Нет давления ТНВД 6g74 gdi.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 20:35
- Автомобиль: Pajero 3 3.5GDI
- Откуда: Череповец
Нет давления ТНВД 6g74 gdi.
Машина: Митсубиси паджеро 3, двигатель 3.5 gdi. Год выпуска:2004. Коробка:автомат.
Добрый день прошу помощи или совета. Проблема в следующем!!!
После чистки топливной системы, начиная с замены топливного насоса в баке, всех резиночек, проверки и промывки форсунок на стенде, притирания пластин в тнвд, заменой на форсунках уплотнительнух колец, заменой шайбочек что идут на низу форсунок, заменой фильтров-сеточки на входе и выходе в тнвд, заменой дополнительного фильтра под капотом, при входе в тнвд образовалась следуящая проблема!!!!
Когда машина холодная(заводится то тяжеловато, то с пол оборота), начинаешь нажимать педаль газа в кик даун или просто плавных ходом, машина ни наберает свыше 3000 тысяч оборотов, после продолжительного нажатия на педаль газа, как будто происходит то-ли открывание, то-ли отлипание чего либо(незнаю как правильно выразиться) и машина набирает свои обороты в полной мере до отсечки!!!! Когда долго если едешь(на трассе) держишь обороты на 3000 машина опять начинает, как будто лягаться, газ нажал все ушло!!! Бывают провалы при нажатии на газ, если трогаешся с места, на низких оборотах, как будто чего то ни хватает, но потом опять подхват и все нормально!!!! На холостых в прогретом состоянии, если стоишь на светофоре обороты ни плавают!!! Если поездить какое то время, машина полностью прогреется, если её заглушить, то она ни заводится пока машина полностью ни остынет!!!! Давление мерял на мультиметре выдаёт 1.3В, при держаниях на оборотах 1.8в. Подкручивал регулятор на насос, реакции вообще никакой, давление ни падает ни поднимается!!! Замер того что приходит на тнвд не производил!!!
На вопрос почему начал все чистить, отвечу, что вся топливная система была забита, грязью, водой и всякой дрянью, так как сгнила горловина у прошлого владельца, горловина поменяна!!!
Добрый день прошу помощи или совета. Проблема в следующем!!!
После чистки топливной системы, начиная с замены топливного насоса в баке, всех резиночек, проверки и промывки форсунок на стенде, притирания пластин в тнвд, заменой на форсунках уплотнительнух колец, заменой шайбочек что идут на низу форсунок, заменой фильтров-сеточки на входе и выходе в тнвд, заменой дополнительного фильтра под капотом, при входе в тнвд образовалась следуящая проблема!!!!
Когда машина холодная(заводится то тяжеловато, то с пол оборота), начинаешь нажимать педаль газа в кик даун или просто плавных ходом, машина ни наберает свыше 3000 тысяч оборотов, после продолжительного нажатия на педаль газа, как будто происходит то-ли открывание, то-ли отлипание чего либо(незнаю как правильно выразиться) и машина набирает свои обороты в полной мере до отсечки!!!! Когда долго если едешь(на трассе) держишь обороты на 3000 машина опять начинает, как будто лягаться, газ нажал все ушло!!! Бывают провалы при нажатии на газ, если трогаешся с места, на низких оборотах, как будто чего то ни хватает, но потом опять подхват и все нормально!!!! На холостых в прогретом состоянии, если стоишь на светофоре обороты ни плавают!!! Если поездить какое то время, машина полностью прогреется, если её заглушить, то она ни заводится пока машина полностью ни остынет!!!! Давление мерял на мультиметре выдаёт 1.3В, при держаниях на оборотах 1.8в. Подкручивал регулятор на насос, реакции вообще никакой, давление ни падает ни поднимается!!! Замер того что приходит на тнвд не производил!!!
На вопрос почему начал все чистить, отвечу, что вся топливная система была забита, грязью, водой и всякой дрянью, так как сгнила горловина у прошлого владельца, горловина поменяна!!!
Re: Нет давления ТНВД 6g74 gdi.
Ну ситуация как бы понятна, вы хорошо её расписали. А вопрос то в чем?
Вроде все ясно, нет нормальной давки, соответственно нет нормальной работы мотора.
Либо что то неправильно сделали, либо что то не доделали при ремонте тнвд, либо он вообще уже не подлежит ремонту вследствии запредельного износа плунжерной пары. Тут вам никто по интернету сказать не сможет. Все это надо смотреть, проверять на месте.
Вроде все ясно, нет нормальной давки, соответственно нет нормальной работы мотора.
