Поднимаются обороты на скорость ~90км\ч
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июл 2022, 15:16
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 2001г GDI CVT
- Откуда: Новосибирск
Поднимаются обороты на скорость ~90км\ч
Всем доброго времени суток!
Lancer Cedia CS5A, 1.8 GDI CVT, 2WD, в пользовании чуть более полугода, двигатель контрактный, менялся в 2018г.
Проблема следующая:
При езде по трассе, со скоростью ~90км\ч резко, но незначительно "просела" педаль газа и поднялись обороты до 4000, двигатель заревел, но скорость авто наоборот начала немного снижаться.
Есть отпустить педаль газа - обороты медленно опускаются.
Такое повторилось 3 раза за 20 минут.
На третий раз попробовал на ходу переключить селектор на N и продолжить движение, но автомобиль как будто что-то "держало", не давая ему стабильно идти накатом.
Остановился, не глуша двигатель постоял 2-3 минуты на обочине и поехал дальше. После остановки этой проблемы не заметил.
Далее, уже в городе, со скоростью движения 40-60км\ч, обратил внимание на едва заметный шум, напоминающий звук электромоторчика, который при увеличении скорости движения сначала становился громче, а затем и вовсе пропадал, либо его "перебивал" звук двигателя.
Перед вышеперечисленными проблемами, скидывал катушки и осматривал свечи, на двух их них заметил следы масла, но не резбе, а на верхней керамической части. Нагар на свечах был сухим, темным. Читал что подобный нагар на свечах GDI двигателей это норм, но на всякий случай на сухую немного оттер этот нагар.
В марте авто тоже начинал тупить, не набирал более 2000-2500 тыс об и разгонялся до 60км\ч и крайне медленно, на диагностике указали на слабое давление топлива и приговорили ТНВД. Сам в него лезть не стал, отдал спецам по GDI в городе: чистка, замена фильтриков, так же заменили насос в топливном баке на Киосан.
После всей манипуляций с ТНВД спец сказал что первое время могут плавать обороты, что и было, и продолжается до сих пор, на ХХ - на холодную может кратковременно понизить обороты до 400-500(в редких случаях глохнет), прогретый - периодически поднимает их до 1000-1300.
з.ы. масло в коробке проверял, цвет розовый, уровень между примерно между отметками HOT и COLD. Запаха гари не заметил.
Из выхлопа нет запаса неотработанного топлива, как было при проблемах с ТНВД, выхлоп бесцветный, конденсата никакого так же нет.
з.ы.2. забыл добавить, что разгон стал более "вялым", ощущение что динамика авто куда-то ушла и теперь чтобы набрать оптимальную, для движения в потоке скорость, приходится поднимать обороты до 2000-2300
Осмелюсь предположить, что проблема кроется в дроссельной заслонке, т.к. её ни разе не скидывал и не осматривал, но все же хочется узнать экспертного мнения, перед тем, как куда-то лезть самостоятельно
Lancer Cedia CS5A, 1.8 GDI CVT, 2WD, в пользовании чуть более полугода, двигатель контрактный, менялся в 2018г.
Проблема следующая:
При езде по трассе, со скоростью ~90км\ч резко, но незначительно "просела" педаль газа и поднялись обороты до 4000, двигатель заревел, но скорость авто наоборот начала немного снижаться.
Есть отпустить педаль газа - обороты медленно опускаются.
Такое повторилось 3 раза за 20 минут.
На третий раз попробовал на ходу переключить селектор на N и продолжить движение, но автомобиль как будто что-то "держало", не давая ему стабильно идти накатом.
Остановился, не глуша двигатель постоял 2-3 минуты на обочине и поехал дальше. После остановки этой проблемы не заметил.
Далее, уже в городе, со скоростью движения 40-60км\ч, обратил внимание на едва заметный шум, напоминающий звук электромоторчика, который при увеличении скорости движения сначала становился громче, а затем и вовсе пропадал, либо его "перебивал" звук двигателя.
Перед вышеперечисленными проблемами, скидывал катушки и осматривал свечи, на двух их них заметил следы масла, но не резбе, а на верхней керамической части. Нагар на свечах был сухим, темным. Читал что подобный нагар на свечах GDI двигателей это норм, но на всякий случай на сухую немного оттер этот нагар.
В марте авто тоже начинал тупить, не набирал более 2000-2500 тыс об и разгонялся до 60км\ч и крайне медленно, на диагностике указали на слабое давление топлива и приговорили ТНВД. Сам в него лезть не стал, отдал спецам по GDI в городе: чистка, замена фильтриков, так же заменили насос в топливном баке на Киосан.
После всей манипуляций с ТНВД спец сказал что первое время могут плавать обороты, что и было, и продолжается до сих пор, на ХХ - на холодную может кратковременно понизить обороты до 400-500(в редких случаях глохнет), прогретый - периодически поднимает их до 1000-1300.
