Потеря тяги на низах и рывки (троит) upd горит чип эбу двс.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Потеря тяги на низах и рывки (троит) upd горит чип эбу двс.
Тема такая. Нет тяги при ускорении со старта. Подергивания или троение . Растёт егт. Кстати рывки(троение ) появляется и при скорости около 80 когда обороты около 1700-2100.
Катушки и свечи новые. Бензонасос тоже новый.
Может кто может помочь?
Катушки и свечи новые. Бензонасос тоже новый.
Может кто может помочь?
Последний раз редактировалось PROcop 25 авг 2022, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Потеря тяги на низах и рывки (троит) при ускорении
С чего всё началось?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Потеря тяги на низах и рывки (троит) при ускорении
Здравствуйте, все началось по тихой. Заметил ещё зимой. Но тогда подергивания были в районе 2100 оборотов. На трассе. Сейчас при они постоянно присутствуют. Стало заметно хуже. Уже при старте со светофора явные подергивания. Фильтр к поменял на входе. Вчера дымом проверил. Есть немного с обоих егр. Но почему то где то с корпуса егр. И немножко под впускным на левой голове. В районе 2 или 4 цилиндров. Но там реально немного.
Думаю может ли это быть из-за форсунок? Хотя сканером обрубал по одному. Все реагируют на отключение.
Ещё появился прикол с тахометром. Дёргается в такт поворотников. На светофоре.
Или может быть я перепутал обратки?
Думаю может ли это быть из-за форсунок? Хотя сканером обрубал по одному. Все реагируют на отключение.
Ещё появился прикол с тахометром. Дёргается в такт поворотников. На светофоре.
Или может быть я перепутал обратки?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Потеря тяги на низах и рывки (троит) при ускорении
Может наконечники катушек посмотреть на предмет пробоя?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Потеря тяги на низах и рывки (троит) при ускорении
Катушки новые. Заменил меньше месяца назад.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Потеря тяги на низах и рывки (троит) при ускорении
Попробуйте разьём драйвера форсунок- снять, поставить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Потеря тяги на низах и рывки (троит) при ускорении
Пробовал. Не помогает. А может быть так что катушкам не хватает напряжения под нагрузкой?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Потеря тяги на низах и рывки (троит) при ускорении
Сегодня если успею проверю компрессию
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Потеря тяги на низах и рывки (троит) при ускорении
Проверка компрессии не дала результата. Везде стабильно 9,5-9,7. Оба егр снимал проверил визуально. Вроде целые. Заказал блок управления инжекторами и блок управления двс.
Есть ещё мысли про проскочивший ремень грм. Но это что то из разряда очевидное невероятное. Или может новые катушки фуфло. Или новые инжектора фуфло. Я в тупике!
Если есть у кого разумные варианты , жду ваши мысли.
Духи ОНЛАЙН, помогите если можете !
Есть ещё мысли про проскочивший ремень грм. Но это что то из разряда очевидное невероятное. Или может новые катушки фуфло. Или новые инжектора фуфло. Я в тупике!
Если есть у кого разумные варианты , жду ваши мысли.
Духи ОНЛАЙН, помогите если можете !
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 авг 2022, 01:34
- Автомобиль: Galant 8 4G93GDI 1996г. 1в2пок
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Потеря тяги на низах и рывки (троит) при ускорении
Форсунки не льют случаем?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Потеря тяги на низах и рывки (троит) при ускорении
Типа перелив?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Потеря тяги на низах и рывки (троит) при ускорении
Сегодня поменял эбу двс. Проехал пару сотен метров , завоняло горелой электроникой. Снял мозг, открыл обнаружил сгоревшую микросхему.
Для сравнения открыл старый эбу. В ней точно так же сгоревшая микросхема. Надпись полностью не сохранилась. SDK 0? Рядом похожая микросхема SDK08 на плате белая надпись IC12. Около сгоревшей надписи на плате не видно.
Понимаю что где то КЗ. Но вот куда копать? Помогите пожалуйста.
Для сравнения открыл старый эбу. В ней точно так же сгоревшая микросхема. Надпись полностью не сохранилась. SDK 0? Рядом похожая микросхема SDK08 на плате белая надпись IC12. Около сгоревшей надписи на плате не видно.
Понимаю что где то КЗ. Но вот куда копать? Помогите пожалуйста.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Потеря тяги на низах и рывки (троит) upd горит чип эбу двс.
И что? Никто не поможет?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Потеря тяги на низах и рывки (троит) upd горит чип эбу двс.
Нашел причину сгорающей микросхемы. Замыкание в обмотке клапана егр. Причину торящего двигателя не могу никак найти. Вчера посадил все наконечники в термоусадку. Немного стало получше. Но всёравно троит