Galant 4G94. Глохнет на холостых.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
frodobro
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2023, 22:47
Автомобиль: Galant 8 2,0л 2000г 4g94
Откуда: Иркутск

Galant 4G94. Глохнет на холостых.

#1 Сообщение frodobro » 14 янв 2023, 23:42

Здравствуйте, сразу извиняюсь, если уже были подобные темы , я не нашел.
Проблема следующая . Мой гал 2000г кузов EA7A двс 4G94 2.0л начал ужасно трястись и глохнуть на хх и еще при включении передач D,R, НО при нажатие газа и поднятии оборотов свыше 1200-1500 все работает прекрасно, не троит, но как только опускаешь газ , то всё обороты падают , всё трясет и может заглохнуть, а могут просто плавать обороты, но потом через время все равно заглохнуть. При быстрой езде проблем нет, но на светофорах трясет как на стиральной машине в режиме отжима.

Стал мерить давление ТНВД мультиметром (Надо к датчику на топливной рампе, если я правильно понял) и результат был на хх 1.8 В , на 2000 об около 2.0 В. Вот вроде же мало, но на 2000 об. ровно работает, что за дела?) Ладно, начитавшись форумов решил притереть пластины, сделал, пальцы стёр, но всё аккуратно собрал и всё те же 1.8 В. Пошел купил другой ТНВД. Был у меня MR578557 , а нашел недорого MD367149, поставил и значение опять 1.8 В на 2000 об 2.0 В. Неужели я купил нерабочий насос или проблема в чем то другом?

Фильтр на погружном бензонасосе поменял. (Давит погружной 0.35 МПа)
Свечи новые.
Наконечники целые.
Подключал ELM сканер, ошибок не показало.
Дроссель чистил, ЕГР чистил, впускной чистил.
Фильтра ТНВД на входе и выходе стоят новые.
Фильтра на форсунках новые.

Ну вот что ему надо? Может подсос где или ремень перескочил ? И забыл добавить, что при всем этом на хх какие то металлические звуки из под капота.

EA7A 4G94
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2023, 15:12
Автомобиль: Galant 8
Откуда: Воронеж

Re: Galant 4G94. Глохнет на холостых.

#2 Сообщение EA7A 4G94 » 23 янв 2023, 15:13

Решили проблему?

gray-n
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:37
Автомобиль: Pajero Pinin 2.0
Откуда: Самара

Re: Galant 4G94. Глохнет на холостых.

#3 Сообщение gray-n » 23 янв 2023, 22:28

Привет. У тебя очень низкое давление тнвд. Должно быть не менее 2.9 в. ТНВД тереть бесполезно если плунжер мертв (поршень гофры должен стоять на цилиндрике при заткнутом отверстии) если нет, то все тщетно.
В общем после того как я поймал дмрв вот на этом, почистил его и глохнуть на горячую при хх перестал. Кстати, красная диаграмма это давление от 4.5 до 5.3 МРа. Вот такой характер изменения, а напруга с датчика так не скачет))))
Вложения
Screenshot_2023-01-12-08-35-15-489_com.mda.carbit.jpg

Вакула 61
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2023, 17:29
Автомобиль: DION
Откуда: Сергиев Посад.

Re: Galant 4G94. Глохнет на холостых.

#4 Сообщение Вакула 61 » 17 фев 2023, 18:08

Мицубиси Дион 2001 4g94. Здравствуйте. Судя по составу сообщений думаю что здесь профессионалы. Может подскажите где сделать реальную диагностику. Прошу высказать любые предположения с удовольствием прислушаюсь при любом их качестве. Машина нестабильно работает после прогрева. Стрелка оборотов постепенно падает, потом иногда подпрыгивает в нужное положение. На холостых оборотах глохнет на нейтральной через раз, при включении скорости на холостых постоянно. Не троит. Показывает, когда глохнет ошибку Р0190. При небольшом добавления газа работает стабильно на 1000 хх, пока жмешь на газ. После 2-3 дней простоя заводится с пол пинка. Прогревочные обороты есть. При выходе из холостых работает без нареканий, хороший разгон, приемистость. Коробка автоматическая, не пинается не буксует, переключается при разгоне и замедлении почти незаметно. Проверял коробку методом газ в пол на тормозах. Обороты 2200 - 2400. Что еще сделано: Проверка датчиков показала их исправность, но все равно были сменены датчики и детали. А именно ДМРВ, ДПДЗ, ДП Педали, ДП дросельной заслонки, ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА, ДТОЖ, ЛЯМБАДА, ДТ КАТАЛИЗАТОРА, ДД ТОПЛИВА, ЭБУ, Д ВАКУУМНЫЙ, Ус. ТОРМОЗОВ, клапаны на вентиляции, клапан абсорбера, ДП распредвала, прокладки впускного коллектора. Ну и конечно свечи - как без них. Подсоса воздуха нет - проверял дымогенератором. Давление топлива в рампе на холстых 2.9 - 3.1 вольт. При добавлении газа увеличивается. ЕГР заглушен давно. Заранее благодарен.

Ответить