MMC Pajero Pinin 2001 H77 4G94 Регулировка ДПДЗ

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
daimler2000
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 16:32
Автомобиль: Монтеро 3.5 2000г 6G74
Откуда: Алтай

MMC Pajero Pinin 2001 H77 4G94 Регулировка ДПДЗ

#1 Сообщение daimler2000 » 06 фев 2022, 08:41

Всем привет, подскажите пожалуйста, как правильно отрегулировать ДПДЗ. Какая компрессия на данном двс и какое давление топлива должно быть по низкой стороне ?
Обратился к нам клиент, проблемы слабый разгон и ошибка P0301, пропуски воспламенения в 1цилиндре. Мы занимаемся непосредственным впрыском, но это D4 и Neo-Di, Toyota и Nissan. GDI очень редко. Для начала перекинули катушку и свечку на другие цилиндры, отпустили покататься. Снова пропуски по 1цил. Подключили мотортестер, USB Autoscope 4, сняли скрипт CSS, на ХХ график эффективности первого цилиндра ниже остальных. С компрессией не связано. Сделали подкормку обогащением во впуск, график эффективности первого цилиндра поднялся. За одно подключили манометр по низкой стороне. В драйве стрелка манометра как вкопанная 3.5 атмосферы. Просадки нет. Сняли инжектора, по входу в форсунке с 1цилиндра, присутствовал кусочек герметика, довольно хорошего размера. Поставили на свой стенд, дали 70 атмосфер, поигрались на разном впрыске, до минимума до 0, 43мс. Проверили по балансу, инжектор с первого цилиндра недолив. Но с присутствием ранее по входу соринки, была видимо проблема еще больше. Осцилом проверили ДПДЗ, при включённом зажигании при не нажатой педали 732mV. При полностью нажатой педали 4.44V. Думаю маленько высоковато 732mV. Осцилом проверили ДМРВ с перегазовкой. Впуск чистый, EGR заглушен. Заменили топливный фильтр, прочистили сеточки на ТНВД (таблетка). Собрали все на место, так не было инжектора с таким же балансом как у остальных трех. Поставили форсунку с первого цилиндра на 3тий. С 3го на первый. Проверили еще раз скриптом, график эффективности первого цилиндра, вырос, а третьего ниже. Но не настолько ниже как ранее было, видимо соринка давала о себе знать по входу в инжекторе. Пока отдали авто, клиент пока ездиет пару дней, говорит порезвей пошла, чек пока не беспокоит. Если будет ошибка P0303, тогда будем заказывать инжектор.

Ответить