Pagero wagon 3.5 GDI 6G74 ошибка P0190
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 19:20
- Автомобиль: Pagero Wagon 3 3.5GDI2006 6G74
- Откуда: Краcнодар
Pagero wagon 3.5 GDI 6G74 ошибка P0190
Всем привет, столкнулся с такой проблемой. На холодную бывает не заводится (завелась работает 2с. и заглохла.) Но дал газ и завелась. И при включении R и D при нажатом тормозе глохнет, и после того раз заведется раз нет. Надо давать газ. И до того момента пока не прогреются до полоски на панельке примерно 50 градусов. И потом едет адекватно, тяга есть.
НО иногда на горячую на светофорах встряхивает и падают обороты но не глохнет (такие как пенки) толкает.
И на холодную. раз такое бывает зайдет ей а раз все нормально.Завел и поехах. (кароче раз через раз, как ей захочется)
Горит чек, ошибка P0190. Датчик поменял с разборки эффекта нет так как бы и ни менял.
Больше никуда не лазил, так как думаю без смысла менять фильтра, если есть тяга и рывок, на подъем газ в пол переключил передачу и в отсечку и дальше поехал заминок нет.
Кто может помочь буду благодарен, может у кого-то было?
ну и так, фильтр в баке( на насосе) чистил в прошлом году, на тнвд сетку менял тоже где-то 1 год + - .
когда забивается сетка в тнвд то нет тяги едва едет в натяжку надо ехать.
НО иногда на горячую на светофорах встряхивает и падают обороты но не глохнет (такие как пенки) толкает.
И на холодную. раз такое бывает зайдет ей а раз все нормально.Завел и поехах. (кароче раз через раз, как ей захочется)
Горит чек, ошибка P0190. Датчик поменял с разборки эффекта нет так как бы и ни менял.
Больше никуда не лазил, так как думаю без смысла менять фильтра, если есть тяга и рывок, на подъем газ в пол переключил передачу и в отсечку и дальше поехал заминок нет.
Кто может помочь буду благодарен, может у кого-то было?
ну и так, фильтр в баке( на насосе) чистил в прошлом году, на тнвд сетку менял тоже где-то 1 год + - .
когда забивается сетка в тнвд то нет тяги едва едет в натяжку надо ехать.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Pagero wagon 3.5 GDI 6G74 ошибка P0190
Видимо давления нет в тнвд- раз чек горит на давление.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 19:20
- Автомобиль: Pagero Wagon 3 3.5GDI2006 6G74
- Откуда: Краcнодар
Re: Pagero wagon 3.5 GDI 6G74 ошибка P0190
Пробег 270. Возможно , но очень уж хорошо едет на тнвд уставшому.
И такие симптоми только на холодную. До прогрева до стрелки, а точнее прогревочные обороти повышены, когда обороты упали все не глохнет.
И такие симптоми только на холодную. До прогрева до стрелки, а точнее прогревочные обороти повышены, когда обороты упали все не глохнет.
Последний раз редактировалось Komander12 11 янв 2023, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 19:20
- Автомобиль: Pagero Wagon 3 3.5GDI2006 6G74
- Откуда: Краcнодар
Re: Pagero wagon 3.5 GDI 6G74 ошибка P0190
Сегодня съездил на сканер. И у меня в топливной рейке давление в 3 раза больше нормального(зазначеного).
Есть ли в ТНВД какой-то регулятор давления?
Или что-то другое?
Есть ли в ТНВД какой-то регулятор давления?
Или что-то другое?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 19:20
- Автомобиль: Pagero Wagon 3 3.5GDI2006 6G74
- Откуда: Краcнодар
Re: Pagero wagon 3.5 GDI 6G74 ошибка P0190
Привет. Измерил вольтаж на датчике давления в рампе. И так пока обороты больше 1000 об/мин то 3,1 вольта. А когда холостые 850 то 0.7 вольта. 2000 об/мин 3.4 вольта. + -.
может кто скажет что может быть? Я такого мнения что не тнвд, потому что не может 150 оборот двигателя менять с 0,7 до 3 волт.
Может кто подскажет буду благодарен
может кто скажет что может быть? Я такого мнения что не тнвд, потому что не может 150 оборот двигателя менять с 0,7 до 3 волт.
Может кто подскажет буду благодарен
Re: Pagero wagon 3.5 GDI 6G74 ошибка P0190
Это явно проблема ТНВД , ваше мнение неверно.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 19:20
- Автомобиль: Pagero Wagon 3 3.5GDI2006 6G74
- Откуда: Краcнодар
Re: Pagero wagon 3.5 GDI 6G74 ошибка P0190
Ну ладно. Буду лезть в тнвд, что подскажете делать менять на котракт, давать в ремонт или притирать пластины?
А может, можно его подкрутить на большее давление поможет? как 270к пробег там не лазили
Наверняка сразу форсунки промыть 300к почти, сеточки поменяю. Что еще можно сделать по дороге?
Спасибо за информацию
А может, можно его подкрутить на большее давление поможет? как 270к пробег там не лазили
Наверняка сразу форсунки промыть 300к почти, сеточки поменяю. Что еще можно сделать по дороге?
Спасибо за информацию