Добрый день. Такая проблема. Купил Паджеро коротыш левый руль2005г, 3.5л gdi. Купил в другом городе и через километров 40загорелся чек и через секунду антибукс и антиюз, пригнал машину стали искать причины. Сканер показывает пропуски зажигания 1цилиндра. Что делали: поменяли катушку и форсунку с 5цилиндра, завели, на холостых так же, чувствуется пропуск, поездил через полдня опять загорелся чек. Опять первый цилиндр, разобрали, отдал форсунки и насос на ревизию, все отрепетировал,одну форсунку когда снимали умертвили,взял контракт, проверили норм, собрали ,завели и опять 1цилиндр. Подключили сканер и стали отключать каждый цилиндр и выяснилось, что при отключении первого цилиндра, работа двигателя почти не меняется.угнал его к мозгоправу,он проверил мозги, сказал ,со все хорошо. Позвонил старому хозяину, он сказал,(но я не верю), что эта проблема уйдет с приходом лета,что у него так было при погоде ,когда погода то+,то минус. Он сказал,что форсунки смотрел,блок управления менял на контракт, но так и не нашел и типо 3года так ездил. Забыл сказать,компрессия везде одинаковая в районе 12.
Хотелось бы услышать мнения, куда ещё заглянуть,мастеров по джидаям у нас нет. Жду мнений и советов,очень хочется решить эту проблему.
Пропуски зажигания в первом цилиндре 6g74gdl
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания в первом цилиндре 6g74gdl
Последний раз было две шайбы под форсункой.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2022, 09:59
- Автомобиль: Pajero 3, 3,5gdi
- Откуда: г Томск, Томская обл
Re: Пропуски зажигания в первом цилиндре 6g74gdl
Спасибо, посмотрим на днях и напишу.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2022, 09:59
- Автомобиль: Pajero 3, 3,5gdi
- Откуда: г Томск, Томская обл
Re: Пропуски зажигания в первом цилиндре 6g74gdl
Подскажите ещё момент, обязательно ли ставить иридиевые свечи?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания в первом цилиндре 6g74gdl
Желательно NGK IZFR6B.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Пропуски зажигания в первом цилиндре 6g74gdl
Привет. Решил проблему? Как вариант посмотри разъёмы на косах которые идут на катушки. (На катушках и промежуточный разъём.) ну и на косе на форсы. С контроллера форсунок на косу и промежуточный разъём.
У меня был один пин слегка разогнут.
У меня был один пин слегка разогнут.