Сейчас в мастерскую притащили Галанта с уже переставленным мотором .Галант 2000 года ,а мотор поставили 2006.На старом моторе был насос 2 поколения.На новом таблетка.Перекинули старый впускной коллектор и EGR приколхозили,датчик давления подключили на рампе,форсунки новые,ЭБУ остается старый .Встал вопрос как к таблетке подсоединить шланги обратки.
Я не учавствовал в этой пекределке и не приходилось такое свапить.Будет вообще это работать и что еще нужно ему сделать что бы оно работало ?
Замена мотора 4G93 GDI с насосом 2 поколения на мотор с ТНВД таблетка
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Замена мотора 4G93 GDI с насосом 2 поколения на мотор с ТНВД таблетка
Работать будет. Обратку всё равно как подсоединить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2