MMC Galant E1A 4G93 без обогащения во впуск не заводится и не работает.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
daimler2000
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 16:32
Автомобиль: Монтеро 3.5 2000г 6G74
Откуда: Алтай

MMC Galant E1A 4G93 без обогащения во впуск не заводится и не работает.

#1 Сообщение daimler2000 » 13 мар 2022, 13:43

Всем привет. Галант не заводится без карба, если завелся обороты не набирает. Обороты набирает, только с обогащением во впуск при перегазовке.У данного авто ТНВД первого поколения. Низкое давление около 4 атмосфер, MAF рабочий, компрессия в норме, противодавления нет, метки визуально проверены ОК. EGR заглушили на всякий случай, сигнал с коленвала и распредвала есть, искра на месте, подается по заднему фронту спада сигнала в нужный момент. Искра в районе ВМТ как и должно быть. По драйверу ошибок нет. Время впрыска при заводке около 90ms, впрыск проверен токовыми клещами, тоже происходит в нужный момент, пиковый ток около 12mA. Стартер иногда косячит, щетки бывают зависают, стукнешь и начинает крутить.При стартерной прокрутке, помех на сигналы ДПКВ и ДПРВ не наблюдаются. Инжектора соответствуют данному двс, черные фишки. По входу не забиты, на стенде проверены ОК, как и по распылу так и по балансу. На ТНВД новая сетка. Давление на ТНВД пробовали крутить, подсоединив манометр на 250Bar. Пока карбом обогощаешь давление около 50-70 Атмосфер. По сканеру датчик температуры соответствует показаниям. При активации сканером клапан на ТНВД работает. Бензин на всякий случай подкинем другой, но это маловероятно. Так как клиент купил год назад такой авто и до сих пор мучается. но все равно подкинем колбу с другим бензином. Вопрос:
1. Прав ли я ? Как я понял этому двс, для успешного запуска не требуется высокое давление, для запуска достаточно давление насоса в баке, у нас оно в норме. Стрелка при стартерной прокрутке подымается сразу. То есть при запуске работа как у обычного MPI.
2. Почитав статьи, наткнулся что ДВС может работать не ниже 35 атмосфер, так ли это ?
С карбом зоводится и пока обогащаешь во впуск все работает и переназовки четкие. Без обогащения практически сразу глохнет. Коллектор посмотрю завтра, так как он у нас снят. Вчера сняли инжектора и проверяли на стенде. Понятно что связано со смесью, но пока в тупике. Скрин при запуске.
Вложения
Screenshot_20220313_180928_com.huawei.photos.jpg
Последний раз редактировалось daimler2000 19 мар 2022, 06:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: MMC Galant E1A 4G93 без обогащения во впуск не заводится и не работает.

#2 Сообщение mek » 13 мар 2022, 14:57

Там 100в на форсунках должно быть. Может что с драйвером?
https://arm19.ru/diagnostika/ispolniteli/gdi.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

daimler2000
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 16:32
Автомобиль: Монтеро 3.5 2000г 6G74
Откуда: Алтай

Re: MMC Galant E1A 4G93 без обогащения во впуск не заводится и не работает.

#3 Сообщение daimler2000 » 13 мар 2022, 16:13

Драйвер уже пожалел, что не подкинул. Тем более такой должен быть у меня. Работаю на постоянке с D4 и Neo-Di, на Toyota и Nissan, на них по драйверу сразу ошибку бьет. Подкинул токовые клещи малой чувствительности, на скрине 4 канал, на первый инжектор. Сравнил с имеющейся у меня записью с MMC Pajero Io 4G93, не каких проблем при сравнивание не увидел на осцилах.
Последний раз редактировалось daimler2000 19 мар 2022, 06:05, всего редактировалось 1 раз.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: MMC Galant E1A 4G93 без обогащения во впуск не заводится и не работает.

#4 Сообщение Sibo » 13 мар 2022, 17:55

daimler2000 писал(а):
13 мар 2022, 13:43
Как я понял этому двс, для успешного запуска не требуется высокое давление,
Да.
daimler2000 писал(а):
13 мар 2022, 13:43
Почитав статьи, наткнулся что ДВС может работать не ниже 35 атмосфер, так ли это
Нет , будет и ниже работать , лишь бы стабильно было.
daimler2000 писал(а):
13 мар 2022, 13:43
Пока карбом обогощаешь давление около 50-70 Атмосфер.
А когда перестаёшь обогащать , что с давлением ? Так же интересует остается ли остаточное давление после того , как мотор заглох.

daimler2000
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 16:32
Автомобиль: Монтеро 3.5 2000г 6G74
Откуда: Алтай

Re: MMC Galant E1A 4G93 без обогащения во впуск не заводится и не работает.

