Здравствуйте! Прошу вашей помощи с решением проблем с акпп.
Авто:
Mitsubishi Libero 4g15, 4wd, 1999 г., акпп w4a31. Залито было Zic atf sp3
Суть такова:
Приобрёл автомобиль заведомо зная что есть проблемы с акпп. Там стоит не родной радиатор. На акпп тоже стоял свой радиатор. Был "тычок" передом в столб или куда-то, вследствии которого был повреждён радиатор акпп и автомобиль доставлен был на тросе. Забрал я его в этом состоянии. Поставил новый радиатор АКПП. Масло доливал по уровню на Р. Потом вычитал, что всё же надо уровень проверять на нейтрале. На нейтрале уровень не дотягивал до щупа. Долил масло до уровня по N. Постави авто. На следующее утро машина стала очень затягивать переключения (около 6000 об/мин на слух) и только при педали в полик. До этого коробка уже вела себя не очень. Подзатягивала с переключениями, особенно 1-2 2-3. При отпускании педали газа, переключалась. Хотелось бы услышать мнение есть ли вариант её отремонтировать? Можно ли обойтись малой кровью? Или предстоит покупка контрактной акпп? Цены очень кусаются на акпп от 4вд (от 70к)
Проблема с АКПП
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
Уровень масла при работающем моторе на нейтрали. Предварительно поводив селектором по всем передачам.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 21:47
- Автомобиль: Galant 4g93 "97"
- Откуда: Волгоград
Re: Проблема с АКПП
Дабы не плодить кучу тем, спрошу здесь. Ситуация такая. Владею галантом ea1a с двигателем 4g93, АКПП f4a421m6a3. Бублик на АКПП уже ремонтировали. С недавнего времени стала течь АТФ со стыка двигателя и АКПП. Поменял самостоятельно сальник маслонасоса. Брал оригинал, пришел nok Помогло где то недели на три. Потом на сервисе поменяли сальник, поставили от хундая. Месяца полтора не текло, или я не видел. Но потом опять потекло. На прошедших выходных поменял уже резиновое кольцо масляного насоса, втулку масляного насоса, брал транстар, и опять сальник (хундай). Опять капли под машиной. Уже не могу понять, откуда там может течь.
Подскажите ещё варианты утечки
Подскажите ещё варианты утечки