Здравствуйте. Dingo CQ2A 4G15. Пропало давление в ТНВД. При замере мультиметром 0.7В. Разобрал ТНВД. Плунжерную пару проверил. Пластины отшлифовал.
Вопрос с регулятором высокого давления. Он должен продуваться, если в него дуть? У меня не продувается ни в одну, ни в другую строну, даже со снятым фильтром. Так и должно быть?
Обратный клапан тоже открутил. И он тоже не продувается ни в одну, ни в другую сторону. Так и должно быть?
Далее вопрос по разборке регулятора. Понимаю, что надо нагреть и снять с него фильтр, далее развальцевать. Как развальцевать наиболее аккуратно, чтобы потом можно было бы завальцевать более/менее аккуратно? Нигде не нашел видео или текстового описания именно по разборке.
Фото прилагаю.
Регулятор давления в ТНВД
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления в ТНВД
Выясните вначале где утечка- потом разбирайте, если потребуется. Если регулятор цел а давления нет- через его трубку не должно сливаться топливо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 18:25
- Автомобиль: Dingo 1.5 2001 CQ2A 4G15
- Откуда: Хабаровск
Re: Регулятор давления в ТНВД
Дмитрий, спасибо. Я правильно понимаю, завести машину, поработала, заглушить, снять шланг с регулятора и смотреть? А с обратного клапана, я так понял, наоборот, должен быть слив, верно?
Re: Регулятор давления в ТНВД
Нет, неправильно. Надо снять шланг с обратки по высокому на работающем моторе, если давление недостаточно, а с обратки по высокому идёт бензин то клапан пропускает и требует ремонта, если там бензина нет, то проблема явно не в нем.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 18:25
- Автомобиль: Dingo 1.5 2001 CQ2A 4G15
- Откуда: Хабаровск
Re: Регулятор давления в ТНВД
Подскажите, обратка по высокому - это штуцер регулятора давления (тот, который больше и длиннее)?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 18:25
- Автомобиль: Dingo 1.5 2001 CQ2A 4G15
- Откуда: Хабаровск
Re: Регулятор давления в ТНВД
на заведенном автомобиле, если с штуцера регулятора давления (который больше и длиннее) снять патрубок, капает бензин...не льется ручьем, а именно капает...это допустимо или не должен даже капать?
со второго штуцера (который меньше и короче), если снять патрубок на работающем - бензин сильно льется....это, если правильно понимаю, так и должно быть
Это я проверял еще до разборки насоса.
И второй вопрос. При чистке насоса, не снял большие уплотнительные кольца. От карбклинера они увеличились в размере и не встают на свои места. Подскажите номера этих колец. И можно ли чем-то их заменить? Насос MD362933. На фото места установки колец прилагаю обозначил стрелками.
со второго штуцера (который меньше и короче), если снять патрубок на работающем - бензин сильно льется....это, если правильно понимаю, так и должно быть
Это я проверял еще до разборки насоса.
И второй вопрос. При чистке насоса, не снял большие уплотнительные кольца. От карбклинера они увеличились в размере и не встают на свои места. Подскажите номера этих колец. И можно ли чем-то их заменить? Насос MD362933. На фото места установки колец прилагаю обозначил стрелками.