Legnum 1.8 gdi не ровная работа двигателя
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Legnum 1.8 gdi не ровная работа двигателя
Привет всем!Mitsubishi Legnum 1.8 GDI
Друзья такая ситуация,приобрел данный авто в этом году, с наступление небольших холодов (0-+5 градусов) стали проявляться проблемы:
1)трудноватый запуск,а именно дольше крутит стартером(секунды 3-4) и только на холодный мотор после ночного простоя
2)самая главная проблема:есть моменты когда в пробке в D начинает дико колбасить мотор(не пойму либо детонация либо троение) скачут обороты от 200-800, сегодня даже заглохла,на N и P такой проблемы нету
3)при трогании всегда присутствовал небольшой провал
4)еще иногда бывает детонация при глушении авто
Описал все проблемы возможно это все связано как то.Но основная конечно это расколбас мотора.
До этого мною было сделано еще летом:
Менял дроссель, датчики, дмрв комплектом(из за провала небольшого,но ничего не изменилось и не стал больше ничего делать(снимали с рабочего авто)
Менял катушки
Тнвд менялся на контрактный предыдущим владельцем(просто по ошибке из за того что не заводилась, решилось чисткой бака и замены фильтра в баке)
В тнвд фильтрики(Тнвд 1-ого поколения)
Чистил впуск с дросселем
При всем при этом машина сама по себе едет бодро и в движении никаких проблем не возникало
Друзья такая ситуация,приобрел данный авто в этом году, с наступление небольших холодов (0-+5 градусов) стали проявляться проблемы:
1)трудноватый запуск,а именно дольше крутит стартером(секунды 3-4) и только на холодный мотор после ночного простоя
2)самая главная проблема:есть моменты когда в пробке в D начинает дико колбасить мотор(не пойму либо детонация либо троение) скачут обороты от 200-800, сегодня даже заглохла,на N и P такой проблемы нету
3)при трогании всегда присутствовал небольшой провал
4)еще иногда бывает детонация при глушении авто
Описал все проблемы возможно это все связано как то.Но основная конечно это расколбас мотора.
До этого мною было сделано еще летом:
Менял дроссель, датчики, дмрв комплектом(из за провала небольшого,но ничего не изменилось и не стал больше ничего делать(снимали с рабочего авто)
Менял катушки
Тнвд менялся на контрактный предыдущим владельцем(просто по ошибке из за того что не заводилась, решилось чисткой бака и замены фильтра в баке)
В тнвд фильтрики(Тнвд 1-ого поколения)
Чистил впуск с дросселем
При всем при этом машина сама по себе едет бодро и в движении никаких проблем не возникало
Re: Legnum 1.8 gdi не ровная работа двигателя
Ребят в итоге теперь не заводиться даже на горячую, подскажите хоть с чего начать и что диагностировать?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Legnum 1.8 gdi не ровная работа двигателя
С фильтрика на входе в тнвд и начните.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Legnum 1.8 gdi не ровная работа двигателя
Отпишусь:после замены двух фильтратов в Тнвд машина завелась,на холодную сегодня завелась легко…дальше будет видно,но вибрация (подушки мотора передню и заднюю поменял)и расколбас который проявляется иногда не пропали
Re: Legnum 1.8 gdi не ровная работа двигателя
Проблема осталась…плавают обороты,загорелся чек и авто тупит,предварительно еще купил и поставил новые свечи и перекинул катушк,если для кого то интересно сделаю и отпишусь
Re: Legnum 1.8 gdi не ровная работа двигателя
Ребят если был у кого такой случай подскажите куда копать:
Проблема осталась авто то заводиться,то нет.Появились еще проблемы:дергается при разгоне,плавают обороты,глохнет,после можно ездить и проблемы не проявляются,потом опять та же песня.
Диагностика показала ошибки расхода воздуха и давление топлива(после смены тнвд этой ошибки не было).Тнвд в итоге поменял на рабочий…ничего не изменилось,дмрв с дросселем и датчиками тоже поменяны,свечи и катушки заменил…заметил еще то что свечи практически через несколько километров езды покрываются в сажу черную(как я понял это обогащенная смесь).И самое интересное чек появляется машина нормально едет и не глохнет,чек потухает начинается эта котовасия.Сейчас вышел и сделал самодиагностику ошибки 12,58
Проблема осталась авто то заводиться,то нет.Появились еще проблемы:дергается при разгоне,плавают обороты,глохнет,после можно ездить и проблемы не проявляются,потом опять та же песня.
Диагностика показала ошибки расхода воздуха и давление топлива(после смены тнвд этой ошибки не было).Тнвд в итоге поменял на рабочий…ничего не изменилось,дмрв с дросселем и датчиками тоже поменяны,свечи и катушки заменил…заметил еще то что свечи практически через несколько километров езды покрываются в сажу черную(как я понял это обогащенная смесь).И самое интересное чек появляется машина нормально едет и не глохнет,чек потухает начинается эта котовасия.Сейчас вышел и сделал самодиагностику ошибки 12,58
Re: Legnum 1.8 gdi не ровная работа двигателя
Предположу, что проблема, скорее всего, в ДМРВ. Попробуйте снова подменить на заведомо рабочий. Возможно еще лямбда. Конечно, на фоне гуру авторемонта мое мнение может выглядеть дилетантски, но поскольку они молчат, то исходя из моего опыта борьбы с переливом - проблема всегда была в ДМРВ или лямбде ) На турбе еще была беда с герметичностью впуска, но, думаю, в вашем случае это маловероятно.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Legnum 1.8 gdi не ровная работа двигателя
В каком состоянии был фильтрик на входе в тнвд?
Надо сканер- смотреть данные двигателя.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2