Здравствуйте, уважаемые форумчане. Недавно приобрел себе автомобиль Mitsubishi Legnum. Сразу напишу,что у меня нет опыта в таких машинах,и до этого были лишь жигули. Изначально при покупке заметил,что обороты на паркинге и нейтралке в какой-то промежуток времени начинают прыгать от 2000 до 3000 тысяч. На режиме "D" и "R" Обороты нормальные,но при этом сильная вибрация. Как я понял вибрация из-за изношенных подушек двс,как мне сказали на диагностике подвески. Холостой ход в районе 1100-1200. Чаще глохнет сразу же после заводки двигателя,если не подгазовывать, щас вроде бы пропало такое,но иногда появляется на холодную. Мною были предприняты следующие меры: Замена фильтрика в ТНВД и чистка дроссельной заслонки. Еще не установил,но заказал воздушный фильтр,ибо мой загажен очень сильно, фильтр сеточка в бак,топливный фильтр. Знающие люди мне сказали,чтобы я проверил бы давление в тнвд мультиметром,но как оказалось у меня переделка ТНВД с первого поколения на второе,тобишь регулятор высокого давления от первого поколения, а привод и сам ТНВД второго поколения. Вопрос: Как проверить давление в тнвд манометром,какой нужен переходник и какое значение должно быть для исправного ТНВД. Расход 21л на 100км
Как я понял вставлять нужно в область помеченную красным,после снятия этой крышки на двух винтах.
Машина Mitsubishi Legnum 1997 года,акпп,4WD, фрейм EC1W-0007755
Замер давления в тнвд и обороты
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.