Срочно нужна помощь 4g93 gdi galant 8

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Розик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 13:17
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4G93
Откуда: Москва

Срочно нужна помощь 4g93 gdi galant 8

#1 Сообщение Розик » 19 авг 2022, 02:08

Здравствуйте! Ситуация очень сложная, авто не запускается(( Расскажу историю давнюю, давно галант у меня, все было ок, проехал как купил тысяч 90 и по некоторым причинам умер мотор, года 3 стояла и в итоге купил контракт. Притащили в гараж, вытащили старый и поставили новый, был уже опыт в установке двс но свап с 2.0 на 2.4. Короче, собрали и запускать а она не хочет, кое как с пропердами запустили но не держала хх, кое как просрали, приходил мастер с лаунч, читал, крутил, вертел, все проверил, вывод говорит надо форсунки поменять(у меня были условно рабочие). Двс как купил только грм посмотрел и решили так ставить! В итоге этот мастер говорит свечи в моторе не те стояли, поменяли на другие что были у него. И главный косяк мой в том что бенз не слил а залил в бак литров 10 свежего(((( Короче как-то с горем пополам начал работать. Потом опять хер запустить. Ошибок нет! Метки посмотрели все норм. Форсы не помогли. Был дмрв с рабочей Европы 2.0 поставили та же проблема, то запускается то нет и не держит хх. В итоге слил весь бенз, залил новый. И ещё самый прикол в том что когда сбрасывал обороты и глох то мог запуститься в обратную сторону, мы честно были в шоке( После нескольких дней возни и игры с датчиками заслонки, байпасный винт открутили в итоге и смогли крутить. Результата ноль, мастер говорит тнвд видимо, я думаю ну типа долго стоял. Разобрали, действительно на пластинах была ржа и и было немного песка, промыли, шлифанули, без фанатизма конечно. Собрали толку 0. Проблема в замере давления тнвд, тут переделка с 1го на 2е, прошлый хозяин сказал что в Меке делали... В итоге разобрали регулятор ещё, тоже все в целом не критично на вид. Собрали 0. Насос в бак ещё один ставили, разницы нет. Сейчас машина вообще перестала запускаться. До этого запускалась, на газ захлебывалась, прострелы в выхлоп. Искра есть. Бенз до тнвд идёт. Как замерить тнвд??? На рампе нет фишки с 3мя проводами. Есть только провод и он идёт на верх к впуску, там 8 проводов. Сегодня привёз ещё 1 дмрв, толку 0, полезли в свечи и ура, стоят свечи короче, мастер тот поставил. Заменил на ориг нжк и толку 0. Ещё раз искру проверил, есть. Бенз в баке есть, правда почему-то он все равно жёлтого цвета, а до этого был нормальный и я сливал полностью вроде, даже тачку наклонял. Но думаю даже если бенз то хоть как-то должно схватывать!? Вскрыли драйвер форсунок, на вид все целое, тоже самое с мозгами, завтра мастеру покажем, может сё поймёт и увидит. И выхлоп вонючий аж глаза режет. Катушки тоже на вид норм, на одной наконечник на кончике с трещинками был, заменили. Сломали всю голову, хз куда копать. С мультиметром не очень дружим(( На расходы сейчас нет денег и на эвакуатор, да и хочется понять. А, ещё по теме, когда подключили бутылку к трубке до тнвд то достаточно быстро наполняется бензом. Компрессометра нет, вставили салфетку скомканную и выбило на ура. Сейчас по ощущениям как будто бенз не идёт, но как проверить!? Вопросы в основном к тем кто может помочь подсказать как тестером сделать замеры!? Ну или вообще советом?! А то 4 дня подряд с бубном. Масса вроде везде накинута. Может реле какое? То что например на драйвер? Как его проверить? Может что-то забыл дописать, но реально много всего посмотрели))

Розик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 13:17
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4G93
Откуда: Москва

Re: Срочно нужна помощь 4g93 gdi galant 8

#2 Сообщение Розик » 20 авг 2022, 01:25

Всем привет! Сегодня сняли впуск, сняли форсунки и заменили на другие, отключали патрубок на впускном, тот что слева и одевается на 2 штуцера рядом(пробовали без него запустить), снимали тнвд и думали что неправильно поставил тнвд на распредвал(как мы поняли там 1 вариант установки и второй только если сломать?!) проверили льет ли бенз до тнвд и после с регулятора) бенз льет нормально. все эти манипуляции толку не дали(((( Изменений просто 0! Думаю залить бенза литров 5 и туда окунуть насос и перед этим установить насос с рабочей машины. И еще заменить фильтр под порогом. Если это не поможет то я хз и придется сдаться видимо а так не хочется))

Розик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 13:17
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4G93
Откуда: Москва

Re: Срочно нужна помощь 4g93 gdi galant 8

#3 Сообщение Розик » 24 авг 2022, 23:06

сняли фильтр под порогом который, был забит сильно. Но прикол что новый не подошел((( решили этот чистить, сделали его пустым минут через 30. Поставили и разницы нет( чую остался вариант только в сервак к вам( а так хотелось победить

Ответить