Хотел попросить помощи у коллективного разума разобраться в проблеме.
С приходом холодов мой Galant начал заводиться с трудом, при холодном запуске (после ночи на улице) глохнет сразу же, если не жать педаль газа и не раскручивать мотор до 2000-3000 на протяжении минут 3.
После 3 минут держания газа мотор постепенно начинает работать нормально.
При этом мотор в эти три минуты сильно колбасит, как будто бы мотор троит, но все свечные наконечники новые, к сожалению Check не загорается, чтобы можно было считать ошибку сканером (лампочка Check точно исправна, загорается и тухнет Check при запуске авто).
Мотор стоит контрактный без пробега по РФ, поставил его год назад, прошлой зимой все работало идеально.
Когда мотор прогревается все снова работает идеально, никаких нареканий нет к мотору.
Что уже было сделано за последние два месяца в поисках проблемы и не помогло:
- Заменен бензонасос (до этого стоял неоригинальный Бош, менял его лет 8 назад), теперь поставил контрактный оригинал
- Заменены все фильтра (кроме фильтров в форсунках), в том числе фильтр сеточка в баке, фильтр тонкой очистки под крылом и фильтр ТНВД)
- Заменены свечи
- Заменены свечные наконечники на новые оригинальные (старые пробивало по очереди каждый)
- Была почищена дросельная заслонка (без переобучения, потому что так и не понял как правильно переобуть ДЗ у Галантов, все по разному говорят как это делать)
- Был заменен дачик коленвала (просто для проверки)
- Заменена ВСЯ проводка мотора, потому что старая высохла и начала крошиться
- Этим летом был заменен ДМРВ
Так же этим летом я перешел на 100 бензин с 95го, потому что показалось что на нем мотор едет бодрее.
У меня есть кабель от Ежика Пыха, и я написал сайт для того чтобы удобно было отображать результаты диагностики для этого кабеля и я собрал логи работы мотора в разное время.
Лог мотора при первом запуске в сильный мороз, когда ему максимально плохо и он глохнет:
http://engineburg.com/uIZES
Логи мотора когда на улице -5, и мотор глохнет не так быстро как при сильном морозе:
http://engineburg.com/iNpTi
http://engineburg.com/lIVWd
http://engineburg.com/QWbDE
http://engineburg.com/ZzGws
Логи мотора когда поездил на авто и мотор полностью прогрелся и пришел в норму:
http://engineburg.com/BAUt4
http://engineburg.com/hS0Rm
Снизу под графиками можно включать дополнительные графики, по умолчанию отображается только график 22.Crank AS.1
Сейчас есть идея свозить мотор на чистку форсунок, и посмотреть насколько лечге ему станет.
Буду признателен за любые идеи что может быть не так с моим контрактным мотором.
Видео с демонстрацией как плохо мотору.
Подробности:
Galant EA7A, 2.0 литра (4G94)
2000 год выпуска, правый руль
Frame: EA7A-0400826