз.

DKuzmaJDM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2021, 09:21
Автомобиль: Legnum 2.0 2000г
Откуда: Нижний Новгород

Re: 4G94 GDI не заводиться после возгорания проводки.

#2 Сообщение DKuzmaJDM » 06 авг 2021, 12:31

Вспомнил что в какой то раз машина работала ровно , обороты развивала до 5000 , но при этом как то не ровно и пошёл черный густой дым.
Очень странная проблема, то все отлично то не осень, а то не так и не сяк)))

Ответить