з.ы. масло в коробке проверял, цвет розовый, уровень между примерно между отметками HOT и COLD. Запаха гари не заметил.
Из выхлопа нет запаса неотработанного топлива, как было при проблемах с ТНВД, выхлоп бесцветный, конденсата никакого так же нет.
з.ы.2. забыл добавить, что разгон стал более "вялым", ощущение что динамика авто куда-то ушла и теперь чтобы набрать оптимальную, для движения в потоке скорость, приходится поднимать обороты до 2000-2300
Осмелюсь предположить, что проблема кроется в дроссельной заслонке, т.к. её ни разе не скидывал и не осматривал, но все же хочется узнать экспертного мнения, перед тем, как куда-то лезть самостоятельно
Re: Поднимаются обороты на скорость ~90км\ч
Причем тут заслонка ? Вариатору приходит звиздец , только и всего.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июл 2022, 15:16
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 2001г GDI CVT
- Откуда: Новосибирск
Re: Поднимаются обороты на скорость ~90км\ч
Есть конечно , но придется сажать рядом диагноста со сканером и ехать на авто , чтоб этот режим поймать.
Хотя особого смысла в этом не вижу , рост оборотов на тахометре с одновременным падением скорости это практически однозначно букс .
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июл 2022, 15:16
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 2001г GDI CVT
- Откуда: Новосибирск
Re: Поднимаются обороты на скорость ~90км\ч
Дмитрий Юрьевич, можете что нибудь посоветовать? Тяга на низах стала немного хуже, чем было ранее. Действительно ли проблема кроется в вариаторе? Ранее он проблем совершенно не доставлял. (Стиль езды - «дедушка в крайнем правом ряду»)
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Поднимаются обороты на скорость ~90км\ч
Похоже на вариатор. Ошибки есть на нём?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июл 2022, 15:16
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 2001г GDI CVT
- Откуда: Новосибирск
Re: Поднимаются обороты на скорость ~90км\ч
Ошибок нет.
По поводу потери скорости в таких случаях еще посмотрю, на выходных выйду на ту же трассу, двигаться буду с той же скоростью что и раньше, подключу сканер и буду смотреть ошибки, если появятся, отпишу их номера сюда.
Так же заметил, что после заправки автомобиль несколько лучше едет. До полного не заливаю, всегда где-то до 4/5 всего бака.
Может быть все таки проблема в топливной системе? Если так, то с чего лучше начать копать? Фильтр и насос в баке или сразу в ТНВД?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июл 2022, 15:16
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 2001г GDI CVT
- Откуда: Новосибирск
Re: Поднимаются обороты на скорость ~90км\ч
Немного дополню.
С момента создания темы, обратил внимание на следующие "нюансы":
1. Динамика разгона - упала, стала тугой, после 40км/ч мощности явно не хватает и приходится набирать более 2000тыс оборотов, чтобы увеличить скорость, по ощущениям - как при проблемах с ТНВД.
2. Вырос расход - проехал за 3 дня около 65км - выкатал ~10-12л, обороты в редких случаях поднимал выше 2500.
С момента создания темы, обратил внимание на следующие "нюансы":
1. Динамика разгона - упала, стала тугой, после 40км/ч мощности явно не хватает и приходится набирать более 2000тыс оборотов, чтобы увеличить скорость, по ощущениям - как при проблемах с ТНВД.
2. Вырос расход - проехал за 3 дня около 65км - выкатал ~10-12л, обороты в редких случаях поднимал выше 2500.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июл 2022, 15:16
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 2001г GDI CVT
- Откуда: Новосибирск
Re: Поднимаются обороты на скорость ~90км\ч
Всем снова привет!
Новые замечания:
- При запуске на холодную резкий и кратковременный скачек оборотов до ~2000., затем довольно быстро снижаются до 1100-1200, и держатся пока прогревается, рабочие на ХХ ~650-750.
- При езде утром - динамика огонь, проблем с тягой никаких нет, разгоняется на удивление бодро.
В Новосибирске крайние дни были довольно жаркими.
Машина стоит на солнце в период с 09.00 до 17.00.
По дороге домой ощущаю что тяга такая же хреновая, как я писал ранее, и ощущается легкое биение педали газа при езде (в утреннее время такого нет).
Подскажите, каким образом погодные условия могут так влиять на автомобиль?
Новые замечания:
- При запуске на холодную резкий и кратковременный скачек оборотов до ~2000., затем довольно быстро снижаются до 1100-1200, и держатся пока прогревается, рабочие на ХХ ~650-750.
- При езде утром - динамика огонь, проблем с тягой никаких нет, разгоняется на удивление бодро.
В Новосибирске крайние дни были довольно жаркими.
Машина стоит на солнце в период с 09.00 до 17.00.
По дороге домой ощущаю что тяга такая же хреновая, как я писал ранее, и ощущается легкое биение педали газа при езде (в утреннее время такого нет).
Подскажите, каким образом погодные условия могут так влиять на автомобиль?