Пропадает тяга на средних оборотах
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 мар 2022, 07:10
- Автомобиль: Pajero io 1.8 turbo 02г.в.
- Откуда: Красноярск
Пропадает тяга на средних оборотах
Доброго времени суток!
Авто pajero io 1.8 turbo GDI, 2002 г.в.,АТ.
1) Проблема в следующем: при езде на 2тыс. оборотах и до, всё хорошо, на 3 тыс.и выше тоже самое, но стоит сбавить примерно на 2.5 тыс.для поддержания скоростного режима, начинаются рывки, дергания, пинки, что вроде этого, иногда провалы тяги. Фильтр, свечи менялись, наконечники свечные тоже, дроссельную заслонку чистил. Менялось всё с год, полтора назад, не думаю, что успело умереть что то из данного поменяного, машина эксплуатируется не часто..в чем проблема, куда лезть? Снова проверять тоже самое?
2) Ещё есть момент, 160л.с. , турбо, при скорости около 100-110 км, даю газу, оборотов 4-5 тыс., а скорость набирает вообще еле еле, то есть, чтобы разогнать бричку до 140-160, очень трудно становится, ездил на не турбовых, шустрее мчались до 140км, тут же я не чувствую 160 лошадей, в чем тут причина? Она была и до проблем в первом пункте.
3) после чистки бдз, стали повышенные обороты, 1000-1200, иногда стабилизируются, но чаще держится на повышенных, это на холостую. Обучайки типа печки на полную, в темноте посиди, потом всё включи, выключи, с бубном потанцуй не помогли. Чем лечится эта проблема?
Авто pajero io 1.8 turbo GDI, 2002 г.в.,АТ.
1) Проблема в следующем: при езде на 2тыс. оборотах и до, всё хорошо, на 3 тыс.и выше тоже самое, но стоит сбавить примерно на 2.5 тыс.для поддержания скоростного режима, начинаются рывки, дергания, пинки, что вроде этого, иногда провалы тяги. Фильтр, свечи менялись, наконечники свечные тоже, дроссельную заслонку чистил. Менялось всё с год, полтора назад, не думаю, что успело умереть что то из данного поменяного, машина эксплуатируется не часто..в чем проблема, куда лезть? Снова проверять тоже самое?
2) Ещё есть момент, 160л.с. , турбо, при скорости около 100-110 км, даю газу, оборотов 4-5 тыс., а скорость набирает вообще еле еле, то есть, чтобы разогнать бричку до 140-160, очень трудно становится, ездил на не турбовых, шустрее мчались до 140км, тут же я не чувствую 160 лошадей, в чем тут причина? Она была и до проблем в первом пункте.
3) после чистки бдз, стали повышенные обороты, 1000-1200, иногда стабилизируются, но чаще держится на повышенных, это на холостую. Обучайки типа печки на полную, в темноте посиди, потом всё включи, выключи, с бубном потанцуй не помогли. Чем лечится эта проблема?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 15:02
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г
- Откуда: Братск
Re: Пропадает тяга на средних оборотах
Присоединяюсь к теме, проблема один в один, только двигатель 4g93, 1998г. Заметил ещё , что дерганья появляются после прогрева, до того как прогреется едет отлично на всех оборотах. Твнд давление 5мРа, ни каких провалов нет, кислородный датчик, и дмрв менял,TSP проверял, свечи наконечники и катушки новые, ДЗ чистая. Результата нет.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 15:02
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г
- Откуда: Братск
Re: Пропадает тяга на средних оборотах
Изучив весь материал в интернете, осталось искать подсос воздуха на впуске
Re: Пропадает тяга на средних оборотах
Плохо изучили, ну или такие материалы изучали. Подсос во впуск сразу в первую очередь отразится на хх. Если с хх все нормально, то нет там никаких подсосов, даже если и есть, то на 5000 оборотов идёт такой поток воздуха, что на этот подсос точно абсолютно наплевать, никак не скажется на работе мотора.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 15:02
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г
- Откуда: Братск
Re: Пропадает тяга на средних оборотах
Обороты начинают плавать после прогрева, решил что надо искать подсос из показаний LTFL 6.7%
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:06
- Автомобиль: galant 1,8 gdi
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Пропадает тяга на средних оборотах
Метки ГРМ проверьте
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 мар 2022, 07:10
- Автомобиль: Pajero io 1.8 turbo 02г.в.
- Откуда: Красноярск
Re: Пропадает тяга на средних оборотах
В общем полез в свечи, заменил. Одна катушка пробивала, заменил. Было масло в свечных колодцах, оч странно, прокладки менялись всё, откуда оно там снова, не понятно. Протёр, всё поставил. Машинка поехала.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 мар 2022, 07:10
- Автомобиль: Pajero io 1.8 turbo 02г.в.
- Откуда: Красноярск
Re: Пропадает тяга на средних оборотах
Проблема 2 так и остаётся. Но дело тут уже в другом, может кто подскажет?!
