Galant 4G93 отключает форсы
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Galant 4G93 отключает форсы
Галант, 4G93 1999 года. Ездил всё нормально. Оторвали ГРМ, заменили ГБЦ. Теперь запускается на пару секунд и глохнет. ГБЦ с распредвалами поставили от цели и. Маркерный диск распредвала поставили старый родной. Сигналы с ДПКВ и ДПРВ идут, искра есть, но сигналы с форсунок пропадают и машина глохнет. Давление тнвд в норме. Бывает что авто работает на оборотах ниже ХХ, очень много пропусков сигнала на форсунки с ЭБУ, сигнал на катушки идёт стабильно. Если добавить оборотов больше то сигнал на форсунки вообще пропадает. Подключал 8 канальный осциллограф и смотрел сразу всё катушки и форсунки.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Re: Galant 4G93 отключает форсы
В общем спустя почти сутки всё перепробовав разобрался. До меня эта машина была в другом сервисе где ей и меняли ГБЦ. И попутно переделали проводку на катушки. Каким то макаром троением и пердячим паром она работала. Начал прозванивать с мозгами, ни одна катушка не была подключена правильно. Переделал катушки, поставил родной ДПРВ (до этого она работала только на датчике от коробки, не знаю как его назвать) и машинка ожила.