Свап GDI и эксперимент с переводом на механическую ДЗ

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
dmitriym5
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 май 2022, 19:27
Автомобиль: Pajero 2 1994г Свап 6g74GDI
Откуда: Алушта

Свап GDI и эксперимент с переводом на механическую ДЗ

#1 Сообщение dmitriym5 » 21 июн 2022, 19:05

Имеем П2 1994 года, на котором стоял 6G74 MPI, его выкинули, поставили GDI
Все подключили, запустили-не реагирует на газ, после двух недель танцев с бубном сделали механическую дроссельную заслонку-газует но не так как должен
Первые три секунды запуска мотор работает идеально, потом опять, как будто не хватает воздуха, куда копать?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Свап GDI и эксперимент с переводом на механическую ДЗ

#2 Сообщение mek » 22 июн 2022, 00:51

Система управления разная у этих моторов.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

dmitriym5
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 май 2022, 19:27
Автомобиль: Pajero 2 1994г Свап 6g74GDI
Откуда: Алушта

Re: Свап GDI и эксперимент с переводом на механическую ДЗ

#3 Сообщение dmitriym5 » 22 июн 2022, 08:08

mek писал(а):
22 июн 2022, 00:51
Система управления разная у этих моторов.
Это понятно, GDI был куплен вместе с ЭБУ, дополнительно блок управления ДЗ
больше всего волнует вопрос, почему первые три-четыре секунды мотор работает идеально, потом как будто переходит в какой то режим, туго набирает обороты, при всем этом в аварию машина не падает
И ещё вопрос, какой диагностикой реально к нему подключиться?

Ответить