Глохнет после включения вентиляторов охлождения, без ошибок (чек не горит), снимаешь фишку с контактов ДТОЖ двигатель за

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Greenlader
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2021, 11:28
Автомобиль: PajeroIO1.84G93TGDI160АКП2000г
Откуда: Краснодар

Глохнет после включения вентиляторов охлождения, без ошибок (чек не горит), снимаешь фишку с контактов ДТОЖ двигатель за

#1 Сообщение Greenlader » 28 ноя 2021, 11:54

Вопрос к МEКу, или может у кого была такая хитрая неисправность!
Перед проблемкой:
Заглушил ЕГР, почистил ДЗ, почистил ДМРВ, заменил свечи, заменил ремень ГРМ. До ЭТОГО ни каких проблем! :Yahoo!:
Покурив форумы похожего не нашёл! Может что упустил?

Теперь с утра запустил, прогрелась включились вентиляторы оба-оба выключились, после второго запуска вентиляторов охлаждения заглохла, с долей дёрганья двигателя!
После не запускается пока не остынет, до 60 -70 градусов или 8 -10 минут и всё повторяется, только теперь глохнет после первого запуска вентилятора!
Чек не горит, ошибок нет.
После как подостыла 10мин., и снятия фишки с Датчика Температуры ОЖ двух контактный рядом с блоком, двигатель не глохнет, так понимаю переходит в аварийный режим,
мощность при движении не пропала, но есть чувство ког-буд-то, что то придерживает сейчас при кигдауне!
Снимаешь фишку с контактов датчика ТОЖ, чек сразу, как должно загорается и переходит в аварийный режим (Вентиляторы крутятся постоянно, повышенные обороты, расход)

Вот теперь пока не нашёл причину только так, с утра ставлю датчик на место запускаю, (без датчика с утра не запускается), так понимаю программа ЭБУ не видит датчика ТОЖ - команды
на запуск не дает! Накидываю ДатчикТОЖ запускается с первого раза, прогреваю до 60-70 градусов снимаю фишку с ДатчикаТОЖ и поехал...! Так катаюсь целый день. Без датчика, с горящим чеком!

Вот ремень ГРМ???, вот что приходит на ум, при нарушении фаз ГРМ на GDI значительно изменяется наполнение и продувка цилиндров, при работе двигателя программа ЭБУ
подстраивается под эти изменения, но эта адаптация не распростроняется на запуск после падения температуры, кол-во топлива для запуска программа ЭБУ считает по "температуре",
и вероятно на горячем моторе просто заливает свечи. А при переходе на обеднёнку после 96градусов, не хватает при нарушении фаз и глохнет? ГРМ по меткам.. верх 16 зубьев,
низ преднатяг на три зуба, метки все совпали, если перескочил на зуб, после сборки, запуска и работы гидронатяжителя?
После программа ЭБУ, просто не даёт минут 10сять запустить движок или как говорилось выше заливает или не хватает топлива?
И вот ещё особенность в движении пока движок не наберёт рабочую температуру не глохнет, но только встал на светофоре, остановился, или нагрузка в гору глохнет! :?:

С чего сперва начинать?
ЕГР? - не вариант, логики нет!
ДМРВ? - сдох после чистки?
Контроллер вентиляторов? -запускаются при 96, выключаются на 90? (По показаниям OBD2) Термостат - снял защиту патрубок рукой при 96ти горячий - термостат открывается!
Сбились метки ГРМ?

Для информации:
Что знаю: топливная не даёт ошибок, но давление ТНВД всё в норме, (проверил выставлено на 3.04V)
Дроссельная заслонка норма (проверил с двумя тестерами полное закрытие 0,50v - 4.41v)
Масло не жрёт.
Свечи Иридий новые.
Обучение? Сколько не снимал КЛЕММЫ - +, пол дня покатался и всё приходит в норму!
Бенз только Газпромнефть G-95.
АКУМ рабочий.
Бывает стечение обстоятельств, но с чего начинать проверять?
Как будет время буду, описывать что делал, всё может быть, может причина банальна?

Мотор 1.84G93TRGDI160АКПП 2000г. пробег под 200тыс.

Ответить