Глохнет При Сбросе Газа Mitsubishi Galant 8 EA1A 2000
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 07:53
- Автомобиль: Galant 8 EA1A 4G93 GDI 2000
- Откуда: Томск
Глохнет При Сбросе Газа Mitsubishi Galant 8 EA1A 2000
Добрый день! EA1A мотор 4g93 gdi, на холодную все хорошо, хоть куда уедешь. На горячую же во время остановки когда отпускаешь газ и выжимаешь сцепление, обороты падают сразу до 300-400 и колеблются в этом интервале, иногда опускаясь до 200. Когда останавливаешься, мотор очухивается и поднимает обороты до холостых. И так каждый раз во время торможения, в не зависимости от того с каких оборотов отпускаешь газ, хоть на 1000 ехал и выжал сцепу- все равно будет глохнуть пока полностью не остановишься.
Иногда пропадает проблема: стоишь в пробке и обороты сами поднимаются до 1200 на несколько секунд, и после этого момента на 5 минут проблема пропадает.
Что интересно: пока не закрыл на зиму радиатор и не положил автоодеяло (стрелка температуры где-то на четверти стояла до этого, теперь же чуть меньше середины), этого всего не было.
Из подозрительных вещей которые заметны под капотом- горячий РХХ, градусов 70, рука не терпит уже. При чем РХХ начинает греться просто после включения зажигания.
Из проделанных работ: заменены маслосъемные колпачки (вдруг это поможет в решении проблемы)), заглушен егр(но не отключен), промывка двигателя 1000 км назад, фильтры топливные везде поменяны и в тнвд тоже, поменян датчик положения распердвала. Промыт впускной коллектор, егр(но заглушен), заслонка.
Заправляюсь 95 на газпроме, хороший бензин, не экономлю
Иногда пропадает проблема: стоишь в пробке и обороты сами поднимаются до 1200 на несколько секунд, и после этого момента на 5 минут проблема пропадает.
Что интересно: пока не закрыл на зиму радиатор и не положил автоодеяло (стрелка температуры где-то на четверти стояла до этого, теперь же чуть меньше середины), этого всего не было.
Из подозрительных вещей которые заметны под капотом- горячий РХХ, градусов 70, рука не терпит уже. При чем РХХ начинает греться просто после включения зажигания.
Из проделанных работ: заменены маслосъемные колпачки (вдруг это поможет в решении проблемы)), заглушен егр(но не отключен), промывка двигателя 1000 км назад, фильтры топливные везде поменяны и в тнвд тоже, поменян датчик положения распердвала. Промыт впускной коллектор, егр(но заглушен), заслонка.
Заправляюсь 95 на газпроме, хороший бензин, не экономлю
Re: Глохнет При Сбросе Газа Mitsubishi Galant 8 EA1A 2000
Ниче интересного , недогретый мотор не глохнет , нагретый до рабочей температуры глохнет . Классика.IsaacParson писал(а): ↑05 дек 2022, 18:23Что интересно: пока не закрыл на зиму радиатор и не положил автоодеяло (стрелка температуры где-то на четверти стояла до этого, теперь же чуть меньше середины), этого всего не было.
Без замеров давления в момент сброса оборотов и заглыхания пока разговаривать не о чем.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 07:53
- Автомобиль: Galant 8 EA1A 4G93 GDI 2000
- Откуда: Томск
Re: Глохнет При Сбросе Газа Mitsubishi Galant 8 EA1A 2000
Обязательно замерю. Только давление чего? И как его замерить во время движения авто?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 07:53
- Автомобиль: Galant 8 EA1A 4G93 GDI 2000
- Откуда: Томск
Re: Глохнет При Сбросе Газа Mitsubishi Galant 8 EA1A 2000
Обязательно замерю. Только давление чего? И как его замерить во время движения авто?Sibo писал(а): ↑06 дек 2022, 17:19Ниче интересного , недогретый мотор не глохнет , нагретый до рабочей температуры глохнет . Классика.IsaacParson писал(а): ↑05 дек 2022, 18:23Что интересно: пока не закрыл на зиму радиатор и не положил автоодеяло (стрелка температуры где-то на четверти стояла до этого, теперь же чуть меньше середины), этого всего не было.
