Заводится, не держит обороты, свечи в бархатном нагаре (работает только с подгазовкой) Galant 8 EA (японец)
Добавлено: 03 авг 2022, 10:34
Здравствуйте, уважаемые форумчане meks'а!
Крик души, восрешение галанта! Перекопал пол интернета...
Предыстория:
-Заварили глушитель, после покатался пару дней (машина плыла, одно удовольствие). Завожу (перед стартом всегда выжимаю тормоз), бац, звук будто под капотом ремень порвался, дым пошел. Открываю, осматриваю - оказывается вылетела крышка от резонатора под впускным коллектором + вырвало датчик (сломалось крепление). (Прежний владелец обрезал резонатор и склеил крышку, т.к не помещался датчик давления топлива на топливной рампе). Заказал новый резонатор.
- Разобрали впускной коллектор и установили резонатор на место, промазав герметиком. Ну думаю сейчас поедем. Завожу, машина глохнет, не держит обороты, хотя заводится с пол-оборота (естественно когда мы снимали коллектор, решили прочистить дроссель, рхх, клапан егр, заменили фильтрик в ТНВД, поменяли топливный фильтр).
! Но при подгазовке оборы набираются махом, только отпускаешь и машина затухает…
- Достаем свечи - все черные в бархатном нагаре, одна свеча немного в бензине. (свечи зачищаем(проколяем) и на место - все постарому)
- Решил сделать самодиагностику, через замыкания скрепки. Получили следующие ответы.
- По чеку - моргает, ошибок нет
- По абс - 12, 13, 14, 15, 21, 33, 52 (все ошибки связаны с датчиками) - возможно обрыв в проводке?
- Таблицей для сверки кодов ошибок пользовался - Подскажите куда копать? в городе хороших спецов нету…
- Видео работы двигателя при подгазовки прилагаю
https://youtube.com/shorts/yfRQKFekSlQ?feature=share
Galant 8 японец 1,8 GDI 1998 года
Крик души, восрешение галанта! Перекопал пол интернета...
Предыстория:
-Заварили глушитель, после покатался пару дней (машина плыла, одно удовольствие). Завожу (перед стартом всегда выжимаю тормоз), бац, звук будто под капотом ремень порвался, дым пошел. Открываю, осматриваю - оказывается вылетела крышка от резонатора под впускным коллектором + вырвало датчик (сломалось крепление). (Прежний владелец обрезал резонатор и склеил крышку, т.к не помещался датчик давления топлива на топливной рампе). Заказал новый резонатор.
- Разобрали впускной коллектор и установили резонатор на место, промазав герметиком. Ну думаю сейчас поедем. Завожу, машина глохнет, не держит обороты, хотя заводится с пол-оборота (естественно когда мы снимали коллектор, решили прочистить дроссель, рхх, клапан егр, заменили фильтрик в ТНВД, поменяли топливный фильтр).
! Но при подгазовке оборы набираются махом, только отпускаешь и машина затухает…
- Достаем свечи - все черные в бархатном нагаре, одна свеча немного в бензине. (свечи зачищаем(проколяем) и на место - все постарому)
- Решил сделать самодиагностику, через замыкания скрепки. Получили следующие ответы.
- По чеку - моргает, ошибок нет
- По абс - 12, 13, 14, 15, 21, 33, 52 (все ошибки связаны с датчиками) - возможно обрыв в проводке?
- Таблицей для сверки кодов ошибок пользовался - Подскажите куда копать? в городе хороших спецов нету…
- Видео работы двигателя при подгазовки прилагаю
https://youtube.com/shorts/yfRQKFekSlQ?feature=share
Galant 8 японец 1,8 GDI 1998 года