#5 Сообщение daimler2000 » 13 мар 2022, 19:45

Как сделали переходник с манометром заводили только два раза, видео записал. По словам клиента ТНВД покупали и переставляли, но как по мне, думаю на рынке этих контрактных ТНВД, 90 процентов это покойники. Тем более при работе двс настораживает не равномерный шум, стетоскопом послушал идет со стороны привода ТНВД. С MMC мало знакомы, но Nissan на QR20DD при замене ТНВД, всегда обращаем внимание на чистоту каналов, при стартерной прокрутке смотрим давление без ТНВД, напор струйки масла. И в самом ТНВД очищаем масленный канал. Первый раз при работе двс с обогащением стрелка манометра колебалась от 50 до 70, изредка опускалась до 40 атмосфер. Не помню сама заглохла или заглушили первый раз, но обратил внимание что довольно долго держало 50Bar. Второй раз когда самопроизвольно заглох, стрелка манометра опустилась до нуля. И такое впечатление, как будто реализованно , что при включение зажигания клапан срабатывает и стравливает бензин в бак. Чтоб завести на малом давление. А потом запирает клапан и нарастает высокое давление. К сожалению пока точно сказать не могу, но так показалось. Заводили всего с манометром два раза. Установим инжектора и будем дальше экспериментировать.
https://youtu.be/uMJUUYT-Ggw
Ссылка на видео проверки инжекторов.
Можно было бы со стенда проверки инжекторов, подать постоянное давление в 50атмосфер и посмотреть как будет работать. Но стенд у меня на другом моем СТО и стоит в отдельном помещение.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: MMC Galant E1A 4G93 без обогащения во впуск не заводится и не работает.

#6 Сообщение Sibo » 13 мар 2022, 21:13

daimler2000 писал(а):
13 мар 2022, 19:45
И такое впечатление, как будто реализованно , что при включение зажигания клапан срабатывает и стравливает бензин в бак. Чтоб завести на малом давление.
Именно так там и сделано . :)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: MMC Galant E1A 4G93 без обогащения во впуск не заводится и не работает.

#7 Сообщение mek » 14 мар 2022, 00:02

Форсунки одноомные- не спалили своей проверкой?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

daimler2000
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 16:32
Автомобиль: Монтеро 3.5 2000г 6G74
Откуда: Алтай

Re: MMC Galant E1A 4G93 без обогащения во впуск не заводится и не работает.

#8 Сообщение daimler2000 » 14 мар 2022, 00:28

Да нет конечно. Инжектора 1.4 Ома. У GDI легко открываются, мой стенд открывает их на 70 атмосферах до 0.43 ms. С Toyota и Nissan трудней, но на давление 130 атмосфер открываю на 0.55 ms-0.6ms. Свой стенд сделал до давления до 250 атмосфер, с запасом. Toyota и Nissan часто проверяю, более сотни за месяц, на GDi по меньше, где один-два комплекта в неделю. Пока не одной не спалил.

daimler2000
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 16:32
Автомобиль: Монтеро 3.5 2000г 6G74
Откуда: Алтай

Re: MMC Galant E1A 4G93 без обогащения во впуск не заводится и не работает.

#9 Сообщение daimler2000 » 14 мар 2022, 17:15

Проверка клапанов добавочного воздуха.
https://disk.yandex.ru/i/PhDtO9iKppdBHQ

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: MMC Galant E1A 4G93 без обогащения во впуск не заводится и не работает.

#10 Сообщение Sibo » 14 мар 2022, 17:55

daimler2000 писал(а):
14 мар 2022, 17:15
Проверка клапанов добавочного воздуха.
https://disk.yandex.ru/i/PhDtO9iKppdBHQ
И не лень же всякой фигней на работе заниматься :D .
Чё их проверять то ? Есть подозрение на клапана - заткнули подачу воздуха на них и посмотрели на изменения , минута делов .

daimler2000
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 16:32
Автомобиль: Монтеро 3.5 2000г 6G74
Откуда: Алтай

Re: MMC Galant E1A 4G93 без обогащения во впуск не заводится и не работает.

#11 Сообщение daimler2000 » 14 мар 2022, 17:58

Так мы про них и не знали)))
Проверили дымогенератором, подсос воздуха, пока снят коллектор, сразу все проверили.
https://youtu.be/jAJXIF3Zu-I

Ответить