Имеем П2 1994 года, на котором стоял 6G74 MPI, его выкинули, поставили GDI
Все подключили, запустили-не реагирует на газ, после двух недель танцев с бубном сделали механическую дроссельную заслонку-газует но не так как должен
Первые три секунды запуска мотор работает идеально, потом опять, как будто не хватает воздуха, куда копать?
Свап GDI и эксперимент с переводом на механическую ДЗ
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Свап GDI и эксперимент с переводом на механическую ДЗ
Система управления разная у этих моторов.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 май 2022, 19:27
- Автомобиль: Pajero 2 1994г Свап 6g74GDI
- Откуда: Алушта
Re: Свап GDI и эксперимент с переводом на механическую ДЗ
Это понятно, GDI был куплен вместе с ЭБУ, дополнительно блок управления ДЗ
больше всего волнует вопрос, почему первые три-четыре секунды мотор работает идеально, потом как будто переходит в какой то режим, туго набирает обороты, при всем этом в аварию машина не падает
И ещё вопрос, какой диагностикой реально к нему подключиться?