Либо что то неправильно сделали, либо что то не доделали при ремонте тнвд, либо он вообще уже не подлежит ремонту вследствии запредельного износа плунжерной пары. Тут вам никто по интернету сказать не сможет. Все это надо смотреть, проверять на месте.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 20:35
- Автомобиль: Pajero 3 3.5GDI
- Откуда: Череповец
Re: Нет давления ТНВД 6g74 gdi.
Я понял Вас, тнвд опять в разбор получается!!
Просто ни хочется верить в непригодность тнвд, при пробеге в 126000(((Единственный момент который я не упомянул, это то что, загнул мембранную гофру!!! Но вроде на форумах почитал, дак в этом ничего критично го нету, главное что бы ни лопнувшая была!!
Просто ни хочется верить в непригодность тнвд, при пробеге в 126000(((Единственный момент который я не упомянул, это то что, загнул мембранную гофру!!! Но вроде на форумах почитал, дак в этом ничего критично го нету, главное что бы ни лопнувшая была!!
Re: Нет давления ТНВД 6g74 gdi.
Это технический вопрос , он не может быть вопросом веры .
При ремонте ТНВД , любого , всегда , не зависимо от пробега и состояния , в первую очередь проверяйте состояние плунжерной пары . Если она мёртвая , то все остальные движения бесполезны , если живая , то есть смыл ремонтировать ТНВД. Насколько понимаю вы этим вопросом не озадачивались , сделав ставку на веру . Это неправильный путь ремонта, который редко когда заканчивается положительным результатом .
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 20:35
- Автомобиль: Pajero 3 3.5GDI
- Откуда: Череповец
Re: Нет давления ТНВД 6g74 gdi.
Вы конечно меня огорчили)) Нооо, что сказали истинная правда, уж как то я понадеялся на веру!!! Сказать честно, первый раз все это делал сам, первый раз столкнулся с этим. Как говорится первый блин комом.(((
Ладно,я Вас услышал. Спасибо большое за так сказать напутствие на будущее и за дельный совет!!! Всего Вам хорошего.
Ладно,я Вас услышал. Спасибо большое за так сказать напутствие на будущее и за дельный совет!!! Всего Вам хорошего.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нет давления ТНВД 6g74 gdi.
Не получается ремонт, купите у кого ни будь уже готовый.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 20:35
- Автомобиль: Pajero 3 3.5GDI
- Откуда: Череповец
Re: Нет давления ТНВД 6g74 gdi.
Что лучше посоветуете, купить контрактный тнвд, или купить скажем отдельными запчастями тнвд и ставить в мой???
Да и городок у меня такой, что только лишь все откуда либо заказывать, все это просто боязно, в плане не видя товара!!!
Да и городок у меня такой, что только лишь все откуда либо заказывать, все это просто боязно, в плане не видя товара!!!
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нет давления ТНВД 6g74 gdi.
отдельно запчасти на тнвд не продаются.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 20:35
- Автомобиль: Pajero 3 3.5GDI
- Откуда: Череповец
Re: Нет давления ТНВД 6g74 gdi.
Да вроде на том же сайте "авито" плунжерная пара стоит 5000 тыс.рублей!!! С того же контрактного тнвд. Так же продаются и пластины и мембраные гофры!
Re: Нет давления ТНВД 6g74 gdi.
Это даже читается как прикол. Кто то взял хороший контрактный тнвд, стоимостью 15 тысяч, разобрал его, чтобы продать плунжерную пару за 5? Ниче так, бизнес .
Ну пусть ещё пластины продаст за 5-6, ну клапан за 1000, всего то пара тыщ в убытке
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 20:35
- Автомобиль: Pajero 3 3.5GDI
- Откуда: Череповец
Re: Нет давления ТНВД 6g74 gdi.
Ну блин, каждый выжывает как может вроде))) За пластины честно говоря не интересовался сколько за них хотят))
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нет давления ТНВД 6g74 gdi.
На авито Большой барыжит этими запчастями. Я ему купил 40 тнвд три года назад, наверное ещё не кончились запчасти у него.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1868095516
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1868095516
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 20:35
- Автомобиль: Pajero 3 3.5GDI
- Откуда: Череповец
Re: Нет давления ТНВД 6g74 gdi.
Я звонил туда. Трубку никто ни берет. А списываешся с ним, дак не охотно как то отвечает, говорит работы много. Толком ничего ни смог пояснить есть у него интересующие меня детали или нет!!!! По итогу в Ярославле нашёл ещё вариант!!