E32A 1992 год Зажигание
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
E32A 1992 год Зажигание
Мужики, приветствую.
Подскажите или поделитесь схемой управления ДВС.
Машина Галант Е32А 1992 года, привезли с отсутствующей искрой. Блок управления скорее жив, чем мёртв. Остатки соплей убрал, на предмет коррозии дорожек всё проверил, где нашёл - восстановил.
Трамблёр для удобства снят. При вращении рукой ротора форсунки открываются, насос активируется, искры нет. Я полагаю, что мозг видит импульсы и управляет форсунками, а катушкой либо не управляет, либо катушка мертва, что вряд ли, т.к. наглухо мёртвых не встречал.
Трамблёр имеет два разъёма, один 2-х контактный, второй 5-ти или 6-ти.
Коммутатор в трамблёре разбирался в двух местах, два окошка сидят на герметике.
И как должна сидеть задающая пластина с надписью А4? Встаёт в обоих положениях.
Мало с ними приходилось работать, нет рабочего материала по ним.
Подскажите или поделитесь схемой управления ДВС.
Машина Галант Е32А 1992 года, привезли с отсутствующей искрой. Блок управления скорее жив, чем мёртв. Остатки соплей убрал, на предмет коррозии дорожек всё проверил, где нашёл - восстановил.
Трамблёр для удобства снят. При вращении рукой ротора форсунки открываются, насос активируется, искры нет. Я полагаю, что мозг видит импульсы и управляет форсунками, а катушкой либо не управляет, либо катушка мертва, что вряд ли, т.к. наглухо мёртвых не встречал.
Трамблёр имеет два разъёма, один 2-х контактный, второй 5-ти или 6-ти.
Коммутатор в трамблёре разбирался в двух местах, два окошка сидят на герметике.
И как должна сидеть задающая пластина с надписью А4? Встаёт в обоих положениях.
Мало с ними приходилось работать, нет рабочего материала по ним.
Николай
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: E32A 1992 год Зажигание
UPD.
Схему нашёл.
Получается мозг видит импульсы минимум с ДПКВ, раз форсы щёлкают.
Проверю импульсы на транзистор с мозга и сам транзистор, там дальше по факту. Здесь разберусь.
Подскажите по маркерному диску: как должен стоять? )
Схему нашёл.
Получается мозг видит импульсы минимум с ДПКВ, раз форсы щёлкают.
Проверю импульсы на транзистор с мозга и сам транзистор, там дальше по факту. Здесь разберусь.
Подскажите по маркерному диску: как должен стоять? )
Николай
Re: E32A 1992 год Зажигание
Для окончательного диагноза вам осталось то всего проверить импульс с эбу на трамблер. Там даже осцил не нужен , обычного светодиодного пробника вполне достаточно.
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: E32A 1992 год Зажигание
При виде схемы это уже стало очевидным). До этого в голове только предполагал.
По поводу оптики - возможно. Пластина с прорезями там, считывателей не видно, но судя по всему так и есть.
Есть фото второго такого же коммутатора, испохабленного вандалами. Сейчас добавлю.
Николай
Re: E32A 1992 год Зажигание
Да , они самые. К сожалению на память не подскажу про маркер , давно в них не колупался . Могу завтра на работе глянуть как правильно ставится.
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: E32A 1992 год Зажигание
Всёравно вычислим, как правильно), но если есть под рукой - будет прекрасно.
Николай
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: E32A 1992 год Зажигание
Подытожу.
В коммутаторе оказался выдран транзистор, видимо, хотели поменять, но не вышло. Переставил родной со сломанного- завелась. Но коммутатор порекомендую к замене.
Всем спасибо!)
Маркер стоит надписью А4 - вниз.
В коммутаторе оказался выдран транзистор, видимо, хотели поменять, но не вышло. Переставил родной со сломанного- завелась. Но коммутатор порекомендую к замене.
Всем спасибо!)
Маркер стоит надписью А4 - вниз.
Николай
Re: E32A 1992 год Зажигание
А4 эт хрен пойми, что за обозначение, на моем трамблёре , индекс Р1 и стоит он вверх.
Вечером кину фотки как должен маркерный диск стоять.
Вечером кину фотки как должен маркерный диск стоять.
Re: E32A 1992 год Зажигание
Трамблер по метке :
Re: E32A 1992 год Зажигание
Положение маркера
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: E32A 1992 год Зажигание
Благодарю за фото.
Да, мы так же собрали сегодня в первый раз. Сейчас на фото трамблёр выставлен по метке и предположив внутреннюю большую прорезь как сигнал ВМТ так же и собрали. Даже не чихнула). Перевернули маркер и завелась сразу.
Да, мы так же собрали сегодня в первый раз. Сейчас на фото трамблёр выставлен по метке и предположив внутреннюю большую прорезь как сигнал ВМТ так же и собрали. Даже не чихнула). Перевернули маркер и завелась сразу.
Николай