Нет холостого 6G74 GDI 97`японец, акпп.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:09
- Автомобиль: MMC Pajero ll 6g74 GDI 97`
- Откуда: Кривой Рог
Нет холостого 6G74 GDI 97`японец, акпп.
Доброго времени суток уважаемые.
Проблема с Паджериком, заехал человек с отсутствием холостого хода, сначала грешил на дроссельную и сбитые датчики положения, после настройки ошибки по обратной связи и по датчикам (92 и 14) ушли, но холостой так и не появился. На холодную аппарат отлично заводится, держит прогревные и потихоньку спускает обороты, когда авто нагревается где-то до 68-72 градусов, а обороты падают чуть ниже 1000 машина просто глохнет, при повторной заводке все то же самое, заводится работает секунды 2-3 падение ниже 1000 и снова глохнет. То-есть холостого нет.
Проверка датчиков ни к чему не привела, все работает абсолютно штатно, все показания в норме по мануалам, лямбда новая, форсунки новые, сетки везде новые, насос что ТНВД, что в баке тоже новый. подсосы найденные на заслонках впуска устранены. А холостого как не было так и нет.
Машина с интересной родословной, как говорит клиент с лимитированной версии для японского рынка, двигатель с двумя ЕГР, и вся проводка с мозгом стоит от праворукого японца, замок зажигания родной отпилен и привит к европейской контактной группе, на блоке управления в центральной фишке есть сине-красный провод, который отрезан. А та часть что идет под капот припаяна к "массе", как оказалось провод идет к главному реле, если проводку восстановить авто не заводится. Блок MD349231 Ни в одном мануале такого сине-красного провода идущего к главному реле не нашел, да и на схемах то же самое. Куда дальше приложить голову уже не знаю, выручайте.
Проблема с Паджериком, заехал человек с отсутствием холостого хода, сначала грешил на дроссельную и сбитые датчики положения, после настройки ошибки по обратной связи и по датчикам (92 и 14) ушли, но холостой так и не появился. На холодную аппарат отлично заводится, держит прогревные и потихоньку спускает обороты, когда авто нагревается где-то до 68-72 градусов, а обороты падают чуть ниже 1000 машина просто глохнет, при повторной заводке все то же самое, заводится работает секунды 2-3 падение ниже 1000 и снова глохнет. То-есть холостого нет.
Проверка датчиков ни к чему не привела, все работает абсолютно штатно, все показания в норме по мануалам, лямбда новая, форсунки новые, сетки везде новые, насос что ТНВД, что в баке тоже новый. подсосы найденные на заслонках впуска устранены. А холостого как не было так и нет.
Машина с интересной родословной, как говорит клиент с лимитированной версии для японского рынка, двигатель с двумя ЕГР, и вся проводка с мозгом стоит от праворукого японца, замок зажигания родной отпилен и привит к европейской контактной группе, на блоке управления в центральной фишке есть сине-красный провод, который отрезан. А та часть что идет под капот припаяна к "массе", как оказалось провод идет к главному реле, если проводку восстановить авто не заводится. Блок MD349231 Ни в одном мануале такого сине-красного провода идущего к главному реле не нашел, да и на схемах то же самое. Куда дальше приложить голову уже не знаю, выручайте.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нет холостого 6G74 GDI 97`японец, акпп.
Давление в тнвд на х.х есть?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:09
- Автомобиль: MMC Pajero ll 6g74 GDI 97`
- Откуда: Кривой Рог
Re: Нет холостого 6G74 GDI 97`японец, акпп.
Датчика давления не обнаружил, тут стоит такой же клапан на насосе как и на дроссельной р.х.х., двух контактный, насос старого образца. В проге давление тоже не указывает, есть только target pe. Проверить можно только вручную, насколько я понял...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:09
- Автомобиль: MMC Pajero ll 6g74 GDI 97`
- Откуда: Кривой Рог
Re: Нет холостого 6G74 GDI 97`японец, акпп.
В аварии работает на х.х. без проблем, держит 750 оборотов, но больше 3-х тысяч не набирает. Если убрать аварию и завести, поддерживая обороты больше тысячи работает на ура и крутится до 7-8тысяч.
Re: Нет холостого 6G74 GDI 97`японец, акпп.
Правильно поняли , придётся переходник изготовить , если планируете ремонтировать этот автомобиль.
Все признаки отсутствия давления на хх , но мерить всё же надо для точного диагноза.RidiculousSam писал(а): ↑08 сен 2021, 13:45В аварии работает на х.х. без проблем, держит 750 оборотов, но больше 3-х тысяч не набирает. Если убрать аварию и завести, поддерживая обороты больше тысячи работает на ура и крутится до 7-8тысяч.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:09
- Автомобиль: MMC Pajero ll 6g74 GDI 97`
- Откуда: Кривой Рог
Re: Нет холостого 6G74 GDI 97`японец, акпп.