Без замеров давления в момент сброса оборотов и заглыхания пока разговаривать не о чем.
Re: Глохнет При Сбросе Газа Mitsubishi Galant 8 EA1A 2000
Давление топлива , разумеется .
На сканере видно , можно даже график записать с привязкой к оборотам , чтоб наглядней было.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 07:53
- Автомобиль: Galant 8 EA1A 4G93 GDI 2000
- Откуда: Томск
Re: Глохнет При Сбросе Газа Mitsubishi Galant 8 EA1A 2000
Хорошо, замерю. Но пока не замерил, может кто-нибудь знает, почему греется РХХ? РХХ проверяли по инструкции из книжки по ремонту галанта, обмотки у него все целые, напряжение нормальное. Или может кто у себя его потрогает, потому что нагревается сразу после поворота ключа.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 07:53
- Автомобиль: Galant 8 EA1A 4G93 GDI 2000
- Откуда: Томск
Re: Глохнет При Сбросе Газа Mitsubishi Galant 8 EA1A 2000
Поменял ЭБУ, РХХ греться перестал. Попробовал отключить ДМРВ когда машина прогрелась и появилась проблема, без ДМРВ 3 минуты прокатился и обороты не плавали, и при сбросе газа не глохла. Может ли быть дело в ДМРВ?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 07:53
- Автомобиль: Galant 8 EA1A 4G93 GDI 2000
- Откуда: Томск
Re: Глохнет При Сбросе Газа Mitsubishi Galant 8 EA1A 2000
В общем спустя год, проблема так и не ушла, если что, давление топлива нормальное, 4.5-4.9. Поменял ДМРВ, лямбда зонд, форсунки. Сейчас подключился CASCADE'ом: после прогрева градусов до 70 все датчики начинают сходить с ума, некоторые показывают сверх-высокие температуры, типа ОЖ 158 градусов, температура масла 180 градусов и перестает показывать лямбда зонд- там 0. Без понятия из-за чего это так, но ездить на прогретой машине довольно сложно)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 07:53
- Автомобиль: Galant 8 EA1A 4G93 GDI 2000
- Откуда: Томск
Re: Глохнет При Сбросе Газа Mitsubishi Galant 8 EA1A 2000
В общем спустя год, проблема так и не ушла, если что, давление топлива нормальное, 4.5-4.9. Поменял ДМРВ, лямбда зонд, форсунки. Сейчас подключился CASCADE'ом: после прогрева градусов до 70 все датчики начинают сходить с ума, некоторые показывают сверх-высокие температуры, типа ОЖ 158 градусов, температура масла 180 градусов и перестает показывать лямбда зонд- там 0. Без понятия из-за чего это так, но ездить на прогретой машине довольно сложно)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 07:53
- Автомобиль: Galant 8 EA1A 4G93 GDI 2000
- Откуда: Томск
Re: Глохнет При Сбросе Газа Mitsubishi Galant 8 EA1A 2000
В общем спустя год, проблема так и не ушла, если что, давление топлива нормальное, 4.5-4.9. Поменял ДМРВ, лямбда зонд, форсунки. Сейчас подключился CASCADE'ом: после прогрева градусов до 70 все датчики начинают сходить с ума, некоторые показывают сверх-высокие температуры, типа ОЖ 158 градусов, температура масла 180 градусов и перестает показывать лямбда зонд- там 0. Без понятия из-за чего это так, но ездить на прогретой машине довольно сложно)
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Глохнет При Сбросе Газа Mitsubishi Galant 8 EA1A 2000
По первому сообщению похоже на давление в тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2