Galant 4G94. Глохнет на холостых.
Добавлено: 14 янв 2023, 23:42
Здравствуйте, сразу извиняюсь, если уже были подобные темы , я не нашел.
Проблема следующая . Мой гал 2000г кузов EA7A двс 4G94 2.0л начал ужасно трястись и глохнуть на хх и еще при включении передач D,R, НО при нажатие газа и поднятии оборотов свыше 1200-1500 все работает прекрасно, не троит, но как только опускаешь газ , то всё обороты падают , всё трясет и может заглохнуть, а могут просто плавать обороты, но потом через время все равно заглохнуть. При быстрой езде проблем нет, но на светофорах трясет как на стиральной машине в режиме отжима.
Стал мерить давление ТНВД мультиметром (Надо к датчику на топливной рампе, если я правильно понял) и результат был на хх 1.8 В , на 2000 об около 2.0 В. Вот вроде же мало, но на 2000 об. ровно работает, что за дела?) Ладно, начитавшись форумов решил притереть пластины, сделал, пальцы стёр, но всё аккуратно собрал и всё те же 1.8 В. Пошел купил другой ТНВД. Был у меня MR578557 , а нашел недорого MD367149, поставил и значение опять 1.8 В на 2000 об 2.0 В. Неужели я купил нерабочий насос или проблема в чем то другом?
Фильтр на погружном бензонасосе поменял. (Давит погружной 0.35 МПа)
Свечи новые.
Наконечники целые.
Подключал ELM сканер, ошибок не показало.
Дроссель чистил, ЕГР чистил, впускной чистил.
Фильтра ТНВД на входе и выходе стоят новые.
Фильтра на форсунках новые.
Ну вот что ему надо? Может подсос где или ремень перескочил ? И забыл добавить, что при всем этом на хх какие то металлические звуки из под капота.
Проблема следующая . Мой гал 2000г кузов EA7A двс 4G94 2.0л начал ужасно трястись и глохнуть на хх и еще при включении передач D,R, НО при нажатие газа и поднятии оборотов свыше 1200-1500 все работает прекрасно, не троит, но как только опускаешь газ , то всё обороты падают , всё трясет и может заглохнуть, а могут просто плавать обороты, но потом через время все равно заглохнуть. При быстрой езде проблем нет, но на светофорах трясет как на стиральной машине в режиме отжима.
Стал мерить давление ТНВД мультиметром (Надо к датчику на топливной рампе, если я правильно понял) и результат был на хх 1.8 В , на 2000 об около 2.0 В. Вот вроде же мало, но на 2000 об. ровно работает, что за дела?) Ладно, начитавшись форумов решил притереть пластины, сделал, пальцы стёр, но всё аккуратно собрал и всё те же 1.8 В. Пошел купил другой ТНВД. Был у меня MR578557 , а нашел недорого MD367149, поставил и значение опять 1.8 В на 2000 об 2.0 В. Неужели я купил нерабочий насос или проблема в чем то другом?
Фильтр на погружном бензонасосе поменял. (Давит погружной 0.35 МПа)
Свечи новые.
Наконечники целые.
Подключал ELM сканер, ошибок не показало.
Дроссель чистил, ЕГР чистил, впускной чистил.
Фильтра ТНВД на входе и выходе стоят новые.
Фильтра на форсунках новые.
Ну вот что ему надо? Может подсос где или ремень перескочил ? И забыл добавить, что при всем этом на хх какие то металлические звуки из под капота.