Спасибо за ответы ребят, вы наша последняя надежда)
До насоса высокого давления не добрался ещё, но низкого интересно ведёт себя, пока машина холодная стрелка стоит на месте , 3.2 давит, но чем ближе к прогреву тем больше начинает колбасить стрелку и она летает от 1.5-4. Это нормально?
До насоса высокого давления не добрался ещё, но низкого интересно ведёт себя, пока машина холодная стрелка стоит на месте , 3.2 давит, но чем ближе к прогреву тем больше начинает колбасить стрелку и она летает от 1.5-4. Это нормально?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:09
- Автомобиль: MMC Pajero ll 6g74 GDI 97`
- Откуда: Кривой Рог
Re: Нет холостого 6G74 GDI 97`японец, акпп.
Я так понимаю что переходник нужен от тнвд до рампы, это нужно впаять в металлическую трубку сгон под манометр и собрать впуск на место?
Re: Нет холостого 6G74 GDI 97`японец, акпп.
Нет. На тнвд сверху есть спецальная заглушка прижатая пластиной на двух винтах , откручиваете ,вытаскиваете заглушку и вставляете туда переходник. У меня переходник из такой заглушки сделан , просверлил её и впаял туда трубку.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:09
- Автомобиль: MMC Pajero ll 6g74 GDI 97`
- Откуда: Кривой Рог
Re: Нет холостого 6G74 GDI 97`японец, акпп.
Добрый день, уважаемые.
Эпопея продолжается и я в отчаянии и прошу помощи. Нашел проблему с регулятором давления, изношенные плоскости. Регулятор заказали новый и вот он приехал.
Установил регулятор, поставил манометр, на холодную при прокручивании стартером давление поднимается почти до шести атмосфер но двигатель не заводится, после третьей попытки заводится в аварийном режиме и не поднимает давление выше 4-х атмосфер, при прогазовке отсечка на трех тысячах. Если двигатель нагреть и заглушить то уже не заведешь до тех пор пока не остынет, и при старте давление не поднимается выше 4-х атм. Давление в рампе держится и не падает. Куда копать уже не знаю, выручайте!
Эпопея продолжается и я в отчаянии и прошу помощи. Нашел проблему с регулятором давления, изношенные плоскости. Регулятор заказали новый и вот он приехал.
Установил регулятор, поставил манометр, на холодную при прокручивании стартером давление поднимается почти до шести атмосфер но двигатель не заводится, после третьей попытки заводится в аварийном режиме и не поднимает давление выше 4-х атмосфер, при прогазовке отсечка на трех тысячах. Если двигатель нагреть и заглушить то уже не заведешь до тех пор пока не остынет, и при старте давление не поднимается выше 4-х атм. Давление в рампе держится и не падает. Куда копать уже не знаю, выручайте!
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нет холостого 6G74 GDI 97`японец, акпп.
Нету ведь давления. Чините тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:09
- Автомобиль: MMC Pajero ll 6g74 GDI 97`
- Откуда: Кривой Рог
Re: Нет холостого 6G74 GDI 97`японец, акпп.
Спасибо большое за Ваши ответы, но ТНВД давит очень серьезно.
Давление в 4атм только при прогреве до определенной температуры, сейчас же на "холодную" давление растет до 12-18 атмосфер и это меня ставит в тупик, что меняется при "прогреве"?
Re: Нет холостого 6G74 GDI 97`японец, акпп.
Очень серьёзно это когда 50 кг/см2 сразу после запуска и во всех режимах , не зависимо от оборотов и температуры. Всё остальное - дохлый ТНВД или регулятор .RidiculousSam писал(а): ↑27 дек 2021, 16:31Спасибо большое за Ваши ответы, но ТНВД давит очень серьезно.
По вашим словам регулятор у вас в порядке.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:09
- Автомобиль: MMC Pajero ll 6g74 GDI 97`
- Откуда: Кривой Рог
Re: Нет холостого 6G74 GDI 97`японец, акпп.
Все, нашел, огромное спасибо Дмитрий Юрьевич и Sibo за помощь и ПРАВИЛЬНЫЕ советы, не стоит доверять словам типа я там уже лазил и там-то искал, насос в порядке, свечи новые и т.д. Перепроверяйте все и всегда не бывает такого что все поменяли, а авто не работает. Рабочий насос в итоге не рабочий и был восстановлен, а новый регулятор решил проблему с холостым ходом. Теперь я немного лучше стал понимать как работает GDI и надеюсь в следующий раз не зависну так надолго. Всех с наступающим Новым годом и всем добра.