По поводу проблемы 3, плавающих оборотов и тому подобному, нашёл тут видео, ссылку прилагаю
https://m.youtube.com/watch?time_contin ... =emb_title
Буду пробовать настраивать...
По поводу проблемы 3, плавающих оборотов и тому подобному, нашёл тут видео, ссылку прилагаю
https://m.youtube.com/watch?time_contin ... =emb_title
Буду пробовать настраивать...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:06
- Автомобиль: galant 1,8 gdi
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Пропадает тяга на средних оборотах
это как без изменений? на 1 зуб без изменений так не бывает
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 15:02
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г
- Откуда: Братск
Re: Пропадает тяга на средних оборотах
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:06
- Автомобиль: galant 1,8 gdi
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Пропадает тяга на средних оборотах
Бывает что сайлентблок проворачивает на шкиве коленвала
поэтому метки нужно проверять по звездочкам коленвала и распредвалов
Было такое что на средних оборотах в натяг пробивали наконечники на свечах частое явление, хотя вы пишите что они новые
Проблема возникла в какой момент:постепенно, внезапно или после какого нибудь ремонта?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:06
- Автомобиль: galant 1,8 gdi
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Пропадает тяга на средних оборотах
Конструктив двигателя
всасывающий коллектор находиться вокруг свечных колодцев из-за создаваемого вокруг них ваккума масло и попадает
Нужны качественные прокладки и протяжка соответственно
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 15:02
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г
- Откуда: Братск
Re: Пропадает тяга на средних оборотах
Проблема появилась после недельного простоя, пришел завелась без проблем, до прогрева машина ведёт себя нормально, как только прогревается начинаются затыки около 1500-2000тыс/об. Дёргается как буд то по кочкам едешь, прибавляет газу дёргаться перестает но тяги нет, и в этот момент тяга появляется и пропадает...комп подключал ничего криминального не показывает, наконечники новые ориганал как и свечи, лямду менял, метки проверил...маф контрактный, покупать наугад ( блок управления форсунок, сами форсунки, дпкв...нет ни желания не средств...уже руки опускаютсяVOVANDER писал(а): ↑22 апр 2022, 03:31Бывает что сайлентблок проворачивает на шкиве коленвала
поэтому метки нужно проверять по звездочкам коленвала и распредвалов
Было такое что на средних оборотах в натяг пробивали наконечники на свечах частое явление, хотя вы пишите что они новые
Проблема возникла в какой момент:постепенно, внезапно или после какого нибудь ремонта?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:06
- Автомобиль: galant 1,8 gdi
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Пропадает тяга на средних оборотах
Катушки проверьте
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 15:02
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г
- Откуда: Братск
Re: Пропадает тяга на средних оборотах
Поднимаю тему т.к. проблема за год так и не решилась. Напомню (двигатель 4g93, 1998г.) Проблема следующая: при движении в районе 1800-2000 об, машина начинает дёргаться и звук как буд то едешь по стриральной доске, далее при увеличении оборотов обороты поднимаются и замирают и так в хаотичном режиме как буд то кто то за задницу хватает.
Замер Твнд давление во время толчков 5мРа ни каких провалов нет, поменял кислородный датчик, дмрв и ДПРВ, TSP проверял, свечи наконечники и катушки новые, ДЗ чистая, ГРМ стоит по меткам. Подключали диагностику все датчики показывают адекватные значения. Результата все так же нет...помогите советом
Замер Твнд давление во время толчков 5мРа ни каких провалов нет, поменял кислородный датчик, дмрв и ДПРВ, TSP проверял, свечи наконечники и катушки новые, ДЗ чистая, ГРМ стоит по меткам. Подключали диагностику все датчики показывают адекватные значения. Результата все так же нет...помогите советом
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:06
- Автомобиль: galant 1,8 gdi
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Пропадает тяга на средних оборотах
Перед тем как лесть в электрику
1 проверка ГРМ
2 замер давления топлива до ТНВД
3 замер давления после ТНВД
4 проверка компрессии в цилиндрах
6 проверка впускного тракта на наличие отложений на клапанах
1 проверка ГРМ
2 замер давления топлива до ТНВД
3 замер давления после ТНВД
4 проверка компрессии в цилиндрах
6 проверка впускного тракта на наличие отложений на клапанах
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:06
- Автомобиль: galant 1,8 gdi
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Пропадает тяга на средних оборотах
После данных мероприятий если ничего не получится попробуйте снизить давление в ТНВД до 25 кг , если машина поедет значит форсунки был похожий случай
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 15:02
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г
- Откуда: Братск
Re: Пропадает тяга на средних оборотах
После праздников, собрался менять ГРМ с роликами, заодно поменяю ДПКВ, датчик детонации, так же купил форсунки проверил на стенде тоже поменяю... И если не поможет то уже скину давление на ТНВД, по результату отпишусь... А так бензонасосу в баке год, как и контактному ТНВД... Но если и это все не поможет то думаю что проблема может быть в гидротрансформаторе но менять его это такое себе удовольствие