Pajero io 4g93, плавающая проблема - То заводится, то нет.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
eremin.po
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 07:35
Автомобиль: Pajero IO 2,0 2000
Откуда: Калуга

Pajero io 4g93, плавающая проблема - То заводится, то нет.

#1 Сообщение eremin.po » 21 окт 2021, 21:13

Добрый день граждане-форумчане, и многоуважаемые админы.
Ситуация слейдующая:
Имеем Pajero io 2000г 4g93, Can связи нет (у меня синезубый ELM 1.5, не видит его) режим самодиагностики(1+4 пин) всегда кажет - все ОК.
Предистория
Купил его по лету, жрал масло. Ехал как то с детьми со школы - не доехал до дома 2км, просто заглох на ходу и не заводится. Притащил на галстуке к дому, начал все ковырять: искра есть, бенза в котлах нет, свечи сухие. Взял другой драйвер форсунок, подкинул - резултату 0. Снял крышку ГРМ, для проверки меток - там все в масле, ну думаю ОК - будем менть колечки и масло-сьемные сальники. Весь ДКВ в масле - подумал, вот оно. Ну да ладно, разобрал все, заменил. После ремонта мотора, заводится и едит, ну думаю проблему победил.
Спустя месяц еду, и вдруг бах, тоже самое просто обороты падают, и больше не заводится, оттаскиваю его вечером после работы на галстуке к дому. И начниаю: Замена формирователя форсунок, датчика РВ, датчика КВ, ECU подкапотный блок, все реле до которых могу дотянутся и вижу их (Просто есть коса с подкапотным блоком от 4g94 от Pajero IO супруги), после какойто из этих манипуляций заводится, ну думаю фуххх все. Далее с пустя неделю - еду с работы, встаю на парковке у ТЦ, глушу, сходил в магаз, завожу - а нет, все тоже самое - Искра есть, свечи сухие, бензонасос в баке жужжит, трубка подачи в ТНВД - приоткрутив и крутив стартером - бензин льется огого. Оттаскиваю домой.
Прошу прощения если сумбурно написал - я не красноречив.
На данный момент имеем, стоит Паджерик. Подхожу к нему с утра завожу - заводится с пол оборота, глушу-завожу, на 5-6 раз более не заводится. Возвращаемся к тому же - нет бенза в котлах. Я уже всю голову сломал, подкидывал все что есть в скромных закромах, а нет у меня только ЭБУ от 1.8 MR507050. Всю подкапотную косу шевелил во время работы (дабы понять может где проводок голову делает или контакт), все контактные группы промыл очистителем тормозных дисков уже не раз.
Вопрос слейдущий - может ли быть дело в ЭБУ? Надежды на авто нет, не езжу на нем, отжимаю Pajero IO у супруги от чего люто страдаем.
Да кстати фильтр в Баке - новый Micro MFT515, фильтр в ТНВД тоже новый. Имобилайзера штатного - нет, Сигналки - нет. В Калуге (в той деревне где обитаю) никто помочь не может слышат GDI и говарят "Сорри бро". Замеры топливного давления не делал - когда заводится и едет шлифует мама - не горюй во всех диапозонах, да и на завод ТНВД вроде не влияет.
И да формирователь вскрывал(Хоть и есть два других рабочих) - все кондеры на месте, ЭБУ вскрывал - все как у "Аннушки" вся пайка на месте, никих окислов.
HELP! Please !
Просто если не заводится - подхожу на слейдущий день - заводится. Я устал, не знаю, что и делать.

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Pajero io 4g93, плавающая проблема - То заводится, то нет.

#2 Сообщение Sibo » 21 окт 2021, 22:01

Уберите фильтрик и попробуйте без него.
И почему фильтр 515-й поставили , когда на ИО 517-й идет ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Pajero io 4g93, плавающая проблема - То заводится, то нет.

#3 Сообщение mek » 22 окт 2021, 00:35

На разьёме драйвера должно быть три плюса. Проверьте когда всё работает и когда не работает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

eremin.po
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 07:35
Автомобиль: Pajero IO 2,0 2000
Откуда: Калуга

Re: Pajero io 4g93, плавающая проблема - То заводится, то нет.

#4 Сообщение eremin.po » 22 окт 2021, 06:16

mek писал(а):
22 окт 2021, 00:35
На разьёме драйвера должно быть три плюса. Проверьте когда всё работает и когда не работает.
На разьеме А-02 : 12 и 21 пины это +, А третий плюс на какой ноге ? Третий это управляющий с ЭБУ?

eremin.po
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 07:35
Автомобиль: Pajero IO 2,0 2000
Откуда: Калуга

Re: Pajero io 4g93, плавающая проблема - То заводится, то нет.

#5 Сообщение eremin.po » 22 окт 2021, 06:19

Sibo писал(а):
21 окт 2021, 22:01
Уберите фильтрик и попробуйте без него.
И почему фильтр 515-й поставили , когда на ИО 517-й идет ?
Прошу прощения, проверил корзину заказов, действительно Micro MFT517.
Да и смысл убирать фильтр, он если заводится, то с пол пинка, и легко в отсчеку уходит, симптомы проблем с магистралью я знаю не по наслышке, на втором Pajero IO супруги - перебирал весь тракт.

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Pajero io 4g93, плавающая проблема - То заводится, то нет.

#6 Сообщение Sibo » 22 окт 2021, 07:02

Смысл в том, что наиболее правильным действием в вашем случае было бы просто взять осцил и посмотреть наличие и амплитуду импульса на форсунках, когда авто не заводится. Когда нет возможности делать правильно приходится ходить окольными путями и пробовать вычислить проблему по косвенным признакам.

Ответить