Здравствуйте. Глохнет на D и R 6G74 GDI pajero 1997 г. Сделано следующие : перебрана вся топливная система с заменой всех фильтров, с проверкой и чисткой форсунок , с замером давления в топливной системе и малого и высокого давления (в норме), замена свечей , грм, устранены все подсосы воздуха, чистка впуска , заслонки , заменен кхх на новый оригинал .
Какие еще могут быть причины данной проблемы ???
Глохнет на D и R 6G74 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 сен 2022, 04:50
- Автомобиль: pajero 6g74 gdi
- Откуда: комсомольск-на-амуре
Re: Глохнет на D и R 6G74 GDI
На сервисе сказали 6 кг своими глазами не видел , вообще причина такого рода может быть только в тнвд , либо еще есть варианты ? Я к чему, если только в тнвд буду копать только в этом направлении и уже только своими глазами буду проверять их слова .
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 сен 2022, 04:50
- Автомобиль: pajero 6g74 gdi
- Откуда: комсомольск-на-амуре
Re: Глохнет на D и R 6G74 GDI
Прошу прощения 60 кг по малому 3.5
Re: Глохнет на D и R 6G74 GDI
Давление надо смотреть именно в момент, когда машина глохнет.
Что происходит, сначала глохне, а потом давление падает, или наоборот, сначала видим падающее давление, а потом глохнет.
Что происходит, сначала глохне, а потом давление падает, или наоборот, сначала видим падающее давление, а потом глохнет.