Вопрос к МEКу, или может у кого была такая хитрая неисправность!
Перед проблемкой:
Заглушил ЕГР, почистил ДЗ, почистил ДМРВ, заменил свечи, заменил ремень ГРМ. До ЭТОГО ни каких проблем!
Покурив форумы похожего не нашёл! Может что упустил?
Теперь с утра запустил, прогрелась включились вентиляторы оба-оба выключились, после второго запуска вентиляторов охлаждения заглохла, с долей дёрганья двигателя!
После не запускается пока не остынет, до 60 -70 градусов или 8 -10 минут и всё повторяется, только теперь глохнет после первого запуска вентилятора!
Чек не горит, ошибок нет.
После как подостыла 10мин., и снятия фишки с Датчика Температуры ОЖ двух контактный рядом с блоком, двигатель не глохнет, так понимаю переходит в аварийный режим,
мощность при движении не пропала, но есть чувство ког-буд-то, что то придерживает сейчас при кигдауне!
Снимаешь фишку с контактов датчика ТОЖ, чек сразу, как должно загорается и переходит в аварийный режим (Вентиляторы крутятся постоянно, повышенные обороты, расход)
Вот теперь пока не нашёл причину только так, с утра ставлю датчик на место запускаю, (без датчика с утра не запускается), так понимаю программа ЭБУ не видит датчика ТОЖ - команды
на запуск не дает! Накидываю ДатчикТОЖ запускается с первого раза, прогреваю до 60-70 градусов снимаю фишку с ДатчикаТОЖ и поехал...! Так катаюсь целый день. Без датчика, с горящим чеком!
Вот ремень ГРМ???, вот что приходит на ум, при нарушении фаз ГРМ на GDI значительно изменяется наполнение и продувка цилиндров, при работе двигателя программа ЭБУ
подстраивается под эти изменения, но эта адаптация не распростроняется на запуск после падения температуры, кол-во топлива для запуска программа ЭБУ считает по "температуре",
и вероятно на горячем моторе просто заливает свечи. А при переходе на обеднёнку после 96градусов, не хватает при нарушении фаз и глохнет? ГРМ по меткам.. верх 16 зубьев,
низ преднатяг на три зуба, метки все совпали, если перескочил на зуб, после сборки, запуска и работы гидронатяжителя?
После программа ЭБУ, просто не даёт минут 10сять запустить движок или как говорилось выше заливает или не хватает топлива?
И вот ещё особенность в движении пока движок не наберёт рабочую температуру не глохнет, но только встал на светофоре, остановился, или нагрузка в гору глохнет!
С чего сперва начинать?
ЕГР? - не вариант, логики нет!
ДМРВ? - сдох после чистки?
Контроллер вентиляторов? -запускаются при 96, выключаются на 90? (По показаниям OBD2) Термостат - снял защиту патрубок рукой при 96ти горячий - термостат открывается!
Сбились метки ГРМ?
Для информации:
Что знаю: топливная не даёт ошибок, но давление ТНВД всё в норме, (проверил выставлено на 3.04V)
Дроссельная заслонка норма (проверил с двумя тестерами полное закрытие 0,50v - 4.41v)
Масло не жрёт.
Свечи Иридий новые.
Обучение? Сколько не снимал КЛЕММЫ - +, пол дня покатался и всё приходит в норму!
Бенз только Газпромнефть G-95.
АКУМ рабочий.
Бывает стечение обстоятельств, но с чего начинать проверять?
Как будет время буду, описывать что делал, всё может быть, может причина банальна?
Мотор 1.84G93TRGDI160АКПП 2000г. пробег под 200тыс.
Глохнет после включения вентиляторов охлождения, без ошибок (чек не горит), снимаешь фишку с контактов ДТОЖ двигатель за
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 ноя 2021, 11:28
- Автомобиль: PajeroIO1.84G93TGDI160АКП2000г
- Откуда: Краснодар