Падение оборотов Cedia 4G93T

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
fririan
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июл 2022, 20:05
Автомобиль: Lancer Cedia 4G93T GDI 2001г.в
Откуда: Краснодар

Падение оборотов Cedia 4G93T

#1 Сообщение fririan » 02 июл 2022, 20:20

Доброго дня. Беспокоит проблема следующего характера. После прогрева авто и езды около 10 мин. во время остановки в режиме D или паркинга на N или P падают обороты примерно до 500 иногда может выровниться и упасть снова, стоит механический датчик буста при нормальной работе двигателя на ХХ стрелка в районе -0.6, как подают обороты и начинается вибрация, поднимается -0.4. Давление ТНВД в Torque во время езды 5.1-5.3, на хх 4,6-4,8 , когда падают обороты бывало до 4.2 доходило если стоять в режиме D и держать тормоз. Если нужно могу приложить скрины показаний в Torque. Подскажите пожалуйста в какую сторону капать?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Падение оборотов Cedia 4G93T

#2 Сообщение mek » 03 июл 2022, 01:29

Обычно механический датчик и виноват.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

fririan
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июл 2022, 20:05
Автомобиль: Lancer Cedia 4G93T GDI 2001г.в
Откуда: Краснодар

Re: Падение оборотов Cedia 4G93T

#3 Сообщение fririan » 03 июл 2022, 12:31

mek писал(а):
03 июл 2022, 01:29
Обычно механический датчик и виноват.
С заглушенным тоже самое.

fririan
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июл 2022, 20:05
Автомобиль: Lancer Cedia 4G93T GDI 2001г.в
Откуда: Краснодар

Re: Падение оборотов Cedia 4G93T

#4 Сообщение fririan » 13 июл 2022, 17:06

mek писал(а):
03 июл 2022, 01:29
Обычно механический датчик и виноват.
В общем разобрался, это постоянно включается режим обедненки, соотношение смеси в этот момент с 14.1 поднимается до 30,3, УОЗ так же поднимается с 8 до 20. дроссель так же открывается больше, соответственно кол-во поступаемого воздуха увеличивается и разряжение на датчике меняется...

Ответить