Глохнет

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Valera52933
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 19:38
Автомобиль: Галант 1998, GDI, 4g93
Откуда: Самара

Глохнет

#1 Сообщение Valera52933 » 23 сен 2021, 12:15

И так что было. Завели, пошла ошибка детонации. Не воткнули фишку форсунки второго цилиндра. После чего, разобрали, прозвонили, поставили. Снимался коллектор, дроссель, дмрв, вообщем всё что мешало. Далее поставили, собрали всё обратно. Пошли ошибки по датчикам дмрв, скинули клема с акб. Поставили обратно, пошла ошибка "много воздуха в впускном коллекторе". Долго мучились, проверяли, подсоса не нашли. Прозвонили обмотки рхх, показывает нормально сопротивление. При проверке на автомобиле шток рхх ничего не делает. При этом обороты стояли 3000, это на холостых, постоянно. После прозвонки поставили обратно, перестал вообще держать холостые. Заказал новый рхх, прозвонил, поставили, всё осталось так же. На данный момент при запуске на пару секунд обороты подскакивают до 1500 и сразу падают и автомобиль глохнет. Если подгазовывать, то более менее стабильно оброты в диапазоне 2000-3000, если спустится до 1500 то падают, если не газануть до нуля, при этом слышны прострелы если успеваешь поймать перед тем как заглохнет. Вот тут вопрос, что тут может быть? Куда копать?

Ответить